Имя существительное 2 класс Учитель Белова Е.М.. Русский язык Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имя существительное 2 класс Автор Молчанова Марина Алексеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 21 с.Пушкинского Гулькевичского района Краснодарского.
Advertisements

Имя существительное 2 класс Автор : Салаватова Ризалия Ахметзакиевна, учитель начальных классов 2013 год.
Имя существительное. Русский язык Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся с удивительным миром слов.
Имя существительное 3 класс. Русский язык Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в удивительный мир слов.
Запомни! Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что? Русский язык.
Имя существительное Предмет: русский язык Класс: 3 Автор курса: Рамзаева Т.Г Автор работы: Зацепина Л.М. учитель начальных классов МОУ Рымникской СОШ.
Русский язык 2 класс УМК «Система Л.В.Занкова» форма рода имени существительного. Ярулина Оксана Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Сохновская.
Учитель школы 412 Виволанец Л. А. в..рен…еаьсне кижкры кашгря ка в…с…л…ч…кеьае д вес…никпро…ьба..кно тс о Вставь пропущенные орфограммы Определи род.
Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые края кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.
Чермошенцева Е.А.. На какие 2 группы можем поделить слова? На какие вопросы отвечают ? Что обозначают?. ??
ЗАПОМНИ! ЖИ, ШИ пиши с буквой И. ЧА, ЩА пиши с буквой А. ЧУ, ЩУ пиши с буквой У.
Таран Марина Константиновна, учитель начальных классов Имя существительное 2 класс.
Кто? Что?Кто? Что?. Имя существительное – это часть речи. Обозначает предмет. Отвечает на вопросы: Кто? или Что? В предложении является подлежащим.
Части речи к урокам русского языка в 1 классе Презентация выполнена учителем начальных классов ГБОУ школы Санкт - Петербурга.
Одушевлённые имена существительные Животное собака медведь петух Альбом тарелка хобот яблоня Неодушевлённые имена существительные.
МОУ «Сорская СОШ 3 с УИОП» Обобщение знаний по теме: «Имя существительное» 3 класс Учитель: Канаева Татьяна Анатольевна.
Урок русского языка 3 класс Шахворостова Ольга Алексеевна МОУ лицей 7.
Презентация по теме: «Собственные и нарицательные имена существительные» 2 класс К УМК «В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого» Составитель: учитель начальных.
Жбанова Наталья Васильевна- учитель начальных классов Борзуновская ООШ.
Автор: Ефремова Тамара Александровна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 22» г. Анжеро-Судженск А Р Ю Ш Ф.
Транксрипт:

Имя существительное 2 класс Учитель Белова Е.М.

Русский язык Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся с удивительным миром слов

Вспомни! Из чего состоит наша речь? Из чего состоят предложения? Русский язык

Арбуз, думать, весёлый, солнце, играть, большой, медведь, собака, бежать, хороший, рисовать, золотой. Русский язык На какие группы можно разделить эти слова? Почему?

Проверь себя арбуз солнце медведь собака весёлый большой хороший золотой думать играть бежать рисовать Русский язык Что обозначают слова каждой группы?

Запомни! Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что? Русский язык

Минутка чистописания Пп п п Помидор, капуста, петух. А а слово перо Русский язык Прилетели галки в поле И уселись на снегу. Стану я учиться в школе – Разобраться в них смогу. Отгадайте загадку Какое слово лишнее? Подчеркните его. Почему?

Запомни! Одушевленные имена существительные обозначают людей и животных и отвечают на вопрос кто? Неодушевленные – отвечают на вопрос что? и обозначают все остальные имена существительные

Раздели на группы Свеча, кувшин, врач, голубь, воробей, пальто, карандаш, встреча, стрижи, девочка, класс, чайка. Русский язык

Проверь себя кто? врач голубь воробей стрижи девочка чайка что? свеча кувшин пальто карандаш встреча класс Русский язык одушевлённые неодушевлённые

Физминутка «На море»

Число имён существительных Русский язык Сколько предметов может обозначать имя существительное?

Запомни! Имена существительные употребляются в единственном и во множественном числе. Для обозначения одного предмета имя существительное употребляется в единственном числе (ед.ч.). Для обозначения нескольких предметов имя существительное употребляется во множественном числе (мн.ч.)

Раздели на группы Дерево, девочка, травы, корзины, города, завод, ученик, сороки, язык, деревни. Русский язык Запишите слова в два столбика

Проверь себя дерево девочка завод ученик язык травы корзины города, сороки деревни ед. ч.мн. ч. Русский язык

ед. ч. волна ягода яблоня сова воробей бревно помидор чиж мн. ч. волны ягоды яблони совы воробьи брёвна помидоры чижи Русский язык Имена существительные изменяются по числам

Повтори! Что называется именем существительным? Какие бывают имена существительные? Как изменяются имена существительные? Русский язык Вот и подошёл к концу наш урок. До новых встреч, друзья!

Кроссворд Запиши в клетки кроссворда слова: синим цветом – одушевленные имена существительные зелёным – неодушевлённые имена существительные Русский язык

Проверь себя Наша речь состоит из предложений. Предложения состоят из группы слов или одного слова. Слова в предложении связаны между собой по смыслу. Русский язык

Сам придумай У _________ высокий рост, У _________ пушистый хвост, У _________ крепки рожки, У _________ тонки ножки. У _________ толсты губы, А у _______ остры зубы. Сам придумай про ежа, Про ужа и про чижа! (А.Бродский) цыплёнок слон волк мартышка козлёнок лиса Вставьте подходящие по смыслу слова. Спишите стихотворение Подчеркните имена существительные

Проверь себя У слона высокий рост, У лисы пушистый хвост, У козлёнка крепки рожки, У цыплёнка тонки ножки. У мартышки толсты губы, А у волка остры зубы. Сам придумай про ежа, Про ужа и про чижа! (А.Бродский)