Обыкновенные дроби. Доли.. Дробь Числитель Знаменатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Действие с обыкновенными дробями Обобщающий урок в 6 классе Ярковской общеобразовательной школы Джелилева Зера Рефатовна.
Advertisements

Конкурс названий и девизов. Команда 5 «А» класса – Команда 5 «Б» класса -
© Какую дробь называют правильной? Сравните правильную дробь с 1. Какую дробь называют неправильной? Сравните с единицей дроби: 5/6, 7/7, 2/5, 3/10, 13/10,
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Урок-путешествие по математике в 5 классе по теме: "Доли.Обыкновенные дроби"
Обыкновенные дроби 2 N R Q Z ,2 2,74 3 1, … 2,666666…
История появления дробей История появления дробей Выполнил ученик 618 школы 5 В класса Куриленко Антон ГОУ средняя общеобразовательная школа 618 Зеленоградского.
Здравствуйте ! Ровно встали, тихо сели, Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Головами повертели. Очень сладко потянулись Очень сладко потянулись.
Математика-царица всех наук, Полюби её, мой друг! В ней числа, уравнения, Дроби и неравенства, Ученье без конца, Но жизнь без математики, Увы, была б.
5 класс Открытый урок учителя математики ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка 1363 Сиверенко Елены Васильевны.
Работу выполнила учитель математики Лапина Любовь Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7.
МОУ Базинская основная общеобразовательная школа «Социокультурный центр»
А класс Обыкновенные дроби 2 N R Q Z ,2 2,74 3 1, … 2,666666…
Р е ш е н и е: 1 м = 10 дм. Тогда 10 дм : 2 = 5 дм. О т в е т: длина одного куска – 5 дм. ?? 1 м Кусок проволоки длиной 1 м разрезали на 2 равные части.
Презентация учащихся 5 класса Сорокина Димы и Жердевой Юли.
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел» В русском языке это слово появилось в VIII веке. Оно происходит от глагола «дробить» - разбивать, ломать.
Работу выполнил ученик 5в класса МОУ СОШ 3 Чиков Александр.
Выполнили : учащиеся 5 « Г » класса МБОУ СОШ 86 Никотина Ольга Шенкнехт Кристина. Руководитель : Пахомова О. Ю.
Выполняю я умножение, просто всем на удивление!!! Урок в 6-б классе Учитель – Андреева Т.В. Знания Знания –это великая сила. Человек, вооруженный знаниями,
Конкурсный урок по теме «Обыкновенные дроби» Подготовил учитель математики и информатики и ВТ МОУ СОШ с. Меньшой Колодезь Красников И.Б.
Транксрипт:

Обыкновенные дроби. Доли.

Дробь

Числитель

Знаменатель

С древних времён людям приходилось не только считать предметы, но и измерять длину, время, площадь, вести расчеты за купленные или проданные товары. Не всегда результат измерения или стоимость товара удавалось выразить натуральным числом. Приходилось учитывать и части, доли меры. Так появились дроби.

В русском языке слово дробь появилось в VIII веке, оно происходит от глагола «дробить» разбивать, ломать на части. В первых учебниках математики (в VII веке) дроби так и назывались «ломаные числа». У других народов название дроби также связано с глаголами «ломать», «разбивать», «раздроблять».

Современное обозначение дробей берет свое начало в Древней Индии; его стали использовать и арабы, а от них в XII-XIV веках оно было заимствовано европейцами. Черта дроби стала постоянно использоваться лишь около трехсот лет назад.

Первым европейским ученым, который стал использовать и распространять современную запись дробей, был итальянский купец и путешественник, сын городского писаря Фибоначчи (Леонардо Пизанский). В 1202 г. он ввел слово«дробь».

Названия «числитель» и «знаменатель» ввел в XIII веке Максим Плануд греческий монах, ученый-математик Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать обыкновенной

Запиши полученные доли

Запиши полученные доли

=