Урок математики в 5 классе, учитель Демчук И.В.. Познакомить с понятием непозиционной системы счисления и различными её видами; Повышение интереса к предмету.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики. 1 класс (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Числа и цифры. Римские цифры. Выполнила: Пономарёва Анна Анатольевна, учитель начальных.
Advertisements

Системы счисления Система счисления – это способ представления чисел и соответствующие ему правила действия над числами. Системы счисления: позиционные;
Системы счисления Система счисления – это способ изображения чисел и соответствующие ему правила действия над числами. Позиционная с/сч.Непозиционная с/сч.
Числа и системы счисления. Понятие числа является фундаментальным как для математики, так и для информатики. Цифры – это символы, участвующие в записи.
Кодирование числовой информации. Система счисления это совокупность правил наименования и изображения чисел с помощью набора символов, называемых цифрами.
1 Ерёменко А.В. учитель информатики МОУ сош 4 г.Пролетарск, Ростовская обл.
9 класс. №003. Понятие системы счисления. Двоичная система счисления.
Тема: «Системы счисления». Инструкция: В диктанте вам предлагается ответить на вопросы по заданной теме. Отвечать необходимо кратко, так как время, отведенное.
Системы счисления Разработка учителя Разработка учителя МОУ СОШ с. Тербуны МОУ СОШ с. Тербуны Болговой Н.А. Болговой Н.А десятичная ABCDEF.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Десятичная система счисления 5 класс Образовательный портал по математике КРАСМАТ krasmat.ru.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 54 Тема урока: «Числа и цифры. Римские цифры» Советы.
§ 3. Представление информации в двоичной системе счисления.
Программа «Первые шаги в мире информатики» авторы С.Н.Тур, Т.П.Бокучава. Учитель информатики СОШ 22 п.Беркакит Фоменкова Елена Владимировна.
Школьная научно - практическая конференция «Мои первые открытия». «Откуда цифры к нам пришли?». Выполнил: Волобоев Евгений ученик 1 «Б» класса ГБОУ СОШ.
Кодирование числовой информации. Системы счисления.
Системы счисления. Число можно представить группой символов некоторого алфавита. Система счисления – совокупность правил для обозначения и наименования.
Тема урока: Цели урока: На этом уроке мы с вами отправимся в небольшое путешествие в прошлое, чтобы узнать, как появлялись цифры, нумерации, проследим.
Иероглифическая система древних египтян Около 3-2,5 тыс. лет до нашей эры древние египтяне придумали свою числовую систему. Ключевые числа изображали.
Системы счисления ОГБОУ НПО «ПУ 29» Системы счисления.
Транксрипт:

Урок математики в 5 классе, учитель Демчук И.В.

Познакомить с понятием непозиционной системы счисления и различными её видами; Повышение интереса к предмету за счет использования богатого исторического и наглядного материала; Расширение кругозора учащихся; Развитие речи, умения лаконично излагать свои мысли, анализировать и делать выводы; Развитие коммуникативных навыков; умения работать в группе;

Числозначениеописание 1Черта 10Пятка 100Петля веревки 1000Кувшинка (лотос) 10000Палец Жаба (личинка) Человек с поднятыми вверх руками

IVXLCDM

Записать числа 252, 354, 78, 23, 199 с помощью славянской системы счисления;

записать числа THE,ЧA,ЦЧД, РIA арабскими цифрами.

Записать числа 17, 27, 84, 305, 252,199 в египетской и китайской нумерации.

Записать с помощью арабских цифр числа, записанные е китайской нумерации : + ; = + ; = + ; = +.

Записать арабскими цифрами числа, записанные в римской нумерации: LIX, СXV,XVI, ССX

Запишите с помощью римской нумерации следующие числа 9, 29, 124, 600

На парте у каждого ученика два листочка, красного и зеленого цвета. В конце урока каждый выходит к доске и приклеивает к дереву изображенному на плакате листочек соответствующего цвета: если чувствую себя хорошо, комфортно- листок зеленого цвета, в противном случае листок красного цвета.

Написать свою автобиографию с использованием любой непозиционной нумерации Придумать свою систему счисления