15 декабря 2011 г. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ «СОШ 5» г. Суворова МЕРКУЛОВА Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обыкновенные дроби. Целые предметы мы считаем с помощью натуральных чисел. 1 яблоко 3 яблока 5 яблок А как же нам посчитать части предметов?
Advertisements

Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел» В русском языке это слово появилось в VIII веке. Оно происходит от глагола «дробить» - разбивать, ломать.
мужик с грамотой
Задачи на проценты Шарипова Ж. Ш, учитель математики, г Астана, МША 6 класс.
Проценты. Слово процент происходит от латинского pro centum, что означает «от сотни» или «на 100». Отсюда и определение: процентом называется сотая часть.
« В математику тропинки одолеем без запинки ». Какая часть фигуры закрашена красным цветом ?
Обыкновенные дроби. Доли.. Дробь Числитель Знаменатель.
Математика Образование числа 1 класс Составитель: Ларионова Г. А., учитель начальных классов МОУ СОШ 27, Г. Тверь.
Математика 2 класс Тема : Единицы длины. Метр. ( фрагмент урока)учитель МОУ- сош 3 г. Красный Кут, Саратовкой области Фатеева Н.И.
МОУ «СОШ 83» Урок математики в 1 классе по теме: « Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезка с помощью линейки» Составитель: учитель Кошкина Л.Л. г.
Старинные русские меры длины Подготовил Ученик 6 «А» класса Зубарев Никита.
Работу выполнила учитель математики Лапина Любовь Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7.
5 класс Открытый урок учителя математики ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка 1363 Сиверенко Елены Васильевны.
ПРОЕКТ Проценты в жизни. Авторы: Кузнецова Валерия, Новов Андрей 8 класс Руководитель : Иванникова Л.И. МОУ «Васильевская ООШ» Проценты в прошлом и настоящем.
«Система мер длины в истории математики» Гунько Ирина Владимировна, учитель математики МКОУ «Шутинская основная общеобразовательная школа» с. Шутино 2012.
Неделя математики МБОУ «Брюзлинская основная общеобразовательная школа» МБОУ «Брюзлинская основная общеобразовательная школа»
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен.
Конкурс названий и девизов. Команда 5 «А» класса – Команда 5 «Б» класса -
Локоть Рукотворные мерки Выполнила ученица 8 класса МОУ СОШ д. Курманаево Юсупова Э. С.
Математика 2 класс Тема : Единицы длины. Метр. ( фрагмент урока)учитель МОУ- сош 3 г. Красный Кут, Саратовкой области Фатеева Н.И.
Транксрипт:

15 декабря 2011 г. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ «СОШ 5» г. Суворова МЕРКУЛОВА Т.В.

* В русском языке это слово появилось в 18 веке, оно происходит от глагола дробить, разбивать, ломать на числа.

* На земном шаре живут птицы – безошибочные «составители» прогноза погоды на лето. Кто они?

* Эту единицу длины впервые ввели купцы. Её ещё называли локоть.

* 1. Аршинными буквами. * 2. Мерить на свой аршин. * 3. Как аршин проглотил. * 4.От горшка два вершка.

* Это понятие появилось в математике с развитием торговли, когда за взятые в долг деньги заимодавец получал с должника какую – либо сумму сверх долга. Обычно эта сумма выражалась в сотых долях.