Инновационная деятельность Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Advertisements

Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Шаболина С.В., директор МОУ, гимназии 29 г.Томска.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Образовательная программа МОУ г. Мурманска СОШ 31 на годы «Школа личностного роста» Разработана педагогическим коллективом МОУ СОШ 31.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Транксрипт:

Инновационная деятельность Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3»

Главные задачи современной школы раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

«В первую очередь, главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие задания, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое». (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»)

Основные инновационные процессы Создание разноуровневых классов Организацию предшкольного обучения Реализацию предпрофильной подготовки Введение профильного обучения Реализацию личностного ориентированного обучения Апробацию и внедрение новых методик и технологий обучения Проектно –исследовательская деятельность школьников

Цель инновационной деятельности школы создание оптимальных условий для развития ученика, способного к самоопределению и самореализации.

Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса Обновление содержания школьного образования. Внедрение инновационных образовательных технологий. Создание системы профильной и предпрофильной подготовки.

Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса Осуществление курсовой подготовки и переподготовки учителей Совершенствование методической службы школы Организация научно – педагогического сопровождения учителя Научно – психологическое сопровождение учителя Внедрение современных образовательных технологий

Создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства Подготовка учителей к использованию информационных технологий в образовательном процессе и формирование функциональной информационной грамотности учащегося Создание банка программно – методических ресурсных материалов

В школе работает сплоченный коллектив из 40 педагогов: учителя, воспитатели, классный воспитатель, социальный педагог, психолог, педагог- организатор, старший вожатый, педагоги дополнительного образования В их числе: «Заслуженный учитель России» - 1 «Отличник народного просвещения» - 6 Учителя высшей категории – 12 1 категории – % имеют высшее образование Среди учителей 15 выпускников школы Г. В. Лапина и С. В. Толмачёва являются победителями конкурса лучших учителей в рамках ПНПО

Инновационные Педагогические технологии

Формирование единого естественно – научного мировоззрения в процессе преподавания интегрированных пропедевтических курсов. Повышение эффективности преподавания биологии в старших классах на основе проведения не стандартных уроков, факультативных и элективных курсов. Организация работы по развитию личности учащихся в процессе преподавания русской словесности. Формирование и развитие алгоритмической культуры учащихся на уроках информатики. Мотивация мыслительной деятельности и формирование познавательного интереса в процессе преподавания физики. Формирование коммуникативных навыков в преподавании русского языка и литературы.

Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение психолого – педагогического сопровождения Организация классов – групп « Здоровья ». Мониторинг динамики психофизического развития и условий сохранения и развития здоровья школьников. Использование в учебно - воспитательном процессе технологий здоровьесбережения. Создание системы социально – психолого – педагогического сопровождения обучающихся в ходе профильного и предпрофильного обучения.

В школе открыты Классы – группы «Здоровье» Кадетские классы «Юные спасатели» Предпрофильные естественно- математические классы Профильные информационно- технологические и педагогические классы.

ЦЕЛЬ создания клаccов-групп «Здоровья». Работка эффективных мер по укреплению здоровья детей в условиях общеобразовательной школы Установление гармонической связи между обучением и здоровьем Главная задача классов-групп «Здоровья» заключается в укреплении здоровья школьников, а не только в лечении возникших заболеваний.

Динамика посещаемости учебных занятий классов «Здоровье» Уч. годПо школе 4Б 3Б 2Б1Б ,5 % 98% % 96%96,5% % 97%98 %97,4 % ,6 % 98,8%97,7%98,2%95%

Анализ заболеваемости детей, в классах первой и второй ступени. Группа здоровья уч. год уч. год 1 группа18%20% 2 группа70%75% 3 группа16%12%

Объединения дополнительного образования кадетского класса на базе ДЮЦ: - «Наши истоки», -«Меткий стрелок», -«России верные сыны» -на базе СДЮТЭ: «Юные туристы- спасатели»»,

МОУ «СОШ 3» - это школа в которой ученики вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия.

Элективные курсы: Стилистика русского языка. Систематизация и углубленное изучение математики. Расширенное изучение физики с акцентуализацией на решение экспериментальных практических задач. За страницами учебника. Изучение молекулярной биологии и генетики. Решение задач на алгоритмических языках программирования. Начертательная геометрия. Английская лексика в системе упражнений.

Результаты участия учеников в городских олимпиадах уч. год уч. год уч. год уч.год уч.год Естественно- математи- ческий цикл Гуманитар- ный цикл Технологичес кий цикл ИТОГО Место по городу

Название тем проектов обучающихся: Тригонометрические функции Космические летательные аппараты Законы Ньютона Подводный животный и растительный мир Чернобыльская авария Экологические проблемы Программирование компьютерных игр Создание программ-тестов на Delphi и VisualBasic Информационное моделирование в химии и биологии Есенинская Русь

Направления работы объединений дополнительного образования Эколого - биологическое; Туристско -краеведческое; Социально – педагогическое Научно - техническое Художественно- эстетическое Физкультурно – спортивное Военно - патриотическое

Наша школа – это школа для всех. Здесь обеспечивается успешная социализация детей – инвалидов; детей, оставшихся без попечения родителей; детей с ограниченными возможностями здоровья; детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

работа над проектами: «Развитие творческого потенциала детей с признаками одаренности», «Социальная адаптация детей, имеющими низкую учебную мотивацию», «Работа с неблагополучными семьями», «По дорогам добра и милосердия», Создание школьной организации «Школа безопасности» «Колесо исцеления» создание официального сайта школы.

МОУ «СОШ 3» -. центр взаимодействия с родителями и местным сообществом, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, организациями социальной сферы

Проект «Колесо исцеления» по работе с детьми-инвалидами, детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, и частоболеющими детьми Основная цель проекта улучшение положения детей-инвалидов и детей с ОВЗ, признание их прав на полноценную жизнь, получение образования, обеспечение равных с другими возможностей, интеграция в общую систему обучения и воспитания, а также оказание информационной и психологической помощи детям- инвалидам и членам семей детей-инвалидов.:

удостоен звания лауреата в смотре - конкурсе на лучшую организацию шефской работы в системе образования Рязанской области в номинации «Вклад в образование – залог процветания Рязанского края». «Касимовстройкерамика» социальный партнер школы

Задачи школы 1)продолжить работу по модернизации образования в рамках Президентской образовательной инициативы «Наша новая школа»; 2) активизировать работу УС, способствующую демократизации управления школой; 3) совершенствовать методическую работу школы в соответствии с современными преобразованиями; 4) разработать программу комплексного использования Интернета всеми учителями школы; 5) расширять возможности профильного и предпрофильного обучения, с учётом интересов родителей и учащихся.