МОУ Верхне-Идинская СОШ Вороная Светлана Арсентьевна Мишустина Наталья Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа раннего развития «Капелька» октябрь-апрель Школа раннего развития «Капелька» работает с 1 октября 2002 года. Муниципальное образовательное учреждение.
Advertisements

«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
Адаптация - приспособление организма к внешним условиям. Школьная адаптация - процесс формирования механизма приспособления ребенка к требованиям и условиям.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Единство оценки качества предшкольной подготовки как основа педагогической модели преемственности дошкольного и начального образования Ветошкина И.Б. –
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС)
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
«Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе как основа преемственности дошкольного и начального общего образования». Методист.
« От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.
Требования к выпускнику ДОУ Группа «Проектирование показателей готовности ребенка к школе. Начальное общее образование». Красноярск, 4 декабря 2012.
Преемственность между ДОУ и начальной школой. Старший воспитатель МА ДОУ детский сад 41 Кондратьева Любовь Александровна г. Хабаровск.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Личностные универсальные учебные действия Возрастные особенности развития Методист-психолог ИМЦ Прокопенко И.В.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениям» Индивидуальная карта развития дошкольника: структура и методические.
«Встречаем первоклассников» Психологическое просвещение родителей Подготовила практический психолог Бычек Татьяна Викторовна.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Транксрипт:

МОУ Верхне-Идинская СОШ Вороная Светлана Арсентьевна Мишустина Наталья Васильевна

Программа формирования универсальных учебных действий для предшкольного и начального обучения.

XXI век модернизация инновационное развитие Единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире.

Наполняемость ДОУ. -Посещают ДОУ -Не посещают ДОУ

Звенья системы: Переход из предшколы в начальную школу Переход в основное среднее Переход в среднее полное Высшее.

ПРОБЛЕМЫ: Коммуникативные Речевые Регулятивные Общепознавательные Логические….

ПРИЧИНЫ: Скачкообразное изменение методов и содержания обучения Недостаточное подготовленность

Возрастные особенности: Мотивационная готовность Коммуникативная готовность Сформированность Я-концепции Самооценка. Эмоциональная зрелость

Физическая готовность

Показатели: Нравственные - чувство гордости, стыда, вины. Интеллектуальные - радость познания. Эстетические – чувство прекрасного.

Внутренняя позиция.

МОТИВЫ: Учебно-познавательные. Социальные мотивы. «Позиционный». «Внешний». Получение высокой оценки. Игровой момент.

Общие рекомендации: Желание учиться в школе. Мотивация к учёбе. Умение общаться, адекватно вести себя. Навыки организованности. Здоровье.

Формы работы. Плановые занятия, Психолого-педагогические консультации для родителей, Интерактивные формы общения. Клубы-тренинги для родителей. Гувернерство и репетиторство.

Вывод: Человек с момента рождения готов к социализации на уровне своих физиологических и психических возможностей, основой которым служит взаимодействие с наиболее значимым взрослым - матерью, начиная с самых ранних этапов его развития.