Выполнили : учащиеся 8 класса Руководитель : Сахарова Елена Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.
Advertisements

{ Статистика и дизайн информации интегрированный урок Учитель математики: Довгаль И.В. Учитель информатики: Киселёва И.Н уч. год.
Исследовательская работа «Какой он, средний школьник?» Выполнила ученица 7 класса МКОУ «Зеленорощинская СОШ» Мокринских Ксения Владимировна Руководитель.
Тема: «Среднее арифметическое, медиана, размах и мода» Ольга Геннадьевна Ласточкина – учитель математики Ольга Геннадьевна Ласточкина – учитель математики.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Тема: ГЕНЕТИКА. ВВЕДЕНИЕ В ГЕНЕТИКУ Игра «АССОЦИАЦИЯ» Задание: Какие ассоциации у Вас возникают при слове «генетика»? Правила игры: По 1 человеку по.
Статистика Половозрастной состав населения России.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11а класса МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Кировской области. Руководитель: Шиляева.
Статистическая обработка данных 11 класс Доржиева О.Ю., учитель математики МАОУ СОШ 35 Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.
X районный конкурс творческих исследовательских работ школьников Исследовательская работа на тему: ««Математическая статистика как учебный предмет» Работу.
Тема урока: Статистика. Статистические характеристики.
«Учебная деятельность 9«А» по русскому языку» в проекте «Математическая статистика вокруг нас» Работа выполнена Косыревой Еленой.
ТЕМА ПРОЕКТА Статистика знает всё «…Известно, сколько в стране охотников, балерин, …станков, собак всех пород, велосипедов, памятников… Как много жизни,
Одиннадцатая областная научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» Исследование потребностей детей и подростков в спортивной деятельности.
Статистика в биологии Выполнилученик МБОУ «СОШ 84» МБОУ «СОШ 84» Борисов Александр Руководитель: Ермоленко Евгения Анатольевна.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Статистика – дизайн информации Алгебра 9 класс (Учебник Мордковича А.Г.) Учитель Логинова Т.В. МОУ Ильинская сош Нижегородской области.
Учебный проект « Их судьба соприкоснулась с Алтаем » Автор проекта: Т.М.Райфшнайдер, учитель русского языка и литературы МОУ «Усть-Таловская средняя общеобразовательная.
Математическая статистика в жизни нашего класса. МАОУ «СОШ 1» с углублённым изучением отдельных предметов им. И. А. Куратова г. Сыктывкара. Исполнитель:
Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:
Транксрипт:

Выполнили : учащиеся 8 класса Руководитель : Сахарова Елена Николаевна

Место проведения : МОУ - СОШ п. Тургенево Участники : учащиеся 1-11 классов, учителя Сроки выполнения : 6 – 20 марта 2011 г.

Воспитательные: развивать доброжелательные взаимоотношения, тактичность, уважение друг к другу, сплочение коллектива 8 класса и всех учащихся школы, стремление к дружбе Практические: выяснить сколько блондинок и брюнеток учится в школе, сколько их среди учителей нашей школы,умение работать в группе, обрабатывать статистический материал, умение работать с интернет- ресурсами, пользоваться библиотечным материалом, пополнить свои знания по биологии и математике.

Развитие умений и навыков в обработке статистических данных Повышение интересам к математике и биологии Способствовать в выборе проблемы Оказание помощи в работе групп Совместная обработка плана работы Развитие коммуникативных качеств для реализации проекта и разработки плана работы в условиях коллективного творчества

В нашей школе девочки очень красивые, особенно накануне праздника 8 марта. Вот мы и задумались : « Сколько в школе учится блондинок и сколько брюнеток ? Сколько их среди учителей нашей школы ?» Мы решили разбиться на три группы и выяснить эту статистику.

1 группа - теоретики 2 группа – статистика учащихся 3 группа- статистика учителей

Брюнетки, по мнению большинства представителей сильного пола, обладают более сильным и жёстким характером. Но, правда, как уверяют те же мужчины, обладательницы темноволосых шевелюр более страстны. Вообще, по мнению большинства, темноволосым барышням отводится роль сильной, деловой, уверенной и роковой женщины, которая может самостоятельно пробиться в жизни.

Если верить антропологам, обладательницы светлых волос появились только к концу ледникового периода в результате редкой мутации. А уже к 2202 году, уверяют немецкие учёные, блондинки окончательно исчезнут с лица Земли. Только за последние 50 лет число блондинов и блондинок сократилось с 49 до 14 процентов от общего числа жителей планеты. Причин тому несколько. Во - первых, чтобы ребёнок родился блондином, у обоих родителей должны быть светлые волосы. Поскольку от брюнетов всегда рождаются темноволосые дети. Но в последние пятьдесят лет выросло количество межнациональных и межрасовых браков. Кроме того, в странах, где преобладает темный цвет волос, население неуклонно растёт. А вот европейцы - немцы, скандинавы, россияне, носители " белокурого гена " - всё чаще ограничиваются одним ребенком. Последний человек со светлыми волосами родится, по мнению ученых, в Финляндии, где проживает самое большее число светловолосых людей на душу населения.

классКоличество учащихся девочекблондинокбрюнеток

учителейженщинблондинокбрюнеток

Общий ряд данных : 1,1,2,0,2,3,2,1,3,2,1,4. По порядку : 0,1,1,1,1,2,2,2,2,3,3,4. Среднее арифметическое ряда : 1,7 Размах ряда : 4 Мода : ( бимодальный ) 1 и 2 Медиана : 2

Общий ряд данных :1,0,2,2,0,2,3,0,2,1,0,5. По порядку : 0,0,0,0,1,1,2,2,2,2,3,5. Среднее арифметическое ряда : 1,5 Размах : 5 Мода : ( бимодальный ) 2 и 0 Медиана : 1,5

Варианта блондинок Всего 5 вариант Кратность варианты Сумма =12 объем выборки Частота варианты 1/124/12 2/121/12 Сумма =1 Частота в процентах 8,5%33% 17%8,5% Сумма = 100%

Варианта брюнеток Всего 5 вариант Кратность варианты Сумма =12 объему выборки Частота варианты 4/122/124/121/12 Сумма =1 Частота в процентах 33%17%33%8,5% Сумма =100%

Всего в школе девочек и женщин Блондинок. В процентахБрюнеток. В процентах %1829,5%

Всего человек в школе Блондинок. В процентахБрюнеток. В процентах %1817%

На первый взгляд нам казалось, что брюнеток в нашей школе больше. Но оказалось больше блондинок. Очень было интересно обрабатывать полученные данные. Мы познакомились с основными понятиями систематики. Научились ими пользоваться. Много интересных фактов узнали про блондинок и брюнеток. Теперь нас заинтересовало правда ли, что интеллект брюнеток выше интеллекта блондинок. Этим мы думаем заняться в следующем проекте.

Интернет – ресурсы : Beautyblog.ru>2007/01/16blondinki_protiv… Galyavud.fsru/post/11865 Газетно - журнальные статьи Лекции по математической статистике методиста кафедры математического образования М. Г. Мироновой