Включение информационных технологий в групповые и индивидуальные коррекционно- развивающие программы Учитель-логопед ГОУ н/ш-д/с компенсирующего вида 1853.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XXI век - век информации. Современные информационные технологии внедряются в различные сферы жизни. Компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью.
Advertisements

Использование информационных компьютерных технологий в работе учителя – логопеда учитель – логопед ГБОУ ЦППРиК Колпинского района Санкт- Петербурга Санкт-
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
Использование ИКТ для развития словарного запаса у обучающихся 5-6 классов СКОУ V вида во внеурочной деятельности. Выполнила: учитель-логопед первой категории.
ВЫПОЛНИЛИ: Кибардина Анастасия Алешкова Екатерина Попова Марина Ветошкина Галина Елизарова Людмила.
Применение информационно- коммуникационных технологий в развитии связной речи младших школьников.
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Елочка» Автор-составитель: учитель-логопед Антропова Ирина Викторовна Развивающая среда.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
ИКТИКТ Логопедическая диагностика, мониторинг Коррекционно- развивающая и профилактическая работа Логопедическое просвещение и консультирование родителей,
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Фадеева Ю.А. Современный УМК в работе школьного учителя – логопеда Должность: Учитель - логопед Место работы: МОУ " Средняя общеобразовательная школа 18.
Использование информационных технологий в логопедической работе.
«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Информационные технологии (использование презентаций) в логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях логопедической службы. Кулевская.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Роль логопеда в работе школьного ПМПконсилиума. Функциональные обязанности В функциональные обязанности учителя- логопеда как специалиста школьного консилиума.
Транксрипт:

Включение информационных технологий в групповые и индивидуальные коррекционно- развивающие программы Учитель-логопед ГОУ н/ш-д/с компенсирующего вида 1853 Сержант Марина Юрьевна

Основная цель логопедической службы образовательного учреждения – коррекция дефектов устной и письменной речи. В последние годы увеличивается число учащихся, нуждающихся в логопедической помощи.

Трудности речевого развития неуспеваемость по школьной программе снижение самооценки потеря уверенности в своих силах снижение интереса к учебе нарастание психического и физического напряжения ? Наиболее эффективные пути обучения ?

Преимущества использования информационных компьютерных технологий в работе логопеда Усиление мотивации у учащихся Широкие мультимедийные возможности Возможность учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка Интерактивность компьютерных программ Доступ к разнообразным источникам информации благодаря Internet Высокое качество и наглядность стимулирующего материала Систематизация работы учителя-логопеда

Развивающие и обучающие компьютерные программы 1.«Игры для Тигры». 2.«Трое из Простоквашино. Шарик учит азбуку». 3.«Баба-Яга учится читать». 4.«Гарфилд второклассникам. Грамматика и письмо». 5.«Гарфилд второклассникам. Лексика и орфография». 6.«Гарфилд второклассникам. Чтение». 7.«Развитие речи». 8.«Трудные звуки». 9.«Домашний логопед». 10.«Волшебник Изумрудного города. Азбука с Элли». 11.Интерактивный тренажер для учащихся 1-4 классов «Я пишу грамотно».

Использование компьютера в логопедической работе способствует : активизации непроизвольного внимания, памяти, мышления; повышению мотивации к учению; расширению возможностей работы с наглядным материалом; в целом оптимизации работы учителя-логопеда.

Microsoft Office PowerPoint необходимый картинный материал; цифровые фотографии; тексты; схемы; таблицы; анимация; музыкальное и голосовое сопровождение.

Применение интерактивных и демонстрационных компьютерных технологий в коррекционной работе повышает эффективность и качество логопедических занятий, улучшает учебную мотивацию учащихся, позволяет делать занятия более интересными, современными и эмоционально заряженными является перспективным направлением развития коррекционной педагогики