Воспитатель МАДОУ «Детский сад 76 «Родничок» комбинированного вида»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников.» Подготовила: воспитатель Фролова.
Advertisements

МБДОУ детский сад 12 « Рябинка ». Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребёнка старшего дошкольного возраста средствами.
МДОУ «Детский сад 9 «Радуга» Презентация на тему: «Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста» Подготовила:воспитатель Егорова.
МБДОУ д/с 9 «Березка» Педагогический совет на тему: «Детское экспериментирование – как основы поисково-исследовательской деятельности» Выступление - презентация.
Семинар для воспитателей « Опытно- экспериментальная деятельность в работе с дошкольниками» 27 мая 2009 года.
Воспитатель первой квалификационной категории Мащенко Елена Алексеевна Мащенко Елена АлексеевнаМКДОУ «ДС 16»
Воспитатель I квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 71»
«Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста через экспериментальную деятельность» Попова Галина Николаевна Воспитатель МОУ «Начальная.
Мир детства– самый лучший мир! Наивный, добрый и счастливый!
Жизнь во всех её проявлениях становится всё разнообразнее и сложнее: она всё больше требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности.
Воспитатель Кокина Наталья Алексеевна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 2 Колпинского.
Расскажи - и я забуду, Покажи - и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская мудрость.
Воздушный шарик. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» с. Покровка Мамонтовского района Алтайского края.
Польникова В.Н. воспитатель МБДОУ – детский сад «Колосок» с.Сорочий Лог первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
«ЧУДО-АПЕЛЬСИН» МБОУ СОШ 2, дошкольная группа 6. Воспитатели: Кригер Л.В., Неткалова А.Х. г.Югорск, 2015 г.
ПЕДСОВЕТ 1 ОТ Г. МБДОУ Д/САД 16 П. ВЕЛИКОДВОРСКИЙ Развитие познавательных интересов детей через поисково- исследовательскую деятельность.
«Что слышу – забываю, что вижу – я помню, что я делаю – я понимаю» Конфуций С самого детства ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира,
Автор Шалабаева Т.В. Воспитатель МДОУ Д/С 51 «Экспериментирование как средство формирования познавательной активности старших дошкольников»
Подготовила: Шубина Ирина Геннадьевна – воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ « Детский сад» с. Летка.
Презентация из опыта работы воспитателя МДОУ «Детского сада общеразвивающего вида 163» Вицкоп Ольги Степановны На тему: «Развитие элементарных естественно-
Транксрипт:

воспитатель МАДОУ «Детский сад 76 «Родничок» комбинированного вида»

Мне 29 лет. Замужем. У меня двое сыновей. Михаил 3 года и Александр 5 лет. У меня высшее педагогическое образование. В 2005 году закончила НовГУ им. Я.Мудрого. Квалификация: учитель математики. Стаж работы в детском саду 2 года.

К старшему дошкольному возрасту заметно возрастает познавательная потребность ребенка в форме поисковой, исследовательской деятельности. «Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка» Н.Н.Поддъяков. Поэтому в совместной работе с детьми приоритетной считаю – экспериментальную деятельность. Экспериментирование как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребенка и основ культурного познания им окружающего мира.

Целью своей работы вижу создание условий для формирования основ целостного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента, что позволяет мне решать следующие задачи: - формировать у детей представление о возникновении и совершенствовании приборов в истории человечества; - расширять представления детей о физических свойствах окружающего мира; - развивать эмоционально-целостное отношение к окружающему миру; - формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении опытов.

Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать- и я пойму!» Дети могут успешно познавать не только внешние, наглядные свойства предметов и явлений, но их внутренние связи и отношения.

Отношения воспитателя с детьми в процессе эксперимента строятся на основе партнёрства. Дошкольники самостоятельно учатся ставить цель, решать проблемы, выдвигать гипотезы и проверять их опытным путём, делать выводы. В результате дети испытывают большую радость, удивление и даже восторг от своих маленьких и больших «открытий». А у нас в саду дела – эксперименты снова, Сам волшебник никогда не творил такого! То растопим снег и лёд, то смешаем краски. Изменяем вкус воды, как в волшебной сказке!