Повторение. Десятичные дроби. Уравнения. Урок 2 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Уравнения.
Advertisements

Вводное повторение 6 класс урок 2 Решение уравнений.
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. 4,6 · 3 = 13,8 4,6 км/ч ? км за 3 часа ? км за 0,1 часа ? км за 0,3 часа км 4,6 : 10 · 1 = 0,46км 4, 6 :10 · 3 = 1,38 км4,6.
2, 5 – 1,6 = 3,2 – 1,4 = 0,47 – 0,27 = 0,64 – 0,15 = 0,71 – 0,28 = 1,8 + 2,5 = 2,7 + 1,6 = 0,63 + 0,17 = 0,38 + 0,29 = 0,55 + 0,45 = 1 столбик: 0,9; 1,8;
ДЕЛЕНИЕ НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ. 0,8 дм 2,88 дм 2 = 288 см 2 36 см = 3,6 дм (см) 2,88 : 0,8 = 3,6 2,88 дм 2 0,8 дм = 8 см 288 : 8 = 36 28,8 : 8 = 3,6.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
Деление на десятичную дробь. 0,563 : 5,63 = 0,1 5 6, , Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную, надо: 56,3 : 563 = )В делимом.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Урок 24 Действия с десятичными дробями. Сложение по разрядам! 0, , 6 Умножение по разрядам! В произведении оставляем столько знаков после запятой,
Деление десятичных дробей 5 класс Л.В. Пикунова. 24,12:6=4,02 4,02+ 3,78 7,8: 2 3,9 × ,5 40,5×0,2 8,1+3,14 11,24-9,04 2,2×0,1 0,21×5 1,05+3,43 4,48:4.
Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия 1) Скольким килограммам равна тонна ? 2) Скольким килограммам равен один центнер ?
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА. 19,2 : 8 = 2,4 19,2 м 19,2 м = 192 дм ? м 192 : 8 = 24(дм) 2,4 м 2,4 · 8 = 19,2 19, ,4.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Урок обобщение. Все действия с десятичными дробями. Павлова Галина Валерьевна - учитель математики II квалификационной категории. Павлова Галина Валерьевна,
Урок для 5 класса Учитель: Калашникова Е.В.. Задачи: 1. Отработка вычислительных навыков умножения десятичных дробей на натуральные числа, а также умножение.
Повторение Дома: 29; 30(а; в) Родительское собрание
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Транксрипт:

Повторение. Десятичные дроби. Уравнения. Урок 2 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс

Мы еще не повторяли правила умножения на 10, 100… и 01, 001… Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей стоят в множителе после единицы. 2,4 10 = 24 0, = = Подсказка:

Чтобы умножить число на 0,1; 0,01; 0,001 надо перенести запятую влево на столько цифр, сколько нулей стоит перед единицей в множителе. 14,4 0,1 = 1,44 1,2 0,1 =0,12 5,3 0,01 = 0, ,5 0,01 = 2,325 14,4 0,1 = 1,44 1,2 0,1 =0,12 5,3 0,01 = 0, ,5 0,01 = 2,325

Вспомним правила деления на 10; 100; 1000 и т.д. : 10 = Подсказка: Чтобы разделить десятичную дробь на 10; 100; 1000…, надо перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе. Чтобы разделить десятичную дробь на 10; 100; 1000…, надо перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе. 24 : 10 = 2,4

Вычислите: 4,38 : 10 = 12,6 : 10 = 304,6 : 100 = 618 : 100 = 324,6 : 1000 = 6,8 : 1000= 0,438 1,26 3,046 6,18 0,3246 0,0068

Решение уравнений. 2,8 – х = 0,13 3,2х = 12,8 х = 2,67 5,9х + 2,3х = 27,88 х = 4 х = 3, ,2х + 0,4х = 40 х = 7,5

Х : 5 =1,8 Х : 0,6 = 0,15 20,12 : х = 4 8,34 – 0,03х : 0,6 =8,15 Х : 5 =1,8 Х : 0,6 = 0,15 20,12 : х = 4 8,34 – 0,03х : 0,6 =8,15 Решите самостоятельно. х = 9 х = 0,09 х = 5,03 х = 3,8

Задача. Из одного и того же пункта одновременно в противоположных направлениях вышли Сергей и Наташа. Через 3 часа расстояние между ними стало 21 км. Найдите скорость Наташи, если скорость Сергея 4 км/ч. Из одного и того же пункта одновременно в противоположных направлениях вышли Сергей и Наташа. Через 3 часа расстояние между ними стало 21 км. Найдите скорость Наташи, если скорость Сергея 4 км/ч. 4 км/ч ? км/ч 21км 3 ч 3 км/ч

Решить задачу уравнением Два поля занимают 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше площади второго. Найдите площадь каждого поля. Пусть х га – второе поле, тогда первое - 2,4 х га. А по условию задачи общая площадь 79,9 га. Составляем уравнение. Х+ 2,4х = 79,9 Х = 23,5 (га) 79,9 – 23,5 = 56,4 (га) Ответ: 23,5 и 56,4 га.

За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг больше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день? Решить задачу уравнением ДниКоличество кг 1х 2Х+30 3 (х+30) кг 142 кг

Домашнее задание: : 15 (в, г), 41 (в, г), 52.