Современные информационно - коммуникационные технологии ФГОС НОО, ООО Директор МБОУ « СОШ 50» А. А. Логинов E-mail: Loginov_andrei@bk.ru Не на правах рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Advertisements

Адрес: , Елькина, 78 Учитель биологии: Мирошникова Елена Николаевна Телефон: Адрес сайта: Электронная почта:
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА УЧЕБНО - ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В МОУ СОШ 10 ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА Г. РОСТОВА - НА - ДОНУ 2011 ГОД.
«Исследование информационных моделей с использованием систем объектно- ориентированного программирования и электронных таблиц» Элективный курс классы.
Модели формирования исследовательских навыков у младших школьников Перминова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 4.
Компьютер в начальной школе. ИКТ в реализации ФГОС НОО Востребованы будут только те ИКТ, которые позволяют анализировать, проводить самостоятельные исследования,
Презентация учителя начальных классов Андреевой Валентины Васильевны. УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Оборудование кабинета как условие реализации ФГОС МБОУ «СОШ 8» г. Сергиев Посад.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Курсы АПК и ППРО Учитель биологии Осетрова И. В. Учитель биологии Осетрова И. В. Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
День открытых дверей в ГОУ СОШ апреля 2011 г.
Организация проектной деятельности как условие формирования регулятивных УУД младших школьников Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
3 класс. Тема: Надежная защита организма. Выполнила: Учитель начальных классов Борейко О. П.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Транксрипт:

Современные информационно - коммуникационные технологии ФГОС НОО, ООО Директор МБОУ « СОШ 50» А. А. Логинов Не на правах рекламы

Наша новая школа Согласно ФГОС НОО техническое оснащение школ должно обеспечить возможность проведения экспериментов с использованием современного оборудования. Уже в начальной школе кабинеты должны оснащаться цифровыми лабораториями и соответствующими программами, с помощью которых данные полученные при проведении экспериментов визуализируются и обрабатываются на компьютере. В течение последних лет в образовательные учреждения края поступают различного вида инструменты: компьютеры, интерактивные доски и другое значимое оборудование. Появляется вопрос:

Цель и задачи Цель: Знакомство с цифровым оборудованием (датчиками Vernier) Задачи: Используя раздаточный материал провести наблюдения (эксперименты) На основе полученных данных, выполнить творческое задание Материалы и оборудование: Датчиками Vernier Компьютер с установленной программой Logger Lite Раздаточный материал Проблемный вопрос: Как использовать это оборудование в школе?

Учебно - методическая литература В книге предлагается 10 простых экспериментов по курсу «Окружающий мир», разработанному для учащихся 1-4 классов. Эксперименты проводятся с использованием цифрового датчика температуры, а результаты обрабатываются и выводятся на экран компьютера. Книга поможет учителям начальной школы в реализации требований стандартов второго поколения и формировании у школьников универсальных учебных действий и основ информационной грамотности.

Учебно - методическая литература Пособие является составной частью учебно- методического комплекта «Программно-методический комплекс AFS TM ». Его содержание соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Оно может быть использовано учителями, работающими по учебникам любых линий, имеющих грифы «Рекомендовано» и «Допущено».

Учебно - методическая литература В книге содержится описание 34 экспериментов и проектной деятельности по курсу «Окружающий мир» для 1-4 класса. Основная цель пособия -показать юным экспериментаторам, как можно изучать окружающую природу, а также процессы и явления, происходящие вокруг нас. Пособие может быть полезным также во внеурочной деятельности - на занятиях школьного кружка, при организации проектной деятельности (решении проектных задач), интеллектуальных и творческих соревнований, при проведении поисковых и научных исследований, викторин и других мероприятий.

Датчики Vernier …

Окно программы Logger Lite C:\ProgramData\Vernier\Logger Lite\en-US\Experiments Ссылка для открытия файла эксперимента

Интерактивный микроскоп Занятия с микроскопом помогут расширить знания об окружающем мире, создадут необходимые условия для познавательной деятельности, экспериментирования, систематического наблюдения за всевозможными живыми и не живыми объектами. У ребенка будет развиваться любознательность, интерес к происходящим вокруг него явлениям. Он будет ставить вопросы и самостоятельно искать на них ответы. Маленький исследователь сможет совсем иначе взглянуть на самые простые вещи, увидеть их красоту и уникальность. Все это станет крепкой основой для дальнейшего развития и обучения. Практика использования интерактивного микроскопа учащимися показывает, что у детей повышается интерес к созданию собственных проектов Для работы интерактивного микроскопа необходимо установить на компьютер специальную программу MiViewCap. Она поставляется вместе с микроскопом.

Окно программы MiViewCap

Урок 3. Кожа – « Защитный скафандр » нашего организма Предмет: окружающий мир Возраст: 4 класс (10-11лет) Цель: используя микроскоп, изучить внешнее строение кожи человека. Задачи: с помощью микроскопа рассмотреть строение разных участков кожи руки (внешней, тыльной стороны кисти, ладони, кончиков пальцев, ногтей). Материалы и оборудование: Компьютер с установленной на нем программой MiViewCap Интерактивный микроскоп MiView Microscope (с увеличением 10x- 200x) Проблемный вопрос: Какую роль играет кожа человека? Одинаково ли ее строение на разных участках нашего тела?

Практическая работа 1. Возьмите интерактивный микроскоп 2. Рассмотрите с помощью микроскопа участок кожи на тыльной (внешней) стороне кисти руки. Обратите внимание на волоски, имеющиеся на коже, а так же на мелкие отверстия – поры. 3. Рассмотрите строение кожи на внутренней стороне кисти – ладони и ответьте на вопросы: почему на этой стороне кожа имеет многочисленные линии? На какой стороне – внешней или внутренней – кожа более плотная? С чем это связано? 4.Рассмотрите строение кончиков пальцев. 5.Рассмотрите под микроскопом ногти. Обратите внимание на то, есть ли под ногтями частички грязи и пыли. Объясните, почему нужно поддерживать чистоту ногтей, регулярно подстригать их. 6.Назовите правила гигиены кожи и объясните, почему важно соблюдать эти правила.

Вопросы и задания Как Вы думаете, почему кожу образно называют нашим « защитным скафандром »? Чем отличается строение кожи на различных участках нашего тела ? С чем это связано ? Как кожа помогает нам избежать перегрева ? К чему может привести плохой уход за кожей ?

Современная экспериментально-цифровая сказка ФГОСТ НОО УУД Сложность??? Развлечение ЗУН «Колобок»

Порядок действий 1.Разбиться на 4 группы: – Пекари – Проектировщики – Швеи, портные – Режиссеры, постановщики, сценаристы, костюмеры

Группы 1. Пекари («Пузырьки в хлебе», пекут колобка) 2. Проектировщики («Электронные эмоции», составляют план побега колобка) 3. Швеи, портные («Ткань для защиты от солнца», шьют головной убор колобка) 4. Режиссеры постановщики, сценаристы, костюмеры (создают декорации и образы героев сказки, составляют сценарий, ставят спектакль)

Порядок действий 2. Получить комплект заданий 3. Выполнить задание (эксперимент) 4. Оценить результат 5. Постановка сказки 6. Рефлексия

Рефлексия 1.Что нового я узнал (-а)? 2.Какие универсальные учебные действия были применены Вами? 3.Чем был урок полезен Вам? Поясните. 4.Оцените свои результаты. Что было сложно?

А на последок я скажу…