«…Воспитание, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
«1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. 2. Ввести в действие.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
ФГОС начального общего образования. СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность Стандарт – общественный договор между.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
Литягина Елена Николаевна учитель начальных классов МБОУ г. Астрахани «СОШ24»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании 2-3 февраля 2010 г. Москва.
ФГОС НОО Кострулина Е.В.. ФГОС НОО Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден и введен в действие 06.
ФГОС начального общего образования. Основные характеристики нового стандарта новое содержание стандарта (совокупность требований); расширение функций.
ФГОС – Федеральный государственный образовательный стандарт; ФГОС ООО - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
СТРУКТУРА основной образовательной программы образовательного учреждения Учебный план Программа формирования УУД Программы по предметам Программа коррекционной.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Транксрипт:

«…Воспитание, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России….» Д.А.Медведев Новая цель образования

Переход от «ДОГОНЯЮЩЕЙ» к «ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ» модели модернизации образования как основного локомотива формирования национальной инновационной системы Стандарты второго поколения обеспечивают

СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность Стандарт – общественный договор между семьей, обществом и государством Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ОБЩЕСТВО ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность

Изменилось понимание того, что такое стандарт Стандарт – 1.Фиксированные требования к уровню подготовки выпускников 2.Обязательный минимум содержания образования Стандарт – 1.Фиксированные требования к уровню подготовки выпускников 2.Обязательный минимум содержания образования Стандарт – 1.Требования к структуре ООП (основные общеобр. программы) 2.Требования к результатам освоения ООП 3. Требования к условиям реализации ООП Стандарт – 1.Требования к структуре ООП (основные общеобр. программы) 2.Требования к результатам освоения ООП 3. Требования к условиям реализации ООП

Образование на протяжении всей жизни

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» УМК «ПЕРСПЕКТИВА»: новая идеология построения учебников. Я в мире, и мир во мне. Хочу учиться! Я общаюсь, значит, я учусь. В здоровом теле здоровый дух! УМК «ПЕРСПЕКТИВА»: новая идеология построения учебников. Я в мире, и мир во мне. Хочу учиться! Я общаюсь, значит, я учусь. В здоровом теле здоровый дух! Авторский коллектив: Петерсон Л.Г. Климанова Л.Ф. Макеева С.Г. Бабушкина Т.В. Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Роговцева Н.И. Авторский коллектив: Петерсон Л.Г. Климанова Л.Ф. Макеева С.Г. Бабушкина Т.В. Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Роговцева Н.И. Контакты: Сайт издательства «Просвещение» - Интернет - ресурс - УМК «Перспектива» Заместитель руководителя Центра развития начального образования издательства «Просвещение» Железникова Ольга Александровна 8 (915) , доб Контакты: Сайт издательства «Просвещение» - Интернет - ресурс - УМК «Перспектива» Заместитель руководителя Центра развития начального образования издательства «Просвещение» Железникова Ольга Александровна 8 (915) , доб

Инвариативная (обязательная) часть Инвариативная (обязательная) часть Вариативная (часть, формируемая участниками образовательного процесса) Вариативная (часть, формируемая участниками образовательного процесса) Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность формирование системы предметных навыков формирование системы предметных навыков региональные особенности содержания образования региональные особенности содержания образования экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, олимпиады, соревнования, проектная деятельность экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, олимпиады, соревнования, проектная деятельность

Учебный план для 1 класса, реализующего ФГОС второго поколения (начальное общее образование) учебный год Предметные областиУчебные предметы Кол-во часов в год класс2 класс3 класс4 класс Обязательная (инвариантная) часть ФилологияРусский язык50170 Литературное чтение Обучение грамоте Иностранный язык-68 Итого: В т.ч. внутрипредметные модули:«Волшебная сила слов» 4175 Математика и информатикаМатематика Итого: В т.ч. внутрипредметные модули: «Мир деятельности» 3327 Окружающий мир Итого: В т.ч. внутрипредметные модули: «ОБЖ» Основы духовно нравственной культуры народов России Основы духовно-нравственной культуры народов России* 714 ОРКС34 Итого: Искусство и культураИЗО Музыка Итого: Технология Итого: В т.ч. внутрипредметные модули из предметных областей «Искусство» и «Технология»: «Изобразительное искусство и художественный труд», 1619 Физическая культура Итого:90102 В т.ч. внутрипредметные модули:«Подвижные игры» 2420 Итого (кол-во часов вариативной части) 20% Максимально допустимая недельная нагрузка2123 Всего632782

Направления внеурочной деятельности Формы организации внеурочной деятельности (по выбору учащихся) Классы / (количество часов в неделю) 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Спортивно- оздоровительное 1.Секция ОФП «Подвижные игры» 3333 Общеинтел- лектуальное 2.Студия «Радуга в компьютере» 3.Студия «Развитие познавательных способностей» 4.Шахматы 3333 Духовно- нравственное 5.Культурологический курс «Истоки» 1111 Общекультурное 6.Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, галереи, тематические праздники на уровне класса, школы. 7.Студия «Акварелька». 8.Студия «Декоративно-прикладное творчество» Максимальная нагрузка: до 10

Обучение в 1 классе в 1 смену по 5-дневной учебной неделе в первой четверти (сентябрь, октябрь –3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре – декабре 4 урока по 35 минут каждый; январе – мае 4 урока по 45 минут каждый). Для обучающихся 1 класса устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы в 3 четверти.

любознательный, активно познающий мир владеющий основами умения учиться любящий свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать свое мнение выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни