Мастерская «Письменное творчество» I.Осознание необходимости постановки проблемы. Выберите из предложенных текстов один и сформулируйте его проблему. Обсудите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ваш текст
Advertisements

Ваш текст
МАСТЕРСКАЯ ПИСЬМЕННОГО ТВОРЧЕСТВА. ЦЕЛИ Дать возможность пациентам письменно отразить тему по выбору и обсудить с ними написанное. Способствовать психологической.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.
По данным координатам постройте фигуру, последовательно соединяя полученные точки (-1;0,2), (-1;1,8), (-2,5;0,5), (-1;0,2); (-1;-2,5), (1,5;-2,9), (1,5;-1,6),
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
у 0х Ось абсцисс ОсьординатОсьординат I II III IV.
Обучение общению на основе текста Доленчук Нурзия Гумяровна, Учитель иностранных языков, Iкатегории МОУ Владимировская СОШ.
Организация проектной деятельности учащихся Жизневская О.А. учитель английского языка МАОУ лицея 49.
Учебник – это основное средство обучения. Дидактические функции учебника: Мотивационная Информационная Контрольно-корректирующая.
Урок русского языка в 9 классе Подготовила и провела : Оноприенко Татьяна Николаевна, Учитель русского языка МКОУ «Очкуровская СОШ» 2012.
Мастерская письма Автор- Рогозина Кристина Викторовна.
Знакомство с понятиями «Родственные слова», «Корень слова». Собираем родственников Работу выполнил –учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
Словарная работа (русский язык) Традиционная методическая схема решения данной дидактической задачи: учитель знакомит детей с новым словом (письменное.
Тест 1 Речь Внимательно прочитай вопрос. Кликни кнопкой мышки по словам (выбранному варианту)
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Методики определения параметров ИСУД. Уровень обучаемости Алгоритм.
Кайгородцевой Людмилы Алексеевны учителя русского языка и литературы МОУ СОШ с УИОП города Нолинска.
Обратите внимание на особенности стиля учебника: точность, логичность, абстрактность понятий; учебник сам по себе не будет организовывать внимание читателя;
Транксрипт:

Мастерская «Письменное творчество» I.Осознание необходимости постановки проблемы. Выберите из предложенных текстов один и сформулируйте его проблему. Обсудите формулировки в группах. Прочитайте для всех. Предложите свои варианты.

II.Составление словаря. 1.Выберите из списка слов самое высокое и самое легкое слово. 2.Постройте ассоциативные и фонетические ряды. 3.Обменяйтесь листами, продолжите лексические ряды друг друга. 4.Найдите самую неожиданную ассоциацию. Составьте ассоциативный ряд. 5.Читаем ряды вслух (по желанию). 6.Находим два самых отдаленных друг от друга слова и соединяем их ассоциативной цепочкой.

III.Нахождение доминанты. Подключение подсознания. Находим самое свое слово. Выделяем его. Находим три самых главных слова, связанных с вашим словом. Обменяйтесь листами, придумайте ассоциации к трем словам друг друга. Выделите эти слова любой фигурой.

IV. Письмо Выберите начало текста и напишите продолжение.