1 вариант Клеточное строение важный признак живого характерен для 1) бактериофагов 2) вирусов 3) кристаллов 4) бактерий Живое от неживого отличается способностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Признаки живого. Питание Процесс поступления питательных веществ в организм из окружающей среды.
Advertisements

Введение Урок 1 Биология – наука о живой природе. Науки, изучающие живую природу. Методы изучения живых организмов.
Автор: Бобряшова Ирина Александровна, учитель биологии ГОУ СОШ 329.
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Тест по биологии Тест по биологии (I курс) (I курс) Тема: Свойства живого. Уровни организации живого. Начать тестирование.
Котковского В. Садыкбаева Т. Что изучает биология. Что изучает биология. Что изучает биология. Что изучает биология. Диаграмма численности видов. Диаграмма.
Биология. 6 класс. Тема урока: Наука о растенияхботаника. Мир растений. Автор : Шулепина Т.Н. учитель биологии.
Тема урока: «Общие свойства живых организмов». Цель урока: 1. Изучить основные свойства живых организмов. 2. Изучить условия поддержания жизни 3. Изучить.
Урок 2 Тема. Основные признаки живого. ПРИЗНАКИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ 1. Клеточное строение живых организмов.
Организм и его свойства. Свойства организмов: Дыхание.
Биология – наука о живом мире. Основные свойства жизни.
Введение в курс «Общей биологии» «Самое удивительное в природе- это то, что мы можем её понять» А.Энштейн.
Хворостухина Олеся МОУ «Лицей 10», г. Пермь. Сущность жизни Жизнь СубстратСовокупность (белок) специфических физико - химических процессов, характерных.
1779г. Немецкий профессор анатомии Т. Руз впервые употребил термин «биология». 1802г. Французский натуралист Жан Батист Ламарк предложил использовать.
Тема урока: «Биология – наука о живом мире. Общие свойства живых организмов». 9 класс 9 класс.
1. Объект изучения биологии живая природа 2. Признаки живых организмов и их многообразие 3. Уровневая организация живой природы и эволюция 4. Методы познания.
Уровни организации живой материи Уровни организации живой материи. Автор: Лысенко Роман, Ученик 10 а класса МБОУ СОШ 31 Г.Новочеркасска Учитель биологии:
9 класс Урок 1. bios – жизнь, logos – учение, понятие). Биология – наука о жизни во всех ее проявлениях и закономерностях, управляющих живой природой.
Повторение темы: Уровни организации живой материи.
Единый государственный экзамен по биологии Составитель учитель биологии МБОУ «СОШ 4 п. Чернянка» Белгородской области Бортников Андрей Николаевич Вопрос.
Введение в биологию. Биология-наука о живой природе Ботаника Зоология Микология Антропология Микробиология вирусология Морфология Анатомия Физиология.
Транксрипт:

1 вариант Клеточное строение важный признак живого характерен для 1) бактериофагов 2) вирусов 3) кристаллов 4) бактерий Живое от неживого отличается способностью 1) изменять свойства объекта под воздействием среды 2) участвовать в круговороте веществ 3) воспроизводить себе подобных 4) изменять размеры объекта под воздействием среды 2 вариант

1 вариант Обмен веществ и превращение энергии это признак 1) характерный для тел живой и неживой природы 2) по которому живое можно отличить от неживого 3) по которому одноклеточные организмы отличаются от многоклеточных, 4) по которому животные отличаются от человека Способность организма отвечать на воздействия окружающей среды называют: 1) воспроизведением 2) эволюцией 3) раздражимостью 4) нормой реакции 2 вариант

1 вариант Вирусы обладают такими признаками живого, как 1) питание 2) рост 3) обмен веществ 4) наследственность. Преемственность поколений обеспечивается за счет 1) развития 2) роста 3) размножения 4) обмена веществ. 2 вариант

1 вариант Поступление в биологические системы питательных веществ и энергии извне характеризует их 1) целостность 2) открытость 3) единство 4) системность. Одним из главных признаков живого является 1) увеличение размеров 2) изменение под влиянием условий среды 3) обмен веществ 4) движение молекул 2 вариант

1 вариант Сезонные изменения в живой природе изучают с помощью метода 1) экспериментального 2) наблюдения 3) проведения опытов 4) палеонтологического. Строение организма и его органов изучает 1) физиология 2) анатомия 3) генетика 4) цитология. 2 вариант

1 вариант Изучением влияния загрязнения на окружающую среду занимается наука 1) селекция 2) экология 3) микробиология 4) генетика. Изучением многообразия организмов, их классификацией занимается наука 1)генетика 2) систематика 3) физиология 4)экология 2 вариант