О разработке Государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика» г. Пермь 1 Министерство промышленности, предпринимательства и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Advertisements

Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
1 ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.
1 Методика разработки целей, задач и показателей деятельности ОИВ субъекта РФ и докладов о результатах и основных направлениях деятельности О.В.Александров.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принцип прозрачности (открытости) Принцип единства.
Подходы к организации государственной поддержки деятельности по сокращению выбросов парниковых газов.
Подготовила:Дрынкина Карина,группа 535-ЭК. Госпрограмма - это целевая программа планирования действий организационного, производственно-технологического.
Управление реализацией Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков развития сельского хозяйства и регулирования рынков.
Проект постановления Правительства Астраханской области «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
О ПЕРЕХОДЕ НА ПРОГРАММНЫЙ БЮДЖЕТ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ.
Основные требования к содержанию инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской.
О ходе реализации Закона Пермского края "О краевой целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на годы"
Основные подходы к разработке проекта Закона Томской области «О стратегическом планировании в Томской области» Антонов Андрей Александрович - заместитель.
1 КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ О мерах по развитию и поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге.
Транксрипт:

О разработке Государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика» г. Пермь 1 Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края

2 Нормативно-правовая база Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от "О бюджетной политике в годах" Долгосрочная ЦП Ведомственная ЦП Отдельные мероприятия Распоряжение губернатора Пермского края от р «Об утверждении Перечня государственных программ Пермского края» Бюджетный кодекс Российской Федерации Закон ПК ПСЭР М етодическая основа Дерево проблем Указ губернатора Пермского края от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края» Дерево целей Задачи Подпрограммы, мероприятия

3 Общие принципы разработки и реализации госпрограмм Формирование ГП исходя из четко определенных долгосрочных целей социально- экономического развития региона и индикаторов их достижения, а также с учетом целей и задач развития отрасли (концепции, программы, планы развития отрасли) Определение ОИВ, отвечающего за реализацию государственной программы и достижение конечных результатов Установление для ГП измеримых результатов двух типов: конечных и непосредственных результатов, прогнозируемых при заданных условиях Охват государственными программами всех сфер деятельности ОИВ и соответственно большей части бюджетных ассигнований Наделение ОИВ и их должностных лиц, полномочиями, необходимыми и достаточными для достижения целей ГП в соответствии с принципами и требованиями проектного управления Проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации ГП

4 Структура государственной программы – общая характеристика сферы реализации – приоритеты государственной политики в сфере реализации – цели, задачи и показатели (индикаторы достижения целей и задач, ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы) – обоснование выделения подпрограммы на основе ДЦП, ВЦП – характеристика основных мероприятий – характеристика мер государственного регулирования (в т.ч. план нормотворчества) – прогноз сводных показателей государственных заданий – характеристика основных мероприятий, реализуемых ОМСу – информация об участии иных организаций – обоснование объема финансовых ресурсов – анализ рисков реализации – методика оценки эффективности – подпрограммы

5 Матрица ГП «Экономическое развитие и инновационная экономика» ПСЭР Центральная проблема ГП Центральные цели ГП Основные проблемы по группам Подпрограммы Конкретная проблема Задачи подпрограмм Целевые индикаторы ГПОжидаемые результаты ГП Основные мероприятия подпрограмм Конкретные мероприятия подпрограмм

6 Структура подпрограмм развития МСП Отраслевая структура малого и среднего бизнеса не отвечает задачам модернизации экономики Создание мотивов для организации собственного бизнеса Развитие кадрового потенциала Создание комфортных условий для организации и ведения бизнеса Создание эффективной системы информационного обеспечения МСП Обеспечение доступными финансово- кредитными ресурсами Создание условий для развития МСП, включая создание и развитие инфраструктуры поддержки Увеличение доли малого и среднего бизнеса в производстве товаров, услуг, в том числе в технологической сфере Оказание прямой финансовой поддержки МСП Низкие темпы увеличения численности субъектов МСП Увеличение количества зарегистрированных СМСП (ИП + юр. лица) Софинансирование программ ОМСу, направленных на развитие МСП ( субсидии) Микрофинансовые организации Гарантийный фонд МСП-банк Молодежное предпринимательство Популяризация Грамотность Кадры ЦПП Административные барьеры Единый портал Иные информационные мероприятия Проблема Цель Задачи Основные мероприятия Мероприятия

Система результатов Конечные результаты цели (целевые индикаторы) Конечные результаты задачи Непосредственные результаты мероприятий Инвестиции в основной капитал Прирост объема полученной поддержки на 1 получателя Количество получивших поддержку в виде субсидий СМСП Система результатов на примере лизинга