LOGO Введение в программу GeoGebra Автор презентации учитель Метс М.А. Часть 2.
LOGO Name Оживление чертежа GeoGebra свободно-распространяемая динамическая геометрическая среда, которая даёт возможность создавать живые чертежи в планиметрии, в частности, для построений с помощью циркуля и линейки. Источник: В этой презентации описывается способоживления чертежа с помощью ползунка.
LOGO Name Создание ползунка панель инструментов
LOGO Name Создание ползунка подсказка Замечание: после создания ползунка, его необходимо проверить в действии. Не забудьте перейти в режим перемещения
LOGO Name Построение прямой Пробел между параметром а и переменной х в строке ввода заменяет знак умножения
LOGO Name Введение динамического текста В текстовом ящике статическая часть текста записывается в кавычках, а динамическая часть – между знаками + Замечание: если запись заканчивается динамической частью, то последний знак +, закрывающий текст, не ставится
LOGO Name Введение динамического текста Результат введения динамического текста
LOGO Name Использование строки ввода Для обозначения точки пересечения прямой с осью ординат используем строку ввода
LOGO Name Проверяем действие ползунка В результате проверки действия ползунка выясняется, что прямая изменяет своё положение, а динамический текст остаётся на месте
LOGO Name Привязка текста к объекту Выбираем произвольно точку на прямой
LOGO Name Привязка текста к объекту Выбираем в контекстном меню свойства надписи и привязываем надпись к координатам выбранной точки
LOGO Name Привязка текста к объекту Выполняем повторную проверку действия ползунка
LOGO Name Выясняем геометрический смысл коэффициентов в уравнении прямой
LOGO Name Выясняем геометрический смысл а – угловой коэффициент прямой b – начальная ордината
LOGO Name Практическая работа 3 Создать ползунки a1 (а_1) и b1 (b_1) В строке ввода записать уравнение прямой s1 и создать прямую s1 (s_1: y = a_1 x+b_1) Ввести динамический текст (прямая s_1: y = + a_1 + x + + b_1) Привязать динамический текст к прямой Отметить точку пересечения прямой с осью ординат, используя строку ввода Создать на рабочем столе папку и присвоить ей имя Perekonnanimi_Ylesanne_3 Отредактировать апплет и сохранить его в папку (*.ggb) В той же папке сохранить интерактивный чертёж (*.html), автоматически в той же папке сохраняются файлы *.jar практическую работу отправить учителюпо адресу
LOGO Name Домашняя работа 3. создание прямой s_1
LOGO Name Домашняя работа 3. создание прямой s_1
LOGO Name Домашняя работа 3. создание прямой s_2
LOGO Name Домашняя работа 3. создание прямой s_2
LOGO Name Домашняя работа 3. точка пересечения прямых s_1 и s_2
LOGO Name Домашняя работа 3. точка пересечения прямых s_1 и s_2
LOGO Name Домашняя работа 3. анимация ползунка
LOGO Name Домашняя работа 3. кнопка анимации ползунка анимация ползунка
LOGO Name Экспорт интерактивного чертежа экспорт интерактивного чертежа
LOGO Name Экспорт интерактивного чертежа экспорт интерактивного чертежа
LOGO Name Экспорт интерактивного чертежа экспорт интерактивного чертежа
LOGO Name Апплет программы GeoGebra
LOGO Name Содержание папки