Этапы проекта Первый этап Воспитатель формулирует цель проекта, вводит детей в игровую ситуацию. После чего формулирует задачи Задачи для детей: вхождение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование навыков безопасного поведения дошкольника с помощью интерактивных средств в условиях введения и реализации ФГОС ДО Воспитатель разновозрастной.
Advertisements

Технология проектирования в дошкольном образовательном учреждении Подготовила Подготовила Тупикина Лариса Анатольевна Тупикина Лариса Анатольевна старший.
ГРУППА 2 «УЛЫБКА» ВОСПИТАТЕЛИ: ВОЛОДИНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА МАТВЕЕНКО ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПРОЕКТ «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат…»
Проектная деятельность с детьми старшей группы «Теремок»
Г. Липецк Автор проекта: воспитатель АУШЕВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Проект по пожарной безопасности «Огонёк» Старшая группа компенсирующей направленности.
Формирование основ безопасности жизнедеятельности старших дошкольников «Один дома» Выполнили: Коновалова А.Н., Пермякова Г.А., Брусницына Д.К.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
(Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма)
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатель МБДОУ «Аленький цветочек» Шевцова Евгения Владимировна.
Проект на тему «Огонь – друг, Огонь - враг Воспитатель МАДОУ 113 «Капитошка» Казакова Наталья Владимировна г. Улан – Удэ 2018 г.
Исследовательский проект для воспитанников средней группы «Под крышей висят прозрачные льдинки…» Группа 9 Бондяева Е.В. Квичастая О.В. МБДОУ «Детский сад.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Рахимова Лилия Ивановна воспитатель МБДОУ д / с 8 г. Заполярный.
Мини-музей Наземный транспорт. Номинация «Первые открытия» Актуальность проблемы: Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта,
Консультация для воспитателей Технология проектирования в детском саду Цель: Знакомство с теоретическими и практическими основами проектирования. Внедрение.
Воспитатель: Гудова Н.А.. «Ребёнок и другие люди» «Ребёнок на улицах города» «Эмоциональное благополучие ребёнка» «Ребёнок и природа» «Здоровье ребёнка»
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад.
Транксрипт:

Этапы проекта Первый этап Воспитатель формулирует цель проекта, вводит детей в игровую ситуацию. После чего формулирует задачи Задачи для детей: вхождение в проблему, принятие задач и целей, а также дополнение задач проекта Второй этап Воспитатель организует деятельность для решения поставленных задач Задачи для детей: дети объединяются в рабочие группы Третий этап Воспитатель по необходимости оказывает ребятам практическую помощь, а также направляет и контролирует осуществление проекта. Задачи для детей: формирование разнообразных знаний, умений и навыков. Четвертый этап Педагог готовит презентацию по деятельности проекта и проводит её. Задачи для детей: представляют родителям и педагогам продукт собственной деятельности.

проблема: дошкольный возраст характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью, стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению травмоопасных ситуаций. Основание для разработки я считаю, что опаснее всего для детей, если они никогда не испытают всего на своем опыте. (Майк Петрич) Мы даем возможность обогатить личный опыт ребенка, проанализировать полученные результаты и поставить новые вопросы.

Цель проекта: научить детей правильно оценивать опасность и закрепить правила безопасного поведения на улице и в быту. Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о поведении в быту и на улице Закрепить полученные детьми знания и формировать на их основе усиление безопасного поведения в быту и на улице Создать условия для применения детьми умений действовать с потенциально опасными предметами окружающего мира

Стратегия и механизмы реализации проекта Беседа по правилам поведения на прогулочной площадке Метание мяча в цель на физкультурных занятиях и на улице Беседа: «К чему могут привести несоблюдение правил безопасности при бросании камней» (придумывание с детьми предостерегающих знаков по технике безопасности) Чтение рассказа А.Гайдара «Горячий камень» Оказание первой медицинской помощи (игра-тренинг) Сюжетно-ролевая игра «Доктор спешит на помощь» Консультация для родителей «Вещи, которые вы должны разрешить своему ребенку» Дополнение задач проекта информацией, полученной детьми дома из энциклопедий и бесед с родителями Беседа на тему: «Что мы знаем о камнях». Презентация рисунков детей по теме : «Что мы знаем о камнях». Стендовая презентация для родителей

Интеграция с другими образовательными областями Безопасность Физическая культура Художественное творчество Познание Коммуникация Чтение художественной литературы

Беседа с детьми по правилам поведения на прогулочной площадке Буду камни я бросать, сильным хочется мне стать, а кого-то он заденет - это ж камень виноват.

оказание элементарной помощи при ушибах Сюжетно-ролевая игра-тренинг Рану обрабатывают перекисью, а к шишке прикладывают лед из холодильника (Артем)

как и куда обратиться при получении травмы Скорую помощь вызывают по номеру 03, на мобильном телефоне есть специальная кнопа «SOS», мне мама показывала. (Федя)

Метание мяча в зале Принять правильную позициюСосредоточить внимание на целиБросок!

Презентация Предостерегающие знаки Творческий процесс создания предостерегающих знаков

Бросание требует практики 1.Приготовьтесь. Найдите место, достаточно просторное, наберите подходящие камни(льдинки). 2.Найдите мишень. 3.Прицельтесь. Встаньте приблизительно в десяти шагах от цели. Держите камень легко, но крепко. Затем посмотрите на мишень и не сводите глаз с мишени во время броска. 4.Бросьте камень. Проследите за траекторией камня и обратите внимание, прошел ли он выше или ниже мишени. И не волнуйтесь, что сразу не попали в мишень на улице

Результат проведенной работы Разработаны предостерегающие знаки Разработаны правила для бросания камней ! Шишки и синяки Опасность длядругих Повреждение имущества необходимо камни Пустая территория ВниманиеНикогда не бросайте камень, еслине видите то место, где он долженупасть.Никогда не бросайте камни там,где могут появиться люди илиживотные.Никогда не бросайте камни надетских площадках!Помните, что вы отвечаете закаждый камень, который беретев руки.

Беседа о камнях Я слышал, что крокодилы, чтобы глубже нырнуть глотают камни (Максим) Можно вырастить жемчуг из ракушки, это тоже камень (Ульяна)

Презентация детских рисунков о камнях Мне папа сказал, что камни бывают морские и речные, а я знаю булыжники (Федя) Моя мама очень любит драгоценные камни, когда она их одевает она похожа на королеву (Василиса)

Стендовая презентация для родителей

результаты проекта: Повысился уровень знаний по ОБЖ (источники опасности, возможные угрожающие ситуации) Приобретены новые знания о камнях Приобретены необходимые умения : - метания в цель - оказание элементарной помощи при ушибах -как и куда обратиться при получении травм У родителей появился интерес к самостоятельному продолжению проекта в домашних условиях