Исследовательский проект. Тема: « » Тема: «Образ жизни бобра в окрестных водоемах с.Кашино и его влияние на окружающую природу и человека в условиях определенной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : ученица 8 класса МБОУ Мало- Лызинской СОШ Балтасинского района РТ Егорова Людмила Андреевна Руководитель: учитель географии и биологии Егорова.
Advertisements

Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Новые жители реки Грачёвки Павличенко Полина ученица 8 класса МКОУ «Памятинская СОШ» ОДО «Исследователи природы» МКОУ «Памятинская СОШ»
Название работы Автор и руководитель работы. Введение.
ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «ПАРУС» Под парусами знаний – к новым открытиям!
Как работать над проектом Проект – это разработка и изготовление изделия, которое отвечает потребностям людей.
« Удивительные животные-Бобры» Актуальность - развитие экологического сознания дошкольников и формирование осознанно правильного отношения к бобрам,
«Исследование в 6-7 классах и презентация учащимися его результатов результатов» Разработала: методист МБОУ «СОШ 27» Ткач С.Э.
Предлагаю вашему вниманию результаты работы лаборатории «Млекопитающие, ведущие полуводный образ жизни» Во-первых, нужно было привлечь ребят в свою лабораторию.
МАОУ ДОД Тогучинского района Тогучинский центр развития творчества детей и юношества Выявление выживаемости бобров около человека возле села Сурково Выполнила:
Подробный план создания исследовательской работы.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
Попова Е.В., учитель русского языка и литературы МОУ Землянской СОШ.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр туризма «Юность» детское.
Транксрипт:

Исследовательский проект. Тема: « » Тема: «Образ жизни бобра в окрестных водоемах с.Кашино и его влияние на окружающую природу и человека в условиях определенной местности» Автор: Ульянова Ангелина Автор: Ульянова Ангелина Руководитель: Андреева Т.А. Руководитель: Андреева Т.А. МКОУ «Кашинская СОШ» МКОУ «Кашинская СОШ»

Номинация «Экология» Объект исследования: бобры в окрестных водоемах с.Кашино Алейского района Алтайского края Предмет исследования: Биологические особенности бобров. Экологическое равновесие на примере деятельности бобров..

Цель работы: Выявить и обследовать места обитания бобров на наличие бобровых хаток и плотин, отметить особенности их образа жизни в окрестных водоемах и влияния на окружающую среду в условиях определенной местности.

Задачи: Основная задача –выяснить, какое влияние оказывают бобры на окружающую среду в условиях определенной местности, определение его значения для человека. Проанализировать научную литературу по описанию внешнего вида, образа жизни и питания бобра.

План проекта Проектировочный этап Проектировочный этап Планирование исследований (цели, гипотеза, методы).

План проекта Подготовительный этап определение объектной области, объекта и предмета исследования; определение объектной области, объекта и предмета исследования; выбор и формулировка темы, проблемы и обоснования их актуальности; выбор и формулировка темы, проблемы и обоснования их актуальности; изучение научной литературы и уточнение темы; изучение научной литературы и уточнение темы; формулирование гипотезы; формулирование гипотезы; формулирование цели и задачи исследования; формулирование цели и задачи исследования; выбор формы для записи вопросов и ответов(слайд в стартовой презентации); выбор формы для записи вопросов и ответов(слайд в стартовой презентации);

План проекта Практический этап Проведение исследований. Проведение исследований. Ведение дневника продвижения по проекту. Ведение дневника продвижения по проекту. Самооценивание: Самооценивание: Оформление результатов исследований в виде презентаций, публикаций. Оформление результатов исследований в виде презентаций, публикаций. Заключительный этап

Излюбленным местом обитания бобров стали берега реки Алей и её притоков

Здесь трудились бобры

Проблема

Следы бобра

Жилище бобра Нора бобра Нора бобра

Жилище бобра Нора бобра Нора бобра

Жилище бобра Нора бобра Нора бобра

Бобр – отличный строитель Бобровая плотина Бобровая плотина

Бобр – отличный строитель

Бобровая плотина Бобровая плотина

Кто же такой бобер? Перевод слова "бобр" означает животное из отряда грызунов с ценным мехом, "бобёр" "мех калана", "толстый мех", "бобровый воротник", "толстая шкура", "одежда на бобровом меху". «Бобр» получил свое название из праиндоевропейской речи, дословный перевод этого слова - "двойной коричневый цвет".

Практические результаты работы. Выводы. Человек! Человек! Чтоб в мире не было беды, Чтоб в мире не было беды, Не рви больших кусков. Не рви больших кусков. Ты – царь природы, Ты – царь природы, Но – один из четырёх углов Но – один из четырёх углов Благодарю за внимание!