Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающие приемы на уроках ИЗО М.А. Чеснокова МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры.
Advertisements

МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности.
Чем больше люди окружены искусством, тем ценнее становится жизнь. К.Ф. Юон.
Стандарты второго поколения Начальное общее образование. (Изобразительное искусство)
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
М ЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ Б. М. Н ЕМЕНСКОГО ПО ПРЕДМЕТУ «И ЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО » Тема раздела: «Виды изобразительного искусства.
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Рассказать о работе объединения «Копилочка» Познакомить с современными педагогическими технологиями, формами и методами организации деятельности.
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Становление.
Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
Бельчикова Н.В. – зам.зав. по УВР Нищик С.В. - руководитель изостудии МДОУ д/с 30.
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Собственно эстетическое воспитание- процесс целенаправленного и систематического формирования умений адекватно воспринимать, правильно понимать, верно.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Транксрипт:

Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»

Цель: раскрытие творческого потенциала ребёнка художественно – изобразительным и средствами.

Задачи: развитие воображения, фантазии, художественного вкуса; расширение методов познания окружающей действительности; формирование культуры личности ребёнка во всех проявлениях; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально – ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру.

Темы и задания занятий предполагают создание игровых и сказочных ситуаций, умение организовать занятия-диспуты, занятия-путешествия и занятия -праздники.

Первый уровень результатов (1 класс) освоение детьми основных правил изображения; восприятие и характеристика художественных образов; навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках; умения видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни; обогащение ключевых компетенций (коммуникативных, деятельностных и др.) художественно-эстетическим содержанием

Второй уровень результатов (2-3 класс) способность к художественному познанию мира; приобретение опыта творческого выполнения задания; желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства; формирование способности оценивать результаты художественно-творческой деятельности, собственной и одноклассников

Третий уровень результатов (4 класс ) умение осознано использовать образно-выразительные средства для решения творческой задачи; умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности; развитие стремления к творческой самореализации средствами художественной деятельности; активное использование языка изобразительного искусства и различных художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов; формирование мотивации и умений организовывать самостоятельную художественно-творческую и предметно- продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла; умения различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и своё отношение к природе, человеку, обществу; умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности

Перспектива на основную школу: получают знания об основных видах и жанрах изобразительных (пластических) искусств, выдающихся представителях русского и зарубежного искусства и их основных произведениях; наиболее крупных художественных музеях России и мира овладевают основами изобразительной грамоты (цвет, тон, колорит, пропорции, светотень, перспектива, пространство, объем, ритм, композиция) применяют художественно-выразительные средства графики, живописи, скульптуры, художественного конструирования в своем творчестве определяют средства выразительности при восприятии произведений анализируют содержание, образный язык произведений разных видов и жанров изобразительного искусства; ориентируются в основных явлениях русского и мирового искусства, узнают изученные произведения эстетически оценивают явления окружающего мира, произведения искусства и высказывании суждений о них; используют различные художественные материалы в своем творчестве (гуашь, акварель, тушь, природные и подручные материалы) пользуются средствами художественной выразительности (линия, цвет, тон, объем, светотень, перспектива, композиция) в самостоятельной творческой деятельности: рисунке и живописи (с натуры, по памяти, воображению), в иллюстрациях к произведениям литературы и музыки, декоративных и художественно-конструктивных работах (дизайн предмета, костюма, интерьера)