ЦМК гуманитарных и социально- экономических дисциплин- ЦМК гуманитарных и социально- экономических дисциплин- Это коллектив единомышленников, увлеченных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Макеева Анна Серафимовна -преподаватель экономических дисциплин ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Темниковский сельскохозяйственный колледж». Имеет высшую квалификационную.
Advertisements

1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Методическая работа – это один из видов образовательной деятельности, направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО мастера производственного обучения по профессии «Повар, кондитер», преподавателя КОГОБУ СПО СГТТ Рукавишниковой Людмилы Васильевны.
Профессионализм педагога системы среднего профессионального образования Ушаков А.А. ГБОУ СПО «Белореченский медицинский колледж» департамента здравоохранения.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Преподаватель первой квалификационной категории Преподаваемые дисциплины : Русский язык, Культура речи, Литература Почетный работник СПО Волгоградской.
Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировский медицинский колледж» Кировское.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Друзья мои ! Прекрасен наш союз Труда, мечты и вдохновенья ! Путь знаний – это Ваш волшебный путь, Ведь он несёт преображенья.
Транксрипт:

ЦМК гуманитарных и социально- экономических дисциплин- ЦМК гуманитарных и социально- экономических дисциплин- Это коллектив единомышленников, увлеченных работой, смотрящих в одну сторону, сочетающих в себе прекрасные качества педагога и специалиста с высшим образованием.. Цели нашей ЦМК: Овладение всеми преподавателями ЦМК инновационными педагогическими технологиями обучения и воспитания, обеспечивающими каждому студенту его развитие, саморазвитие и профессиональное становление. Совершенствование качества подготовки специалистов среднего звена;

ЗАДАЧИ ЦМК Гуманитарных и социально- экономических ДИСЦИПЛИН Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения;. Формирование профессиональных компетентностей у студентов Развитие творческих умений у студентов; Развитие спортивно-творческого потенциала; Получение студентами опыта социального взаимодействия.

методическое обеспечение содержания, форм, средств и методов подготовки студентов в соответствии с требованиями ФГОС СПО; методическое обеспечение содержания, форм, средств и методов подготовки студентов в соответствии с требованиями ФГОС СПО; повышается профессионально- педагогическая компетентность преподавателей нашей ЦМК; повышается профессионально- педагогическая компетентность преподавателей нашей ЦМК; организована научно- исследовательская и творческая работа преподавателей и студентов; организована научно- исследовательская и творческая работа преподавателей и студентов; проводится мониторинг качества успеваемости по гуманитарным дисциплинам на каждом заседании; проводится мониторинг качества успеваемости по гуманитарным дисциплинам на каждом заседании; изучается, обобщается и распространяется передовой педагогический опыт, наших преподавателей, совершенствуются и внедряются современные педагогические технологии; изучается, обобщается и распространяется передовой педагогический опыт, наших преподавателей, совершенствуются и внедряются современные педагогические технологии;

проводится информатизация образовательного процесса по гуманитарным дисциплинам - создаются источники информации на электронных носителях; проводится информатизация образовательного процесса по гуманитарным дисциплинам - создаются источники информации на электронных носителях; создаются условия для повышения эффективности и качества образовательного процесса и мотивации преподавателей; создаются условия для повышения эффективности и качества образовательного процесса и мотивации преподавателей; проводится планирование и контроль учебно-методической работы. проводится планирование и контроль учебно-методической работы. организуется и проводится работа по аттестации преподавателей ЦМК гуманитарных дисциплин; организуется и проводится работа по аттестации преподавателей ЦМК гуманитарных дисциплин; организация рейтинговой оценки инновационной и творческой деятельности преподавателей; организация рейтинговой оценки инновационной и творческой деятельности преподавателей;

Учебно-методическая работа преподавателей гуманитарных и социально-экономических дисциплин направлена на реализацию требований фгос спо по 3 лицензированным специальностям. В настоящее время разработаны и внедрены в образовательный процесс рабочие учебные планы, рабочие программы учебных дисциплин, календарно-тематические планирования по дисциплинам. Основные направления деятельности ЦМК. Наша задача-подготовка квалифицированного специалиста, компетентного, ответственного и готового к постоянному профессиональному росту.

Идея компетентностно - ориентированного образования Идея компетентностно - ориентированного образования – одно из направлений модернизации образования. Формирование компетенций студентов, т.е. способность применять знания в реальной жизненной ситуации, является одной из наиболее актуальных проблем современного образования.

Для этого преподаватели используют личностно-ориентированный подход в профессиональном образовании, совершенствуют методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Преподаватели ЦМК гуманитарных дисциплин уделяют большое внимание изучению и внедрению инновационных технологий новые формы и методы преподавания, используют различные формы контроля знаний студентов (разрабатывают УМК, методические пособия, сборники контрольно- измерительных материалов); расширяют сферы самостоятельной деятельности студентов (создают УМК, обучающие программы). Большое внимание уделяется повышению квалификации преподавателей. Это взаимопосещения занятий с последующим их анализом, проведение "открытых" занятий и внеаудиторных мероприятий и т.п. Большое внимание уделяется повышению квалификации преподавателей. Это взаимопосещения занятий с последующим их анализом, проведение "открытых" занятий и внеаудиторных мероприятий и т.п.

Цикловая методическая комиссия принимает участие в традиционной предметной неделе, включающей проведение выставок творчества студентов, конкурсов стенных газет и плакатов, студенческих теоретических и научно-практических конференций.

Ежегодное проведение смотра-конкурса позволяет повысить ответственность преподавателей за качество учебно- методического обеспечения обучения, за эстетическое оформление кабинетов, организацию и эффективность проводимых занятий. Соревновательный характер способствует динамичному росту педагогического мастерства преподавателей.

Педагогическая технология – это процесс конструирования оптимальных образовательных систем, направленных на достижение целей обучения и воспитания, развитие профессиональных и личностных качеств обучающихся, а также планомерное и последовательное воплощение на практике проекта образовательной деятельности. В основе педагогической технологии лежит идея полной управляемости учебным процессом, проектирования и воспроизводимости обучающего цикла. Педагогическая технология отвечает на вопрос: как наилучшим образом выстроить образовательный процесс и управлять им, чтобы достичь намеченных целей обучения. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ,ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ЦМК

Инновационная образовательная деятельность ориентирована на создание новой образовательной среды в на основе внедрения и использования инновационных образовательных технологий,чему способствуют лекции-презентации,активно внедряемые в нашей ЦМК.. Традиционная образовательная деятельность ориентирована на передачу знаний и стабильность образовательного процесса.

Важный момент-разработка содержания обучения на уровне, обеспечивающем способность адаптироваться в нынешних социальных условиях Основной целью профессионального образования является 1.Востребованность 2.Конкуренто- спосбность выпускникам учебных заведений на современном динамичном рынке труда К этому стремится наша ЦМК

НАУКА ИННОВАЦИИ ОБРАЗОВАНИЕ В основе системы профессионального образования лежит ИНТЕГРАЦИЯ научной, образовательной и инновационной деятельности при активном взаимодействии со всеми социальными партнерами. НАУКА НАУКА служит основным источником создания инноваций. ИННОВАЦИИ ИННОВАЦИИ являются главным фактором развития образования. ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ использует достижения науки. При этом с точки зрения экономики решающими являются именно ИННОВАЦИИ, ибо они определяют конкурентоспособность страны и ее народного хозяйства.

ЦМК Г уманитарных дисциплин Конечно, нас ждет невероятно трудный организационно и психологически творческий поворот. Для этого надо уметь работать с информационными потоками, уметь анализировать происходящее вокруг, быть динамичным, легким на подъем, коммуникабельным!

Преподаватель русского языка и литературы, образование высшее, окончила Стерлитамакский государственный педагогический институтпо специальности «Русский язык и литература». Творческое отношение к работе, культура, уважение к личности студента – это черты характера, присущие Шаймуратовой Фание Ахметовне. В течение многих лет работы она является наставником молодых преподавателей. В 2006 году она удостоена звания Заслуженный работник здравоохранения РБ. В 2012 году организовала научно- исследовательскую работу студентов по изучению истории колледжа. С 1990г. Фания Ахметовна работает в Сибайском МК и ее многолетний труд отмечен множеством грамот. В своей работе преподаватель принимает активное участие в культурной и общественно- политической жизни города, проводит большую работу по эстетическому воспитанию молодежи. Фания Ахметовна Шаймуратова

Йолдоз Абуталиповна Суюндукова Преподаватель дисциплин: «Обществознание», «Основы права», «Основы социологии и политологии», «Основы философии», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности». В 2009 г. присвоено почетное звание «Заслуженный работник Республики Башкортостан» В течение многих лет работы она является наставником молодых преподавателей. Неоднократно участвовала в республиканских конкурсах со своими студентами. В своей работе преподаватель использует богатый набор методов, приемов и средств обучения, а также способов воспитания студентов, привития любви к избранной профессии. В 2012 году Йолдоз Абуталиповна принимала участие в Республиканском информационно- обучающем педагогическом семинаре основ гуманитарных и социально-экономических дисциплин «Комплексное учебно-методическое обеспечение учебных дисциплин ОГСЭ в условиях введения ФГОС СПО».

Юлия Рамилевна Рахимова Председатель ЦМК, преподаватель иностранных языков, имеет первую квалификационную категорию год - Ее работа в конкурсе санитарных бюллетней «Борьба с лекарственной устой - чивостью микроорганизмов» отмечена почетной грамотой. В 2011г. Юлия Рамилевна была удостоена Почетной грамотой Администрации городского округа г.Сибай РБ «За добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня учителя». Преподаватель в процессе обучения использует как традиционные так и другие методы обучения. В работе умело использует разнообразные формы и методы обучения, новые педагогические технологии для достижения эффективных результатов усвоения учебной программы и профессиональных умений.

Альфия Рахимьяновна Юлдыбаева Преподаватель дисциплины «Физическая культура», председатель профкома Сибайского МК. Альфия Рахимьяновна ежегодно принимает участия в спортивных соревнованиях, где занимает призовые места. Студенты под ее руководством также участвуют на различных соревнованиях городского и республиканского уровнях и показывают хорошие результаты. В 2010г. заняла 3 место в соревнованиях по настольному теннису на Спартакиаде – 2010 среди преподавателей и сотрудников государственных автономных учреждений СПО Минздрава РБ. В 2011г. Заняла 3 место по настольному теннису в зачетной спартакиаде среди преподавателей и сотрудников ССУЗов и ВУЗов города Сибай. В 2012 году Альфия Рахимьяновна вместе с преподавателями и сотрудниками колледжа приняла участие в Республиканской Спартакиаде, где команда заняла 2 место. Альфия Рахимьяновна проводит свои занятия интересно, проводит различные мероприятия и соревнования для студентов.

Мавлеткулов Урал Ишмухаметович В 2011 году окончил Сибайский институт БГУ по специальности «Физическая культура и спорт», квалификация – «Специалист по физической культуре и спорту», в Сибайском МК работает с 2012г. С первого сентября 2011 года начал работать преподавателем физического воспитания в Сибайском торгово- экономическом колледже. В колледже являлся секретарем первичной ячейкиМолодая Гвардия. Со студентами принимал участие в различных мероприятиях города: в акцииПерезагрузка, в марафоне Добрые дела. В 2012г. стал победителем регионального этапа республиканского конкурса «Лучший преподаватель года » в номинации «Конструктивный подход к решению педагогических ситуаций». Вместе со студентами принял участие в Всероссийском дне бега «Кросс нации », где занял IV место среди производственных коллективов.

Преподаватель дисциплины «Башкирский язык и культура речи», имеет высшую категорию. В Сибайском МК работает с 2012 года. В октябре 2012г. Приняла участие в Республиканском фестивале художественного творчества студентов «Студенческие встречи», где была удостоена дипломом за 1 место в номинации «Танец». В 2010г. По результатам участия на научно- практической конференции «Актуальные вопросы преподавания школьных предметов культорологического цикла» была опубликована ее работа на тему «Значение организации исследовательской работы в обновлении содержания преподавания культуры Башкортостана». Мавлида Мухаметгалеевна в процессе обучения использует как традиционные так и другие методы обучения Пользуется уважением коллектива преподавателей и студентов. Мавлида Мухаметгалеевна Кильдибаева

Методист, преподаватель дисциплины «Английский язык» второй квалификационной категории, образование высшее. В работе умело использует разнообразные формы и методы обучения, новые педагогические технологии для достижения эффективных результатов усвоения учебной программы и профессиональных умений. В 2010г. По итогам участия на Республиканской научно-практической конференции была издана ее публикация на тему «К вопросу о понятии и уровнях педагогического дизайна//Дизайн образовательной среды как фактор реализации концепции модернизации образования В 2012 г по итогам участия на заочной научно-практической конференции была опубликована статья на тему «Страноведческие интернет-ресурсы». Светлана Мазитовна Утяшева

ЦМК гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

Необходимо в работе учитывать,что студент-это не сосуд, который надо заполнить, но - факел, который надо зажечь. Создание здоровье сберегающей среды гарантирует, что интенсивность в учёбе и работе не отразится негативно на здоровье студентов и преподавателей. Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства направляет усилия ЦМК на создание и внедрение таких инновационных образовательных технологий, которые максимально способствуют сохранению здоровья наших студентов, позволяют усваивать информацию студентам с разным типом памяти, восприятию учебного материала, интересны в использовании.

Обсуждение успеваемости- вопрос серьезный. Как сохранить свое здоровье и здоровье студентов, и при этом, повысить успеваемость?

Инновационные средства обучения,применяемые в ЦМК Литература на электронных носителях (учебные и учебно- методические пособия, монографии, периодические издания, статистические сборники и т.д.) Учебно-методические комплексы (классические и электронные) Электронные учебные пособия и другие дидактические материалы Методические материалы для выполнения контрольных работ Контролирующие программы для проверки знаний студентов (тесты и др.) Методические указания, рабочие программы.

Учебно-методические пособия Учебно-методические пособия Методическое обеспечение дисциплины Учебно-методический комплекс Электронные учебно-методические пособия «Портфолио» студента «Портфолио» студента Педагогическое задание Диагностические материалы Диагностические материалы Методическое обеспечение дисциплин ГОС, примерные и рабочие программы

Инновационные средства обучения, применяемые в ЦМК. Литература и другие дидактические материалы на электронных носителях (учебники, учебные и учебно-методические пособия, периодические издания, статистические сборники и т.д.) Контролирующие программы для проверки знаний студентов (тесты и др.) Методические указания, рекомендации Медиа-продукты (фильмы, компьютерные игры, web-порталы, телевизионные программы, компьютерные гаджеты и т.д.) Контрольные измерительные материалы

Наши достижения: Преподаватели ЦМК ежегодно участвуют в работе информационно-обучающих семинаров В 2012 году Шаймуратова Ф.А. организовала научно-исследовательскую работу студентов по изучению истории колледжа, а затем под ее руководством студенты принимали участие на Республиканской научно-практической конференции на тему «История моего колледжа»(заочная) г.Туймазы 2012г. Три представленные на конкурс работы заняли места: «Выпускники колледжа – преподаватели» – 6 место; «Медицина – дело семейное» - 5 место; «Военные медики – выпускники Сибайского В 2012г. Преподаватель Рахимова Ю.Р. Участвовала во Всероссийской научно- практической конференции «Состояние здоровья студентов медицинских и фармацевтических образовательных учреждений среднего профессионального образования, пути его укрепления». Также в в 2011г. была награждена почетной грамотой администрации городского округа г.Сибай РБ «За добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня учителя» году преподаватель Суюндукова Й.А. получила благодарность за участие в Республиканском информационно-обучающем педагогическом семинаре преподавателей социально-экономических дисциплин и в подготовке студента к Олимпиаде по дисциплине «Основы философии» среди медицинских образовательных учреждений Республики Башкортостан.

Работа преподавателей В январе 2013 г преподаватели колледжа приняли участие в Республиканской онлайн-конференции, где преподаватель Рахимова Ю.Р. выступила с докладом на тему «Роль инновационных технологий в формировании коммуникативных компетенций по дисциплине иностранный язык».

Выводы о работе ЦМК гуманитарных и социально-экономических дисциплин: Основой педагогической концепцией преподавателей ЦМК гуманитарных и социально-экономических дисциплин являются принципы личностно - ориентированного образования, направленные на формирование гармоничной личности. Это обусловливает качественно новый подход к организации профессионального образования - проектно-целевой. Преподаватели помогают студентам работать с информационными потоками, анализировать происходящее вокруг, быть динамичными, легкими на подъем, коммуникабельными! Преподаватели ЦМК учат студентов общаться, учиться анализировать, прогнозировать, проектировать, выбирать и творить, т.е. внедряется компетентностный подход в нашу педагогическую практику.

Вот в таком разрезе работает ЦМК гуманитарных и социально-экономических дисциплин.