Компетенции и компетентностный подход в современном образовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Определение и отбор ключевых компетенций » DeSeCo Project Инициирован международной организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), реализующую.
Advertisements

Компетенции и компетентностный подход в современном образовании Составитель: Галеева И.Ш., методист ГМЦ.
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании Составитель: Галеева И.Ш., методист ГМЦ.
Педагогический совет. «Роль моего предмета в будущей жизни ученика»
Компетенции и компетентостный подход. «… четыре столпа, на которых основывается современное образование: научиться познавать, научиться делать, научиться.
Тренажор Таблично умножение Отлично!
« КОМПЕТЕНЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ»
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Тренажор Таблично умножение Браво!
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
«ШКОЛА, В КОТОРОЙ МЫ ХОТИМ РАБОТАТЬ» Галимжанова Р. Р. учитель нач.классов МБОУ СОШ 39 1.
Компетентный человек Хорошо осведомлён- ный, обладает познаниями и опытом Продемонтри- ровал что-то Справился с решением проблемы, задачи Эффективно действует.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Тренажoр Таблично умножение Първоизточник:viki.rdf.ru.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
«Новое качество кадрового потенциала системы образования : формирование культуры здоровья педагога»
Транксрипт:

Компетенции и компетентностный подход в современном образовании.

Компетенция Это готовность человека использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а так же способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач. Это готовность человека использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а так же способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач.

Ключевые компетенции 1. Действовать автономно Способность защищать и отстаивать свои права, интересы, обязанности, потребности. Способность строить и исполнять жизненные планы и проекты. Способность действовать внутри широкого контекста.

2. Интерактивно использовать инструменты. Способность интерактивно использовать язык, символы и тексты. Способность интеракривно использовать знания и информацию. Способность интерактивно использовать ( новые) технологии.

3. Функционировать в социально неоднородных группах. Способность строить взаимоотношения с другими. Способность к кооперированию. Способность разрешать конфликты.

Компетентностный подход в образовании. Освоение учащимися различного рода умений, позволяющих им в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни. Освоение учащимися различного рода умений, позволяющих им в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни.

« Четыре столпа» Научиться познавать Научиться познавать Научиться делать Научиться делать Научиться жить вместе Научиться жить вместе Научиться жить Научиться жить

« Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они могут применить в любых ситуациях» « Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они могут применить в любых ситуациях»

Уровни предметной компетенции Первый уровень ( Уровень воспроизведения) Первый уровень ( Уровень воспроизведения) Второй уровень Второй уровень ( Уровень установления связей) Третий уровень Третий уровень ( Уровень рассуждений)

Итоги ЕГЭ Уч год Русский язык Математика 1 ур 2 ур 3 ур 1 ур 2 ур 3 ур %49%32%82%42%46% %38%63%81%43%51% %47%39%89%37%44%

Экзамен в 9 классах Уч год Русский язык (особая форма) Математика 1 ур 2 ур 3 ур 1 ур 2 ур 3 ур %66%53% %38%35% %73%66%86%72%67%

Итоги контрольных работ МатематикаГеографияБиологияФизика 1ур%2ур%3ур%1ур%2ур%3ур%1ур%2ур%3ур%1ур%2ур%3у% 4а а б а

Итоги контрольных работ Русский язык АнглийскийИсторияХимия 1у%2у%3у%1у%2у%3у%1у%2у%3у%1у%2у%3у% 4а а б а

Требования, установленные работодателями, студентами, правительством, обществом к овладению определенным набором компетенций Требования, установленные работодателями, студентами, правительством, обществом к овладению определенным набором компетенций Разработка государственных стандартов ( на компетентностной основе) Разработка государственных стандартов ( на компетентностной основе) Трансформация требований стандартов в цели и задачи образовательной программы Трансформация требований стандартов в цели и задачи образовательной программы Управление достижением целей, результатов обучения (создание всех необходимых условий)= качество. Управление достижением целей, результатов обучения (создание всех необходимых условий)= качество.