Давайте разбираться!. «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому и я пойму» «Жизнь на уроке должна стать подлинной. Сделать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование метапредметных связей на уроках и во внеурочной деятельности.
Advertisements

Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных идей, технологий, школ, направлений, не тратить время на открытие уже «известного»
Учись каждый день и все делай для этого. Конфуций Выполнила - Выполнила - Чопенко Л. С. Чопенко Л. С.
Уроки с использованием информационных технологий в начальной школе.
Индивидуальный образовательный проект, как средство развития метапредметных компетентностей обучающихся Хлебунова Л.В. учитель математики МАОУ гимназии.
Ульянова Е.В., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Метод проектов в начальной школе.
План семинара : Актуальность проблемы на современном этапе при введении новых ФГОС. Выявление роли учителя при переходе от пассивных методов и форм обучения.
Использование на уроке системно- деятельностного подхода как средства, позволяющего повышать качество знаний учащихся в условиях новых ФГОС «Доводы, до.
L/O/G/O Шатрова Наталья Анатольевна учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 3 г. Козьмодемьянска» Учение без размышления бесполезно Конфуций.
Личностно- ориентированные.
Задания направленные на развитие УУД на уроках русского языка в начальной школе Составила Стародубенко С.Е. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3»
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ФГОС. ПОВЕСТКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ФГОС начального общего образования – Барсукова Т.В. Анализ проведения урока с позиции технологии.
Задание 1. Верно ли, что 35·17 кратно кратно 2 63·185 кратно кратно 3 30·13+2 кратно кратно 7 Задание 2. Укажите, какие из чисел.
Формирование профессиональной компетентности учителей биологии и химии через изучение методики четкой постановки целей урока, формирование личностных,
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАРПЕКО ОЛЬГИ ЮРЬЕВНЫ.
Проблема, Проектирование (планирование), Поиск информации, Продукт, Презентация. Образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забыто. Б.Ф.Скиннер.
УРОК В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Главное – не столько образовательные результаты, сколько развитие личности.
Ганчурина Татьяна Александровна учитель начальных классов, МБОУ «Русско-татарская средняя общеобразовательная школа 129», Приволжского района, г. Казани.
МОУ «ООШ 15» Информационно- коммуникационные технологии как ресурс развития в обеспечении нового качества образования г.Рубцовск 2011г.
Транксрипт:

Давайте разбираться!

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому и я пойму» «Жизнь на уроке должна стать подлинной. Сделать ее такой – задача каждого из нас» Учитель (Конфуций)

2

3

начало урока 4

«Сценарий урока нужно составить таким образом, что бы поставить ребенка на порог открытия, создать ситуацию неустойчивости, которая заставит ребенка сделать первый шаг в направлении открытия, и дать инструментарий для анализа своих шагов» (Громыко Н.В.) 5

1.Технология критического мышления 2. Интерактивные технологии 3. Технология создания проектов 4. Проблемно-диалогическая технология 5. Личностно-ориентированные технологии обучения 6. Интегративная технология 7. ….

I группа

II группа

III группа

IVгруппа

? 1.Я иду на метапредметный урок. Что я должен учитывать? 2.Метапредметный урок – это урок, целью которого … 3.Метапредметный урок – это урок на котором … 4.Метапредметный урок – это урок, с помощью которого …

Какие метапредметные результаты обучения необходимо формировать в начальной школе, в среднем звене, в старших классах?

Какая внеурочная деятельность способствует формированию метапредметных умений? Каким образом?

«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим» Б. Паскаль -А, напоследок, я скажу… -Уходя с семинара, я… -Мой совет… -Мне хочется сказать… -Мой совет коллегам -Оказывается…