Проектная деятельность "Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Жан Жак Руссо.
Advertisements

Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
Учитель географии МОУ СОШ 73 Костылева Е. Н. Prezentacii.com.
ГБС(К)ОУ школа-интернат 1 им. К.К.Грота Педагогический совет «Современный урок в контексте требований ФГОС второго поколения» «Скажи мне – и я забуду,
Методический семинар «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся».
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Организация и проведение совместно с обучающимися социально значимых образовательных проектов и социальных акций Автор: Ирина Леонидовна Крылова учитель.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Социальное проектирование в практике работы классного руководителя. Рябова О.Е. классный руководитель 11Б кл. МОУ «СОШ 4» г.Маркс, Саратовская обл.
Развитие активности, самостоятельности, инициатив- ности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление,
Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
«Современный урок химии» Формирование ключевых компетентностей обучающихся на уроках химии через проектную деятельность. Учитель химии МОУ-СОШ 3 г. Маркса.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Формирование ключевых компетентностей обучающихся через образовательные технологии МКОУ «Верхнесуерская СОШ» Варгашинского района Подготовила: учитель.
Организация проектной деятельности младших школьников Воронцова Галина Петровна учитель начальных классов Мари-Турекской начальной школы.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Тема: «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе». учитель начальных классов МОУ «Школа-сад» 24 д.Куянбаева Шарафутдинова Римма Ириковна.
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
Транксрипт:

Проектная деятельность "Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи

Учебный проект – это самостоятельная познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся по исследованию и решению какой-либо проблемы, направленная на создание результата в виде реального объекта или разного рода теоретического (интеллектуального) продукта.

Цели и задачи: - развитие творческой инициативы учащихся; - формировать умение ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем; - формировать у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания; - сформировать навыки совместной работы и делового общения в группе; - сформировать умение работать с информацией, находить источники, из которых ее можно почерпнуть; - сформировать умения проводить исследования, передавать и презентовать полученные знания и опыт.

Умения и навыки, формируемые проектной деятельностью Рефлексивные умения Поисковые (исследовательские) умения Умения и навыки работы в сотрудничестве Менеджерские умения и навыки Коммуникативные умения Презентационные умения и навыки

«Я – гражданин России»

Цель: духовно-нравственное воспитание в каждом ученике гражданина и патриота; раскрытие способностей и талантов учащихся; подготовка их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире; воспитание у учащихся: значимых общечеловеческих ценностей (социальное партнерство, толерантность, диалог); чувство ответственности, самодисциплины.

«Волшебная страна здоровья» «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным сделайте его крепким и здоровым». Ж.Ж.Руссо

Цель: - использование здоровьесберегающих технологий в учебно- воспитательном процессе для сохранения здоровья учащихся.

Спасибо за внимание!