Путь пользователя: от «like» до КA Smart Mediawww.smart-media.ru 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Идеальный контент-план, или как сделать бренд привлекательнее.
Advertisements

SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Интеграция брендов в блогосфере. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Брендирование – реклама, которую замечают Брендирование – реклама, которую замечают Брендирование – это такой формат размещения, при котором все страницы.
(495) TaRGeting Internet Agency.
1 Брендирование приложений в социальных сетях – главный рекламный продукт 2012 года.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Эволюция мобильного try&buy. Что такое try&buy? Сначала абонент ПРОБУЕТ…. …и только потом ПОКУПАЕТ. Если понравилось. …и только потом ПОКУПАЕТ. Если понравилось.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Транксрипт:

Путь пользователя: от «like» до КA Smart Mediawww.smart-media.ru 1

Brand's Advocate КA Smart Mediawww.smart-media.ru

Путь в тысячу миль начинается с первого шага Вопрос о количестве пользователей, которые продолжают развиваться внутри Вашего сообщества, – главный вопрос, отражающий его эффективность, как коммуникационной платформы 3 КA Smart Mediawww.smart-media.ru

Увидевший рекламу Эффект: сомнительная узнаваемость Зашел - ушел Эффект: оскорбительная дерзость Поставил «Like» и «не перезвонил» Эффект: сомнительная лояльность Поставил «Like» и регулярно заходит Эффект: лояльность и дополнительный промо инструмент ВотпочемуВотпочему Бот Эффект: бюджет «– 5р.» карма «-500» 4 КA Smart Mediawww.smart-media.ru

Качество, а не количествоКачество, а не количество 5 КA Smart Mediawww.smart-media.ru Адвокаты бренда: 1.Создают, а не имитируют активность 2.Способствуют вирусному охвату 3.Защищают ваш бренд вне группы 4.Готовы к целевому действию

Не тратьте деньги впустую, выращивайте адвокатов бренда 6 КA Smart Mediawww.smart-media.ru

H.r. qEPBbim E BCU ilX \,\, 7 '/' h l,..,, )f(ll0l' UIT< Jr (Jr {jo I!) 5 3 1J 1 I j 7 КA Smart Mediawww.smart-media.ru

Ваш бренд – один из множества остальных, которых я вижу в течение дня. Процесс производства лишь может оправдать стоимость, редко – привлечет внимание. Говоря мне зачем вы это делаете - вы говорите мне почему я должен подписаться на вас. Зачем вы здесь? 8 КA Smart Mediawww.smart-media.ru

9 Entry 9 КA Smart Mediawww.smart-media.ru

Все бренды – людиВсе бренды – люди 1.Создавайте свой язык 2.Давайте больше уникального контента 3.Брендированный контент должен быть интересным 4.Общайтесь с вашими друзьями, уделяйте внимание каждому 10 КA Smart Mediawww.smart-media.ru

Вы - пользовательВы - пользователь 11 КA Smart Mediawww.smart-media.ru

Зажигайте аудиторию 1.Каждый день что-то происходит. 2.Наличие игрового контента. 3.Выводите пользователей в off-line 12 КA Smart Mediawww.smart-media.ru

Таргетрешает геотаргетинг (Россия, города миллионики) демографические данные (м\ж, 24 – 50, статус: влюблен, помолвлена, женат и пр.) социальный статус (школа, вуз, год окончания, профессия) интересы и увлечения, в т.ч. приложения соц.сетей (путешествия, туризм, названия стран) 13 КA Smart Mediawww.smart-media.ru

Качественная аналитика 30% 13% 18% Лоялен к бренду 12% 27% Мотивы вступления Понравился контент/тематика Заинтересовала реклама Участие в конкурсе Затрудняюсь ответить 54% 7% 4% 14% 21% Отношение к бренду Положительно Фанат бренда Негативно Есть плюсы и минусы 14 КA Smart Mediawww.smart-media.ru

ВыводыВыводы 1.Думайте над качеством аудитории, а не над количеством 2.Рассказывайте ПОЧЕМУ вы делаете то, ЧТО делаете 3.Общайтесь как пользователь с пользователем 4. Зажигайте аудиторию каждый день 5.Максимально сегментируйте свою ЦА 6.Проводите дополнительные исследования 15 КA Smart Mediawww.smart-media.ru

Адвокатами не рождаются, ими становятся Спасибо за внимание! Коммуникационное агентство «Smart Media» г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, корп (495) Зотина 16 КA Smart Mediawww.smart-media.ru