XIV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ PR-ПРОЕКТОВ «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН» 2013 открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития общественных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раздел 1. Информация об участнике ФИО Место учебы / работы.
Advertisements

ОТКРЫТЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ.
ГОРОДСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ на Факультете Международных Отношений ННГУ им. Н.И. Лобачевского Телефон , Нижегородский Государственный.
5 Я хочу участвовать в этом конкурсе, потому что 1.Это поможет набраться опыта 2.Это позволит познакомится с нужными людьми 3.Диплом об участии в конкурсе.
Сообщество «Молодёжная панорама» Автор идеи: Антон Тюмков, выпускник ФМО ННГУ им. Н. И. Лобачевского Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2012.
« Зарубежное регионоведение » - относительно новое направление, целью которого является подготовка специалистов в области международных отношений, зарубежного.
Колледж индустрии туризма и гостеприимства. ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: сформировать основы практических умений организации научно- исследовательской работы студентов.
Кафедра социальной психологии и социально- психологических технологий Институт психологии и педагогики.
14 октября 2011 Международная медийная образовательная программа Новые медиа Promoting New Media and Media Convergence in Russia (PNMC)
Зарубежное регионоведение. Чему Вас научат Изучать языки, литературу, историю, этнографию, политику, экономику, демографию, религии, науки, культуру и.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Проект: название проекта Автор проекта: Фамилия Имя Отчество Конкурс студенческих проектов и идей 2015 Иллюстрация идеи проекта ВУЗ, факультет, курс.
Лаборатория PR-консалтинга кафедры прикладной политологии КФУ.
Организация проектной деятельности с учащимися класса Е.М. Карпова к.п.н., доцент кафедры «социальной педагогики» КГУ им. Н.А. Некрасова.
Профиль: «Европейские исследования» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр-регионовед» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Зарубежное регионоведение»
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ННГУ - один из ведущих центров подготовки бакалавров, специалистов, магистров, кандидатов и докторов экономических наук.
Возможности Программы продвижения русского языка и образования на русском языке.
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
Социальный инновационный проект «Образование и социокультурное развитие одаренных и предрасположенных к управленческой деятельности молодых людей с ограничениями.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ________________________________ НАПРАВЛЕНИЕ - НАУЧНЫЙ ПРОРЫВ КОНКУРС - ЛУЧШИЙ ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ.
Транксрипт:

XIV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ PR-ПРОЕКТОВ «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН» 2013 открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития общественных связей

Организаторы проекта: НП «Хрустальный Апельсин» Российская Ассоциация по связям с общественностью(РАСО) Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО) МГИМО(У) МИД РФ.

официальные партнеры:

Участниками могут быть: студенты всех российских и зарубежных ВУЗов, обучающиеся специальностям: «Связи с общественностью» «Реклама», «Маркетинг» «Журналистика», «Социология», «Экология» «Государственное и муниципальное управление» «Политология», «Международные отношения» «Экономика», «Педагогика», «Культурология», «Искусствоведение» а также студенты любых других специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных отношений.

ПРЕСТИЖНЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ КОНКУРС PR-ПРОЕКТОВ: PR В КОММЕРЦИИ PR В ПОЛИТИКЕ PR В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ PR В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ PR В КУЛЬТУРЕ,ИСКУССТВЕ И ШОУ-БИЗНЕСЕ PR В ТУРИЗМЕ

Ведущие темы пиар-проектов: Великий и Нижний: варианты «отстройки» двух городов друг от друга. Великий и Нижний: опыт пиар- сопровождения городских акций. Великий и Нижний: моделирование совместных пиар-акций для городов. Приветствуются темы, сформулированные конкурсантами самостоятельно.

PRавильный проект – это Тема, которая вам по-настоящему интересна Название, привлекательное и интригующее Введение (краткое описание проекта, его актуальность и новизна) Цели и задачи (к чему вы стремитесь в своем проекте) Анализ ситуации (опросы, наблюдения, SWOT-анализ)

Планирование PR-сопровождения (КАК выстроить проведение акций, работу СМИ и др.: ЦЕЛИ, КЛЮЧЕВЫЕ ПОСЛАНИЯ, ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ) Календарь PR-шагов (когда и в какой последовательности будут реализованы PR- шаги) Предполагаемые расходы (примерная стоимость реализации вашего проекта) Реализация (практическое воплощение: специальные мероприятия, контакты со СМИ, преодоление текущих проблем)

Оценка эффективности и ожидаемые результаты (достигнуты ли цели, анализ СМИ- отзывов и др.; чего вы добьетесь, реализовав свой проект) Заключение (то же, что и введение, но с учетом проделанной работы) Библиография (список литературы и источников, к которым вы обращались при подготовке проекта) Приложения (пресс-релизы, иллюстрации, схемы, графики, диаграммы, таблицы, фотографии и другие дополнительные материалы)

ПРИЕМ ЗАЯВОК И PR-ПРОЕКТОВ ДО 20 НОЯБРЯ 2013г ПО АДРЕСУ: улица Ульянова, дом 2, ФМО ННГУ им. Н.Н. им. ЛОБАЧЕВСКОГО, аудитория 307 СПРАВКИ ПО ТЕЛЕФОНАМ: (831) , ,