О Компании ЗАО «УК «СТАРТ» создано 25 декабря 2005 года. Головной офис компании расположен в городе Санкт-Петербург. Акционер: AURORA EQUITIES INC. (BVI)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Территория Уюта» - Формат Флагман 30 мая 2013 года Москва
Advertisements

«Старик Хоттабыч» – федеральная сеть магазинов интерьерных решений и декора Ключевые показатели эффективности Федеральная сеть магазинов интерьерных решений.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
О БРЕНДЕ Компания основана 1963 году в Швеции Соней Ингред Андерссон (Sonya Ingered Andersson). Из начальных букв ее имени складывается название бренда.
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА - КИТ Челябинск, 2012 г.
Управление ассортиментом компании «Действия в условиях кризиса»
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ на предмет лояльности потребителей к бренду «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ!»
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
CS-cosmetics Профессиональная декоративная косметика,натуральные волосы в наборах.
«Вектор на апартаменты: тенденция или временное явление» Секция: коммерческая недвижимость Дмитрий Волков Руководитель отдела Консалтинга и Оценки «07»
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Инвестиционный проект строительства строительно- хозяйственного гипермаркета Епицентр Кпо Бериславскому шоссе в городе Херсоне.
КОМПАНИЯ ООО «ПОСУДА-ЦЕНТР» ОСНОВАНА В 2001 г. СФЕРОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ ПОСУДА – ХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ. В 2009 г. КОМПАНИЯ.
Удовлетворенность ассортиментом Ассортимент, сервис, дополнительные услуги.
Покупатели коттеджей и их потребности на рынке ипотечного кредитования АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «БЕКАР» Санкт-Петербург 1-2 марта 2007 г.
Транксрипт:

О Компании ЗАО «УК «СТАРТ» создано 25 декабря 2005 года. Головной офис компании расположен в городе Санкт-Петербург. Акционер: AURORA EQUITIES INC. (BVI) – 100%. Компания управляет 12 магазинами (Санкт- Петербург-7, Челябинск-2, Самара, Уфа, Воронеж) и РЦ в городе Подольске. Общая площадь магазинов – кв. м. Торговая площадь – кв. м. В начале 2013 года компания открывает новый магазин общей площадью кв. м в ТРК «Июнь» в Мытищах. Компания имеет достаточно сильные позиции в Санкт-Петербурге (7% рынка). Компания управляет двумя брэндами – «СТАРТ» - строительные магазины (6 магазинов) и «Домовой» - магазины товаров для дома (6 магазинов). Ассортимент – около SKU. Консолидированная выручка за 2012 г. – $175 млн.

Магазины «Домовой» Магазины товаров для дома «Домовой» имеют сильные позиции в Санкт- Петербурге. В шесть магазинов «Домовой» расположены в Санкт-Петербурге. Последний более современный магазин «Домовой» открылся в середине 2012 года. Общая площадь – кв. м, торговая площадь – кв. м. Ассортимент – около SKU. Основные товарные группы: посуда, светильники, текстиль (на них приходится около 67% продаж). Наведенная известность бренда «Домовой» в Санкт-Петербурге составила в 2012 году 96%. Компания проводит активную рекламную политику, часто проводит акции и распродажи году магазины «Домовой» посетили 8,223 млн. человек, которые совершили 4,163 млн. покупок (количество чеков). Новая концепция.

Целевая группа / Аудитория Активную группу посетителей гипермаркетов «Старт» составляют семейные покупатели (более 70% наших постоянных покупателей) с детьми. Согласно проведенным опросам, подавляющее большинство наших покупателей находится в активном трудоспособном возрасте – 20–50 лет (около 80% опрошенных). Значительную долю составляет молодежь до 30 лет (примерно 30% от общего числа респондентов). Значительное число посетителей «Старта» (около 80% участников опроса) – это люди, которые оценивают свой доход как «средний» и «выше среднего». Среди посетителей «Домового» преобладают женщины (более 60%), семейные, с детьми. Посетительницы «Домового» - женщины из разных сфер деятельности – домохозяйки, служащие, топ-менеджеры. Доход посетителей супермаркетов – средний и выше среднего. За 2011 год наши магазины посетили около 8 млн. человек.

Ассортимент Ассортимент – около SKU. Основные товарные группы: посуда, светильники, текстиль (на них приходится около 67% продаж). В этих товарных группах мы представляем наиболее широкий ассортимент по сравнению с конкурентами. Товарные группы: Посуда. Текстиль. Светильники. Обои. Декор стен и потолка. Интерьерные товары. Хозяйственные товары. Бытовая химия. Сантехника. Инструмент. Скобяные изделия. Автотовары. Бытовая техника. Товары для ремонта. Сезонные товары.

Светильники

Посуда