Девиз урока: « Дорога к знанию? Ну что же, её легко понять. Ответить можно сразу: вы ошибаетесь и ошибаетесь, и ошибаетесь опять, но меньше, меньше, меньше.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель химии ГБОУ СОШ 650 Безверхова Олеся Владимировна..
Advertisements

Как записать химическую реакцию Цель урока: Дать понятие об уравнении химической реакции, коэффициентах, реагентах, продуктах реакции. Дать понятие об.
CaO, Fe 2 O 3, Na 2 O, CO 2 Найдите что общего во всех этих веществах. -простые или сложные? -из скольких химических элементов состоят? -какой химический.
Закуска холодная из основных понятий Салат из химических знаков Суп с формулами веществ Бифштекс из химических уравнений с коэффициентной подливкой Приготовление.
МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Химия Класс: 8 Учебник: Минченков Е.Е. и др., 2006 г. Учитель: Лузан У.В. Год создания: 2011.
Химические формулы. Относительная молекулярная масса вещества Цель: познакомиться со способом отражения качественного и количественного состава вещества.
Тема: Уравнения химических реакций. Реакции разложения. Физические явления. Химические явления ( химические реакции) Укажите признаки химических явлений.
Химия 8 класс «Первоначальные химические понятия».
Что такое химическая формула? Из чего состоит химическая формула?
Валентность. Определение валентности по формуле вещества 8 класс.
Химические формулы Одна молекула сложного вещества состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода Н2ОН2О индекс показывает число атомов данного.
Презентация к уроку по химии (8 класс) по теме: презентация к уроку оксиды
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –компетенции»
Презентация к уроку по химии (8 класс) на тему: Уравнения химических реакций. 8 класс
Решение задач (повторение) 1.Вспомните, по каким формулам рассчитывают количество вещества. 2.В чем оно измеряется? 3.Какая формула справедлива только.
Закон сохранения массы веществ Расстановка коэффициентов в уравнениях химических реакций МКОУ СОШ Дубовый Мыс Учитель химии Полыгалова М.А.
МОУ Белоносовская СОШ Урок химии в 8 классе Учитель Макарова Н.И.
ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. Что нужно знать о типах химических реакций? Какие типы реакций известны? Как различать реакции разных типов ? Какие вещества.
Презентация к уроку по химии (8 класс) по теме: Бинарные соединения: оксиды и гидриды.
Валентность ( 7 класс) Учитель химии Т.П.Николенко МОУ СОШ 5 г. Ивантеевка.
Транксрипт:

Девиз урока: « Дорога к знанию? Ну что же, её легко понять. Ответить можно сразу: вы ошибаетесь и ошибаетесь, и ошибаетесь опять, но меньше, меньше, меньше с каждым разом».

I.Разминка 1. Что изучает химия? 2. Дайте определение физических явлений(примеры). 3. Дайте определение химических явлений(примеры). 4. Назовите признаки химических реакций. 5. Какие вещества называют простыми?(примеры) 6. Какие вещества называют сложными?(примеры) 7. Что называют химическим элементом? 8. Сформулируйте закон сохранения массы веществ. 9. Кто открыл этот закон?

II. Химический диктант.

К,Мg, Аl, N, Zn, Сu, О, Р, S, Fe, С, Н, О, 3 НО, 5 Н. 2- «4», от 2 до 6- «3», более 6- «2».

III. Знаешь ли ты валентность?

Найдите валентность элементов в соединениях. I Вариант. FеO, CO, РН. II. Вариант. НS, СuО, MnO. III. Вариант. CuO, SO, АlO.

IV. Исчезнувшие слова. 1 ……воды состоят из ……. кислорода и водорода. 2. Для дыхания животных необходимы ……… кислорода. 3. В состав ……… сахара кроме ……. кислорода и водорода входят …….. углерода. 4. При растворении сахара в воде ……. сахара равномерно распределяются между …….. воды.

V. Учись уравнивать.

Расставить коэффициенты. I. Вариант. Р+О=РО II. Вариант. Fe +Cl=FeCl III. Вариант. N+H=NH

VI. К сияющим вершинам. Решите задачи. I. Вариант. Определите количество вещества в 54 г. Воды? II. Вариант. Вычислите массу, которую составляет 0,5 моль углекислого газа (CO)? III. Вариант. Какова масса 3 моль сероводорода (HS)?

Этап рефлексии: В. Ур. З.