Государственное специальное /коррекционное/ образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

Развитие коммуникативной культуры учащихся средней школы ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 314 Санкт-Петербург.
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Учитель 1-й категории М. Е. Отставнова Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное.
Составитель : Чумакова А. В., учитель начальных классов второй квалификационной категории Белгород 2011 г Белгородская специальная ( коррекционная ) общеобразовательная.
Рефлексивно-аналитический семинар «Итоги проведения информационно – просветительской кампании «Подари семью ребёнку» конспект составила: Путинцева И.А.
Подготовила учитель русского языка и литературы Ульянова И.Н. МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Формирование культуры здорового.
«Профилактика наркомании» Семинар-тренинг МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 10» города Ржева Чистякова Тамара Ильинична, учитель биологии,
СОЦИАЛЬНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Владислав Колесов председатель Совета учащейся молодежи Санкт-Петербурга САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2014.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 612 Центрального района Санкт-Петербурга Модель преемственности в формировании.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная.
Изучаем геометрические фигуры. КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Курганский техникум сервиса и технологий»
Психологическое занятие с педагогами по теме: «Актуальные проблемы образования в условиях перехода на стандарты второго поколения 27 авгута 2014 г. Районные.
Муниципальное образовательное учреждение «Красносельская общеобразовательная школа» Быковского муниципального района Волгоградской области.
Психологическая концепция профилактической деятельности ГБОУ ЦПМСС «Вера» Большаков Александр Сергеевич, заместитель директора.
МОУ «Глажевская средняя общеобразовательная школа» Социальный проект.
Общественное объединение «Центр экономического и гражданского образования ЮКО «Интеллект» Тел/факс (8-7252) ,
«Взаимодействие учреждений дополнительного образования детей и образовательных учреждений в вопросах профилактики наркомании, алкоголизма»
Транксрипт:

Государственное специальное /коррекционное/ образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная /коррекционная/ общеобразовательная школа /V вида/ 5 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга

Психологический термин «тренинг»- от англ. «to train»- обучать, тренировать, дрессировать.

Профилактический тренинг «Знаю, как избежать!» (ВИЧ/СПИД, наркозависимость)

Цель тренинга: - повышение уровня информированности; - формирование навыков ответственного поведения; - развитие грамотной и связной речи; - развитие коммуникативных навыков.

Условия тренинга: Условия тренинга: - группа человек; - тренинговый круг; - современные наглядные материалы.

Правила работы: - Право говорящего - Не давать оценок - Право ведущего

I этап – Оценка уровня информированности и актуализация проблемы Цель: при помощи последовательных вопросов привести участников к мысли о важности обсуждаемой проблемы

II этап – игра «Спорные утверждения» Цель: в игровой форме дополнить знания участников; закрепить пройденный материал

III этап – игра «Жизнь с болезнью» Цель: -осознание участниками проблем, связанных с ВИЧ/СПИД, наркоманией; -изменение взглядов на проблему; - формирование навыков ответственного поведения.

IV этап - Подведение итогов, рефлексия.