ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОРОЖНАЯ КАРТА. 1.6 Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей N Показатели Един.
Advertisements

Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области»
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному.
Планы мероприятий «Дорожные карты» Окружной администрации города Якутска.
Отражение параметров дорожной карты в электронном мониторинге на сайтах и «Информика» Дошкольное образование.
Министерство образования Ставропольского края " Основные направления совершенствования системы оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
Инновационные ресурсы развития школы Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Семинар 06/03/2013 Волков Валерий Николаевич, к.пед.н., начальник.
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере профессионального образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Всероссийская конференция работников дополнительного образования детей Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с Общероссийским.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
Нормативные документы по реализации современной системы дополнительного образования Капустина О.И. 28 августа 2015 г.
Транксрипт:

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ" Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ 1.1. Расширение потенциала системы дополнительного образования детей и молодежи 1.2. Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению 1.3. Введение эффективного контракта в дополнительном образовании -

1.РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ формированию государственного (муниципального) заказа на услуги дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации; - формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора; - обновлению содержания программ и технологий дополнительного образования детей; - развитию инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности; - информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций, - модернизации системы организации летнего образовательного отдыха детей. Организация мониторинга и предоставление информации Минобрнауки России о реализации программ (проектов) развития дополнительного образования детей

2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Типовое положение об организации дополнительного образования» План областных массовых мероприятий на учебный год Мероприятия по созданию условий для развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий, в том числе принятие соответствующих нормативных актов в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Формирование экспертного совета развития дополнительного образования Формирование нормативов финансирования организаций на муниципальном и региональном уровнях Введение эффективного контракта

3.РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1 этап 2013 год: Разработка моделей. 2 этап 2014 год Апробация моделей 3 этап 2015 год. Распространение моделей Разработка, апробация и внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора и механизмов государственно-частного партнерства в предоставлении услуг дополнительного образования детей.

4. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей 5. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей 6. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов

Показатель Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте лет

Показатель Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования % ,5

Показатель Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по экономике в Воронежской области