Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронно -образовательные ресурсы к учебник у математики 4 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) д ля фронтальной работы с интерактивной доской 1-я.
Advertisements

Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 1 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 4 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
Электронно – образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
Слагаемые. Сумма. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 21 Тема урока: «Выражение. Значение выражения. Равенство»
Тест по математике за первое полугодие для 1 класса Тест по математике за первое полугодие для 1 класса.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
Начать тест Тест по математике за первое полугодие для 1 класса Тест по математике за первое полугодие для 1 класса.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.11 (21) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 21. Выражение. Значение выражения. Равенство - Презентация
Начать тест Тест по математике за первое полугодие для 1 класса Тест по математике за первое полугодие для 1 класса.
Приемы устного сложения и вычитания чисел. Усвоение учащимися смысла сложения и вычитания,позволяет организовать их деятельность, направленную на овладение.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 4 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Математика 2 класс Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные.
Здравствуй, школа! Здравствуй, второй класс!. Математика 2 класс Тема урока: «Действия сложения и вычитания» Урок 1.1 Некоторые задания можно выполнять.
Транксрипт:

Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть Нумерация заданий ЭОР совпадает с нумерацией заданий в учебнике 3 класса, часть 2

ПЯТИЗНАЧНЫЕ И ШЕСТИЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Задание 264. или = ? 1) ) ) ) )

Задание 266.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными. 1) = ) …… = ) =

Задание 272.Запиши каждое число в виде суммы раз- рядных слагаемых: =________________________________ = ________________________________ = ________________________________ = ________________________________

Задание 280. Вставь попущенные цифры так, чтобы записи были верными.

Задание 286. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его. 1) , , , __________________ _______________________________________ 3) , , , _______________ _______________________________________ 5) , , , ______________ _______________________________________

Задание 287. Запиши в порядке возрастания семь различных шестизначных чисел с помощью цифр: 1)8, 0 2) 9, 3, 0 3) 9, 5, 4, 3 4) 0, 7, 2, 1 _______________________________________

МНОГОГРАННИКИ. КУБ. ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД

Задание 249. Представь, что модель многогранника сделали из проволоки. Пользуясь рисунком, запиши число граней _____, рёбер ____ и вершин _____ многогранника.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

Задание 315. >, < или =?

Задание 340. Найди значение выражений _____________ _________________

ТПО, часть 2. Задание 126. Вычисли значение суммы:

ТПО, часть 2. Задание 130. Вычисли значение разности.