Собраться вместе – это начало, Держаться вместе – это прогресс, Думать вместе – это единство, Работать вместе – это успех!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Августовская педагогическая конференция Портфолио достижений системы дошкольного образования за учебный год.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида 50 «Тополек»
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 8» г. Балаково.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
Составители: Кисиль Наталия Юрьевна заместитель заведующего по МВР МБДОУ 10 «Незабудка» Г. Псков Министерство образования Республики Коми Государственное.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Транксрипт:

Собраться вместе – это начало, Держаться вместе – это прогресс, Думать вместе – это единство, Работать вместе – это успех!

Возраст детейКоличество групп Количество детей 2 – 3 года119 3 – 4 года – 5 лет488 5 – 6 лет499 6 – 7 лет368

Дети группы «Риска» – 7 Дети, находящиеся в СОП – 1 Дети – инвалиды – 2 Опекаемые дети – 2 Дети работников полиции – 21 Дети работников прокуратуры – 1 Дети работников данного ДОУ - 24

Семьи с двумя детьми 145 Семьи с тремя детьми 27 Семьи с четырьмя и более детьми 4 Неполные семьи 71

Педагогический коллектив насчитывает 38 педагогов, из них: Заведующий – 1 Заместители заведующего по воспитательной и методической работе – 2 Педагог – психолог – 1 Учитель – логопед – 1 Музыкальные руководители – 2 Инструктор по физической культуре – 1 Инструктор по плаванию – 1 Воспитатели - 29

Белкина У.П., инструктор по физической культуре Высшая квалификационная категория Зебзеева Е.А., воспитатель Киргизова Л.Р., воспитатель Первая квалификационная категория Ковалева К.В., заведующий Шершнева Е.Л., зам.заведующего по ВМР Соответствие занимаемой должности

Повысить профессиональную компетентность педагогов в области реализации ФГТ к структуре ООПДО. Обеспечить сохранение и укрепление здоровья воспитанников, коррекцию недостатков в развитии детей с ОВЗ. Обогащать предметно-развивающую среду, обеспечивающую реализацию ООПДО. Разработать механизмы взаимодействия ДОУ и семьи в условиях реализации ФГТ.

27 % педагогов прошли обучение на курсах повышения квалификации. 16% участвовали в работе городских методических формирований. Творческой группой педагогов ДОУ разработано примерное комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на каждую возрастную группу. Проблемной группой был проведен анализ эффективности планирования НОД, внесены соответствующие корректировки. В результате педагоги дошкольных групп перешли на новую форму планирования.

Проведен педагогический совет по вопросам реализации ФГТ : - « Организация образовательного процесса в соответствие ФГТ»; Активно проводилась работа с нормативными документами: - Приказ от г. N 655 « Об утверждении и введение в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». - Приказ от г «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников».

Реализована система методических мероприятий Деловая игра «Интегративное обучение» Консультация обобщающего повторения «Самостоятельная деятельность детей» Педагогический пробег «Трудовое воспитание в ДОУ»; Консультация «Ключевые аспекты качества образования»; Семинар «Организация мониторинга в ДОУ»;

Взаимопросмотры Коллективный просмотр Организация коммуникативно- речевой НОД. Организация совместной трудовой деятельности. Организация двигательной активности в разных ее формах. Организация самостоятельной деятельности (Птрушева Е.А.). Работа в художественной мастерской (Нижегородова Л.П.) Интегрированное занятие (Киргизова Л.Р.)

Мастер – класс «Учимся играя» Открытое коррекционно-развивающее занятие «Встреча со слоненком» (в рамках деятельности ГМО педагогов-психологов) Консультация «Нормативно- правовая документация педагога- психолога» Инициатор и организатор педагог- психолог И.Н.Шауэр Совместная деятельность педагога и детей в рамках деятельности ГМО Воспитатель И.Ю.Шаламова

К.В.Ковалева – звание Почетный работник общего образования РФ Благодарственное письмо Управления образования администрации города Соликамска - У.П.Белкина; Благодарственное письмо Управления образования администрации города Соликамска - И.Н.Шауэр; Почетная грамота за укрепление партнерских отношений между работниками и работодателями, взаимопонимание и поддержку, верность Профсоюзу в связи с Днем профсоюзного активиста – К.В.Ковалева; Диплом за активное участие в городском конкурсе «Зимняя карусель» - коллектив ДОУ; Специальный Диплом 2 городского конкурса на лучшую куклу «Соликамская Масленица» - коллектив ДОУ; Диплом участника конкурса на лучшее цветочное оформление фасада учреждения «Солнечный лучик» - коллектив ДОУ; Сертификат за активную методическую работу на муниципальном уровне в 2011 – 2012 учебном году – И.Н.Шауэр, И.Ю. Шаламова; Сертификат участника конкурса «Кабинет психолога – 2012» - И.Н.Шауэр; Сертификат участника конкурса видеороликов: совместная деятельность педагога и детей – И.Ю.Шаламова;

Диплом 1 степени за победу в региональном конкурсе творческих работ «Талантливый педагог» /А.И.Юшкина/; Диплом 2 степени за победу в региональном конкурсе творческих работ «Талантливый педагог» /У.П.Белкина/; Диплом 3 степени за победу в региональном конкурсе творческих работ «Талантливый педагог» /Н.М.Клабукова/;

Призер Всероссийского сетевого конкурса педагогов дошкольных образовательных учреждений «Вернисаж идей» (Нижегородова Л.П.) Участие в IV Всероссийской олимпиаде педагогического мастерства (Патрушева Е.А.)

Публикация в сборнике материалов Международной НПК молодых ученых, аспирантов, студентов «Непрерывное образование личности как феномен XXI века» – Е.А.Зебзеева.

Диплом 2 степени II открытого городского конкурса детского творчества «Шаги к успеху» проекта «Виват, Культура – 2012» (рук. Матанцева Т.А.); Грамота за 1 место в первенстве города по игре «Планета мяча» (рук.Белкина У.П.); Сертификат за участие в 4 городском интеллектуальном конкурсе «Маленькие академики» - А.Кетова, Н.Штанько,К.Шнайдер; Сертификат за участие в городском и районном конкурсе рисунков и плакатов по тематике безопасности дорожного движения «Рисуем безопасность» - Д.Бабенко,А.Валите; Сертификат участника межмуниципального конкурса «Мамочка, милая моя!» в рамках проекта «Крепка семья – крепка держава!» - А.Воронина, И.Гврилов, А.Чкония, В.Холмагорова, В.Ханжина, Е.Радаева, Л.Лисицкая; Сертификат участника интеллектуально-познавательной игры «Тайны лесной тропинки» - Д.Бабенко, А.Воронина, К.Желонкина, Ж.Кочетова, И.Щипунов, В.Юрова.

Диплом 1и 3 степени городского конкурса плакатов «В защиту зеленой ели» (Кулябина Е.В., Анкушина О.Н.) Диплом 3 степени городского интернет-конкурса «Семейный Новый год» (Пиньжакова Н.Н.) Сертификаты участников Новогоднего конкурса для жителей микрорайона 1,3 «Оригинальная снежинка»

66% педагогов коллектива находятся на этапе профессионального роста, что способствует активизации их творческой деятельности и повышению качества образовательного процесса. Отмечается рост образовательного (на 5%) и квалификационного (на 6%) уровня педагогов. 2 педагога (5%) обучаются на заочном отделении ГОУ ВПО СГПИ (Н.М.Клабукова, В.М.Черных). Увеличилось количество педагогов, участвующих в работе городских методических формирований (на 5%). Активизировалось участие и повысилась результативность конкурсного движения разного уровня.

Накопление двигательного опыта Оздоровительные мероприятия Коррекция недостатков в развитии детей с ОВЗ

Обучение плаванию Дополнительные занятия в бассейне Прогулки Утренняя гимнастика Система закаливающих мероприятий Полоскание рта и горла прохладной водой Корригирующая гимнастика Профилактические мероприятия (специфические) Витаминизация пищи Прием фитонцидов Прием кислородных коктейлей Система оздоровительных мероприятий

Соблюдение двигательного режима (физкультурные занятия, подвижные игры, совместная и самостоятельная виды деятельности, физкультурные минутки и паузы, просыпательная гимнастика и др.). Дополнительные занятия в секции «Каратэ», хореографической студии. Спортивные конкурсы, соревнования, праздники (День здоровья, Зов моря, Неделя легкоатлета, День скакалки, День велосипедиста, Футбол на снегу и др.). Туризм. Рациональная организация центров двигательной активности в группах. Игровая деятельность. Участие в параде олимпийцев в рамках региональной Ярмарки здоровья Накопление двигательного опыта

Выявление детей с ОВЗ (11 человек) Обследование на ПМПк Индивидуальное консультирование родителей Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов Первичное обследование специалистами городской ПМПК (5 человек) Положительная динамика в развитии ( 9 человек) Коррекция недостатков в развитии детей с ОВЗ

Изучение и обсуждение нормативных документов - Приказ от г. N 2151 « Об утверждении Федеральных Государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Проведен педагогический совет «Пути создания предметно - пространственной среды, обеспечивающей реализацию ООПДО»

Проведен анализ игрового оборудования для учебно- методического обеспечения ДОУ в соответствие ФГТ. Анализ наличия игрового оборудования в ДОУ показал: первая, вторая младшие группы (1,2,3,4,13,14,18) – 46% средние группы ( 7,8,11,16) – 42% старшие группы ( 5,6,17) – 47% подготовительные группы ( 10,12,15) – 39% Учебно-материальное обеспечение групп составляет 44%, из них: - познавательно - речевое развитие – 36% - социально-личностное развитие – 50% - художественно-эстетическое развитие – 61% - физическое развитие – 25% Таким образом, учебно-материальное обеспечение ДОУ составляет 37%

В ДОУ организована деятельность структурного подразделения методической службы - Проектная педагогическая мастерская. Результатом работы явились дизайн – проекты предметно – развивающей среды на каждую возрастную группу. Реализация проектов обеспечила системную и планомерную работу по формированию предметной среды, обеспечивающей реализацию ФГТ. Для педагогов ДОУ была организована серия методических мероприятий: Семинар «Моделирование предметно- развивающей среды; Рекомендации «Создание психологического эмоционального комфорта в группе»; Круглый стол «Обеспечение безопасности образовательной среды»; Конкурс «Лучшее новогоднее окошко» Индивидуальное консультирование по вопросам построения пространственной среды групп 1,2,7,13,15,16. Смотр групповых уголков по безопасности дорожного движения Методическая выставка «Предметно – развивающая среда как фактор эффективности образовательного процесса»

Круглый стол «Пути взаимодействия ДОУ и семьи в условиях реализации ФГТ». Анкетирование «Удовлетворенность качеством оказания образовательных услуг» - 92%. Внедрение в практику активных форм взаимодействия с семьями воспитанников: родительский клуб (Патрушева Е.А.); участие в конкурсах различного уровня ( «ЗОЖ и семья», «Подарки осени», «Природа и фантазия» конкурсы рисунков, плакатов);

Семейные праздники («Аты- баты, шли солдаты», «День матери», «Арбузник») – Матанцева Т.А., Хомякова Н.И.; Функционирование адаптационных групп кратковременного пребывания «Вместе с мамой» - Антипина С.Н., Якушева Е.И., Матушкина М.А., Попова Е.В.; Индивидуальные встречи с узкими специалистами. «Родительская почта». Семинар – практикум «Играем и развиваемся» - педагог – психолог Шуэр И.Н.; Наглядные формы работы: Выпуск газеты «Тропинка к здоровью» - инструктор по физической культуре Белкина У.П. Оформление родительских уголков и информационных стендов. Размещение информации на сайте ДОУ.

Отсутствие системы мониторинга качества образования. Низкий уровень обеспеченности предметно- пространственной среды. Недостаточная поддержка потенциально – одаренных детей. Трудности в организации и проведении современных форм образовательной деятельности.

1. Разработать систему мониторинга качества образования. 2. Обогатить предметно- пространственную среду в соответствие современным требованиям. 3. Разработать систему мероприятий в поддержку потенциально одаренных детей. 4. Повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросах организации НОД. 5. Способствовать сохранению и укреплению здоровья воспитанников, коррекции недостатков в развитии детей с ОВЗ.

Выражаю всему педагогическому коллективу огромную благодарность за творческое сотрудничество, инициативу и активность, взаимное понимание и терпение, а так же за высокий профессионализм в организации образовательной работы с воспитанниками. Спасибо за внимание!