Рижское муниципальное предприятие ООО Rīgas satiksme 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка социально-экономического эффекта от введения Автоматизированной системы контроля проезда пассажиров (АСКП) В.А. Шутилин Школа-семинар по проектам.
Advertisements

1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
ООО «Rīgas namu pārvaldnieks» О предприятии Основано в конце 2010 г. Собственник – Рижская дума В одном предприятии объединены 15 домоуправлений.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
Опыт реализации проектов «Электронный проездной».
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
1 «Модернизация здравоохранения Амурской области на годы» г. Благовещенск 2010 г.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Обязанности у пассажиров не так многочисленны, как у водителей, но в любом случае они есть. При этом ответственность за их выполнение со стороны пассажиров.
Заместитель начальника Департамента общего образования по экономическим вопросам Штауб И. Б.
| Расширение услуг общественного транспорта: положение дел в Европе Пол Куртис Polis Семинар ОПТОСОЗ «Экологичные и полезные для здоровья виды передвижения»
О внедрении единой системы электронных платежей «Электронная Вологда» в МУ ПАТП 1 Алексей Карулин Директор МУ ПАТП 1.
Департамент образования администрации Владимирской области.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Роль городского пассажирского.
ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА города Пензы июль 2012 года Автоматизированная система контроля оплаты проезда на маршрутах регулярного сообщения города Пензы с использованием.
Транксрипт:

Рижское муниципальное предприятие ООО Rīgas satiksme 2013 год

2 Rīgas satiksme – рижское муниципальное общество с ограниченной ответственностью. Rīgas satiksme обеспечивает услуги общественного транспорта в городе Риге, предлагает на прокат различные виды транспорта, а также обхозяйствует рижские муниципальные автостоянки (4860). Rīgas satiksme обеспечивает услуги общественного транспорта : –движение трамваев (258 трамваев, 9 трамвайных маршрутов ); –движение троллейбусов (302 троллейбусов, 19 троллейбусных маршрутов ); –движение автобусов (441 автобусов, 53 автобусных маршрута ). В Rīgas satiksme работают 4300 человек ( ). На предприятии внедрена и поддерживается эффективная интегрированная система управления (ИСУ), которая полностью соответствует требованиям стандартов LVS EN ISO 9001:2000 и OHSAS Общие сведения

3 Rīgas satiksme основано в 2003 году в результате объединения автобусных парков Imanta и Tālava. 1 января 2005 года (по решению Рижской думы, принятому во второй половине 2004 года) состоялось юридическое объединение четырех муниципальных предприятий: Rīgas satiksme, Трамвайно-троллейбусного управления, Автобазы Рижской думы и Rīgas autostāvvietas (Рижские автостоянки). После объединения была начата комплексная и целенаправленная интеграция предприятий и их услуг, объединены различные механизмы управления и администрирования, бухгалтерские и учетные системы. Одна из самых основных задач – успешное управление переменами и создание единой идентичности, в которой большая роль принадлежит работающим на предприятии профсоюзам. Развитие

4 Доходы Rīgas satiksme состоят из собственных доходов от предоставленных услуг и дотации самоуправления общественному транспорту. Оборот : 2007 год – 89,1 млн. латов, в т.ч. дотация самоуправления 2008 год – 113,1 млн. латов, в т.ч. дотация самоуправления 2009 год – 102,2 млн. латов, в т.ч. дотация самоуправления 2010 год – 90,5 млн. латов, в т.ч. дотация самоуправления 2011 год – 93,2 млн. латов, в т.ч. дотация самоуправления 2012 год – 97,7 млн. латов, в т.ч. дотация самоуправления В 2012 году Rīgas satiksme перевезло общественным транспортом пассажиров, в том числе : - автобусами троллейбусами трамваями В 2012 году суммарный пробег общественного транспорта составил км, в том числе: - у автобусов км - у троллейбусов км - у трамваев км Общие сведения

год Проведены подготовительные работы для перехода на электронную расчетную систему, создано предприятие Rīgas Karte. В августе утвержден бренд э-талона и начат процесс персонификации, а в декабре – обучение сотрудников работе с оборудованием системы и предварительное тестирование оборудования. 23 мая с компанией Škoda Transportation s.r.o. был подписан договор о поставке 20 низкопольных трамваев 15T Riga к концу января 2011 года. В рамках продолжающегося обновление парка троллейбусов в 2008 году были сданы в эксплуатацию 62 троллейбусов год С 1 мая в общественном транспорте Риги действует только электронные расчеты (э-талон). Продолжалась работа по модернизации 6-го трамвайного маршрута. Осуществлен ряд усовершенствований городской инфраструктуры Риги: перестроена контактная сеть, подстанции, перекрестки, заменены кабели подвода и рельсы. Для обеспечения движения низкопольных трамваев завершено строительство рельсового пути на ул. Бривибас под Воздушным мостом, разработана документация проекта о реконструкции контактной сети на 6-м трамвайном маршруте, что позволит эксплуатировать как старые трамваи со штангами, так и новые с пантографами. В июле были приняты к эксплуатации почти все из 150 новых двуосных троллейбусов. С учетом финансовой ситуации на предприятии начат финансовый аудит, чтобы в перспективе пересмотреть число работающих и функции предприятия. Развитие

год Получены 9 новых низкопольных трамваев Škoda T троллейбуса оборудованы дизельными генераторами (всего в распоряжении Rīgas satiksme имеется уже 112 троллейбусов, оборудованных дизельными генераторами). С 1 сентября Rīgas satiksme осуществляет бесплатную перевозку общественным транспортом рижан – неработающих пенсионеров, участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и инвалидов 3-й группы по зрению и слуху. На остановках общественного транспорта установлены 34 билетных автомата для продажи э- талонов. На основании результатов аудита, проведенного Pricewaterhouse, осуществляется реструктуризация предприятия год Сданы в эксплуатацию все 20 низкопольных трамваев и модернизирована инфраструктура для низкопольного трамвая. Осуществлена интеграция маршрутных такси в общую сеть общественного транспорта Риги. Открыт отвечающий современным требованиям центр обслуживания клиентов Spīķeri. Учреждено дочернее предприятие Rīgas Acs. Возобновлено движение ретро-трамвая в летнем сезоне. На выходных обеспечивается движение ночного транспорта. В городе открыто 7 бесплатных велостоянок, оборудованных Rīgas satiksme. Развитие

год Домашняя страница Rīgas satiksme приобрела новый дизайн и функциональность. Правление Rīgas satiksme приняло решение – разрешить в общественном транспорте провоз велосипедов в неупакованном виде. За провоз велосипеда не нужно покупать дополнительный билет. Начата реконструкция 6-го трамвайного маршрута на участке Бривибас гатве от ул. Ропажу до конечного пункта Югла. Ремонтные работы планируется завершить в 2013 году. 8 июня был получен первый 4-секционный низкопольный трамвай Škoda 15T1, который на 10 метров длиннее трехсекционного (31,4 м). У трамвая имеется 8 дверей для пассажиров и одни двери для водителя, 4-секционный трамвай может одновременно перевозить 432 пассажира. В течение года было получено всего шесть трамваев Škoda 15T1. В июле были получены пять первых электромобилей, которые используются для эксплуатации городских автостоянок, а также выполнения оперативных функций автобазы Rīgas satiksme. Электромобили изготовлены финской компанией Valmet Automotive. С 1 сентября установлена 100 % скидка на оплату проезда для учащихся 1-12 классов общеобразовательных учебных заведений Риги и для задекларировавших свое местожительство на административной территории Риги учащихся 1-12 классов общеобразовательных учебных заведений, расположенных за пределами Риги. В Риге начался постепенный ввод Э-карты школьника. В общественном транспорте Э-карта школьника действует аналогично э-талону, предусмотрены также дополнительные функции (удостоверение школьника, электронный ключ для входа в школу и т.д.). Развитие

8 В 2010 году PricewaterhouseCoopers проводит функциональный аудит Rīgas satiksme Развитие Цели функционального аудита Оценить эффективность загруженности работников Оценить необходимость увеличения или сокращения числа работников Оценить соответствие выполнения функций лучшей мировой практике Оценить возможности для реструктурирования выполнения функций Оценить систему контроля выполнения функций Порекомендовать улучшения Сокращение расходов на персонал Повышение эффективности процессов

9 Результаты аудита: Развитие - Наиболее важные выводы функционального аудита – в результате анализа сокращения расходов на персонал была выявлена возможность для сокращения 175 ставок, в том числе 15 руководящих работников, что позволило сократить прямые расходы на 1,238 млн. латов в год. - Сокращение числа руководящих работников достигнуто за счет объединения структурных подразделений с целью повышения эффективности труда, за счет ликвидации структурных подразделений, перераспределения функций между подразделениями с аналогичными функциями, а также сокращения числа директоров и их заместителей. - Наибольшее сокращения числа работников по сравнению с нынешним – у функции качества и контроля – 34%, финансовой функции – 20% и функции снабжения – 15%

Юридический отдел Отдел управления документами Отдел новой техники и гарантии Отдел развития и содержания инфраструктуры Отдел управления персоналом Технический отдел Отдел технического контроля Отдел снабжения Отдел перевозок Отдел поддержки ИС Бухгалтерия Отдел управления качеством Отдел продаж Экономический отдел Автобаза Дорожное хозяйство Электрохозяйство Специализирован ные рем. мастерские Прямое подчинение Отдел обслуживания клиентов и коммуникаций Отдел развития и обработки данных ИС Отдел систем связи Пресс-секретарь Отдел развития маршрутной сети и доходов от пассажиров Отдел контроля Замдиректора по содержанию и развитию инфраструктуры Автостоянки Замдиректора по информационным и коммуникационным технологиям Замдиректора по ремонту Замдиректора по техническому обеспечению Отдел эксплуатации троллейбусных парков Троллейбусные рем.мастерские Трамвайные рем. мастерские Автобусные рем. мастерские Отдел инкассации Отдел эксплуатации трамвайных депо Отдел эксплуатации автобусных парков Планируемое структурное подразделение Член правления Председатель правления Отдел внутреннего аудита Отдел управления рисками Финансовый директор Директор по содержанию и развитию инфраструктуры Директор по управлению административными ресурсами Директор по развитию и продаже услуг Эксплуатационный директор Директор технической поддержки Отдел электронных расчетов и проектов Структура Rīgas satiksme Член правления

11 Система карт предоплаты общественного транспорта Сокращение времени на приобретение билетов Сокращение доли наличных денег в общем денежном обороте Введение гибкой политики цен и оплаты Персонификация карты позволяет заблокировать утерянную или украденную карту, возобновить ее На э-талон можно загрузить фотографию и другие идентификационные данные пользователя; это важно для идентификации различных групп пассажиров, пользующихся льготами В будущем электронную карту можно использовать также в качестве социальной карты для горожан (пенсионеров, студентов, инвалидов) Возможность анализировать пересадки пассажира с одного маршрута на другой Возможность пополнения смарт-карты приложениями других услуг Точный учет перевезенных пассажиров Эффективное планирование маршрутов Электронная расчетная система (э-талон)

12 Электронная расчетная система (э-талон) Персонифицированный э-талон Пластиковая смарт-карта с микросхемой, которая свидетельствует о принадлежности конкретному лицу. На карте имеется фотография, имя и фамилия пользователя. Неперсонифицированный э-талон Пластиковая смарт-карта с микросхемой без указания принадлежности конкретному лицу. Смарт-билет Картонная карта с микросхемой на определенное число поездок. Бумажный билет Одноразовый билет для оплаты одной поездки.

13 Rīgas Acs Рижская дума приняла решение о создании дочернего предприятия Rīgas satiksme – Rīgas Acs (Рижское око) с целью внедрения единой информационной системы, чтобы обеспечить предоставление качественных и надежных услуг общественного транспорта. Основные задачи Rīgas Acs: Безопасность - видеонаблюдение внутри и снаружи салона транспортного средства - автоматизированный контроль алкогольного опьянения водителя Удобство - точное соблюдение графика движения по маршруту - оперативное управление транспортными средствами в аварийных ситуациях, при отклонении от графика, в часы пик и т.д. Информирование - своевременное предоставление пассажирам точной информации о графиках движения общественного транспорта, интервалами между маршрутами и остановками - оперативное предоставление пассажирам дополнительной информации, например, о возможности пересадки на следующей остановке - прогнозирование и отображение времени прибытия конкретного транспортного средства на остановку

14 Развивать умения работников в соответствии с целями развития и деятельности RP SIA Rīgas satiksme Обеспечить управление финансами в соответствии с результатами деятельности и приоритетами Обеспечить управление процессами в соответствии с целями развития и деятельности RP SIA Rīgas satiksme Обеспечить жителей и гостей города удобным, быстрым, доступным, безопасным и дружественным среде общественным транспортом Цели обеспечения системы транспортных услуг Цели улучшения эффективнос ти действия внутренних процессов Цели эффективног о развития человеческих ресурсов и улучшения рабочей среды Цели обеспечения финансовой стабильности Стратегические планы Разработка и утверждение стратегии Rīgas satiksme на гг.