Лучинская школа Определение уровня экологической комфортности в кабинете. Площадь обычного учебного кабинета, рассчитанного для работы 40 учащихся младших.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Экологический паспорт кабинета». ЦЕЛЬ : комплексная оценка основных параметров и оборудования классного помещения в соответствии с санитарно- гигиеническими.
Advertisements

Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.
Изучение экологического состояния школьных помещений Выполнила ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 52 Тяпаева Юлия Олеговна.
Готовность ОУ к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
Гигиена школьного кабинета 6 МБОУ СОШ с. Субханкулово Автор: ученик 2 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Гайнанов Инсаф.
Автор : Артамонова Дарья, 4 « Б » класс МОУ « СОШ 34»
Выполнила : Тябут Татьяна,10 кл МБОУ Горкинская СОШ.
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 225» г. Заречного ЗАТО Пензенской области Пшенникова Татьяна Михайловна,
Изучить показания температуры, влажности, запыленности школьных кабинетов в определенный период и соответствие этих показаний санитарно- гигиеническим.
Создание здоровьесберегающего образовательного пространства Зам. директора МОУ СОШ 16 Губина Т.В.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Стрессовая педагогическая тактика; Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; Несоблюдение элементарных.

Исследовательский проект «Экология рабочей среды обучающихся МБОУ «Сидорковская ООШ» » Работу выполнили : обучающиеся 6 класса Комиссарова Влада и Ушаков.

Работа учеников 4 а класса БМОУ «СОШ 12» Г. Чебоксары Казанцевой Юлии, Кошелева Владислава.
Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие кабинет биологии кабинет химии Выполнила:Полина Шушпанова, Выполнила: Полина Шушпанова, ученица.
Цель: проверить соответствие экологической комфортности школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам. Задачи: определить площадь школьных помещений.

Транксрипт:

Лучинская школа

Определение уровня экологической комфортности в кабинете. Площадь обычного учебного кабинета, рассчитанного для работы 40 учащихся младших классов и 35 учащихся старших классов, должна быть 55м2. На каждого учащегося должно приходиться от 1,25 м2 до 1,5м2 площади класса и не менее 4 – 5м2. При кабинетной системе нормативы площади, необходимой для занятия одного учащегося, увеличиваются до 2м2. Основное количество учебных пособий и технические средства обучения должны храниться в лаборантских комнатах. Общий полезный объем шкафов в кабинете и лаборантской должен быть не менее 20 м2..

Цветовое оформление в кабинете. Цветовое оформление помещений Действие цвета на организм человека Оранжевый -создаёт ощущение теплоты, бодрит, ускоряет пищеварение Жёлтый -возбуждает радость, создаёт простор, лёгкость, самый весёлый цвет Зелёный -успокаивает, действует освежающе, понижает давление. Голубой -вызывает ощущение прохлады, успокаивает сильнее, чем зелёный Красный -создаёт впечатление теплоты, повышает аппетит Серый -холодный, вызывает скуку, апатию, снижает аппетит Белый -располагает к чистоте, создаёт ощущение лёгкости и прохлады

Площадь и кубатура кабинета. Дли на шир ина высо та Пло щад ь каби нета Пло щад. Сан. гиг. норм Куба тура каби нета Куба тура Сан. Гиг. норм Мате м биол русс Площадь в исследуе- мом кабинете Площадь по сан.- гигиен. нормам Кубатура в исследуе- мом кабинете Кубатура по санит- гигиен. нормам Математи ка 2 2 – Биология 2 6 Русский 2 5.4

Рациональное использование площади кабинета. Исследуемое расстояниеПо санПиНу (см) Между рядами двухместных столов -не менее 60 Между рядом столов и наружной продольной стеной -не менее Между рядом столов и внутренней продольной стеной или шкафами, стоящими вдоль этой стены -не менее От последних столов до стены, противоположной классной доске -не менее 70 От демонстрационного стола до учебной доски - не менее 100 От первой парты до учебной доски – 270 Удаленность последнего места обучающегося от учебной доски -не более 860 Высота нижнего края учебной доски над полом - 80 – 90 Угол видимости доски (от края доски до середины крайнего учебного места обучающегося за передним столом) - 35град.

Температурный и вентиляционный режим в кабинете. Дата Средняя Темпера- тура дня Дата Средняя Темпера- тура дня Кабинет математикиКабинет биологии и географии

Характер материала, используемого для отделки кабинета и его мебели

Естественное и искусственное освещение в кабинете. Для определения естественной освещенности произвели замеры окон: длина – 1,5м., ширина – 1,5 м. Площадь 1 окна составила примерно 2,25 м2. Если учесть, что площадь остекленной части окон на 10 % меньше площади всего окна из-за наличия оконных переплетов, то площадь одного остекленного окна составила2,25 м2. Общая площадь естественной освещенности –6,25м2. Коэффициент искусственного освещения должен быть не менее 45 Ватт на 1 м2 площади кабинета. При люминесцентном освещении в кабинете площадью 50 м2 должно быть не менее 12 действующих светильников.

Комнатные растения в кабинете.

Экспонаты и литература в кабинете биологии, математике, русского языка.

Социологический опрос учащихся школы.

Аттестация учебного кабинета 1.На одного учащегося приходится не менее 2м2 2.На одного учащегося приходится не менее 4м3 3.Площадь открывающихся фрамуг и форточек не менее 1:50 площади пола 4.Площадь окон не менее 1,4-1,6 площади пола 5.Освещение класса левостороннее 6.Стены окрашены клеевой краской 7.Окраска стен соответствует ориентировки помещения 8.Искусственное освещение соответствует нормативному 9.КИО = 40Вт: м. 10.Температура не ниже 16 и не выше 25 градусов 11.Рабочие места учащихся (мебель) соответствует ростовым размерам 12.Окраска рабочих столов гармонирует с окраской стен 13. Поверхность рабочих столов не имеет бликов 14. На передней и правой боковой стенах кабинета размещена значимая информация, которую можно прочесть с любого рабочего места учащегося 15.Всего баллов

Авторы проекта Ученицы 9 класса Гойденко Анна Горбатова Надежда Махмутова Дарья Руководитель проекта - учитель биологии Макарова Елена Николаевна