Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» Л.Д.Постоева, педагог-психолог, Л.А.Мартыненко,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок»,
Advertisements

Красноярский край. Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» МКДОУ детский сад компенсирующего.
МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского края Деятельность педагога-психолога в области здоровьесбережения Л.Д.Постоева,
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида «Родничок» г. Бородино Красноярского края.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Добрянский детский сад 21» Проект коррекционно- развивающего характера для детей 6-7 лет.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Осеева Т.П.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Реализация ФГТ по коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами в условиях образовательного процесса.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 15 С. К АБАНСК » Презентация «Создание оптимальных.
Комплексный долгосрочный проект Обеспечение взаимодействия специалистов всех уровней образовательного учреждения по созданию условий для психо - физиологического.
Программа «Развивающие занятия» Панченко Анна Владимировна Педагог – психолог МОУ Ново – Девяткинская СОШ 1.
Современные технологии в совместной работе музыкального руководителя и воспитателя Музыкальный руководитель ДО 8 Башлаева Татьяна Николаевна.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Транксрипт:

Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» Л.Д.Постоева, педагог-психолог, Л.А.Мартыненко, учитель-логопед, МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок», г. Бородино, Красноярский край

Цель программы: оказание комплексной психолого- логопедической помощи, направленной на коррекцию речи и обеспечение эмоционально го благополучия детей дошкольного возраста с использованием сенсорного оборудования. оказание комплексной психолого- логопедической помощи, направленной на коррекцию речи и обеспечение эмоционально го благополучия детей дошкольного возраста с использованием сенсорного оборудования.

Развивать высшие психические функции у детей: восприятие, память, внимание, мышение, воображение. Задачи: Способствовать коррекции звуковой, смысловой сторон речи, развивать связную речь детей, имеющих речевые нарушения. Обеспечивать достижение эмоциональной устойчивости и саморегуляции детей; Развивать коммуникативные навыки и умения у дошкольников; Содавать условия для развития тонкой, артикуляционной моторики и общей координации движений у воспитанников. Задачи:Задачи:

Структура программы: «Вместе весело играем!» для детей 3 лет «Разноцветные рассказы» для детей 4 лет «Город Цветов» для детей 5 лет «Грамотейкины рассуждения» для детей 6 лет «Говорулькины истории» для детей 6 лет II часть I часть

восприятие восприятие «Вместе весело играем!» для детей 3 лет «Разноцветные рассказы» для детей 4 лет I часть

«Город Цветов» для детей 5 лет «Грамотейкины рассуждения» для детей 6 лет «Говорулькины истории» для детей 6 лет II часть воображение

Приветствие Алгоритм образовательной деятельности: Одинаковое начало встреч - своеобразный ритуал. Это позволяет детям настроиться на совместную деятельность.

Основная часть Предложенные в этой части игры и упражнения позволяют сконцентрировать внимание каждого ребёнка, дают возможность раскрыться его внутреннему потенциалу, испытать удовольствие и пережить наслаждение от себя хорошего, умного, доброго, подарить самому себе радость познания.

Прощание Ритуалы окончания деятельности. Мониторинг эмоционального состояния детей.

«Вместе весело играем!» для детей 3 лет «Разноцветные рассказы» для детей 4 лет «Город Цветов» для детей 5 лет «Грамотейкины рассуждения» для детей 6 лет «Говорулькины истории» для детей 6 лет Основные игры и упражнения курсов программы: Основные игры и упражнения курсов программы: встречи с игрушками, движения под музыку, пальчиковые игры, артикуляционные разминки, релаксации, знакомство с пиктограммами собирание картинок, знакомство с цветными рассказами, движения под детские песни, изготовление и работа с символами, работа с базовыми эмоциями работа с фотографиями, «прогулки», «танцы цветов»,работа со звуками и словами, рисование на песке, визуальные релаксации встречи с мимической куклой, знакомство с пословицами, словарная работа, графические упражнения, тени на стене, дикционные упражнения, творческие задания, релаксации путешествия с Говорулькой, речевые игры, знакомство с историями, фонетический анализ и синтез слов, коммуникативные игры, словесно- образные упражнения

Результат: создание собственного «эмоционального фонда» устойчивый интерес к занятиям усвоение предложенного материала проявление речевой активности раскрытие творческого потенциала

Программа вошла в сборник программ победителей и рекомендована Федерацией психологов образования России для использования в образовательных учреждениях. Программа «Играй, слушай, познавай!» вошла в сборник программ победителей Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ Новые технологии для Новой школы и рекомендована Федерацией психологов образования России для использования в образовательных учреждениях.

Использованные Интернет-ресурсы - фон для презентации