Г.о.Троицк МАОУ «Средняя общеобразовательная школа» 6 Учитель физической культуры Инструктор по плаванию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Камышинская средняя общеобразовательная школа» Сафакулевского района, Курганской области 2011 год Учитель физической культуры высшей категории Блажкова.
Advertisements

Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Цель Конкурса – выявление и распространение инновационного педагогического опыта в области преподавания физической культуры и формирования навыков здорового.
« Третий « час » урока физической культуры в бассейне »( начальная школа ). Автор : Постникова Раиса Алексеевна Учитель физической культуры МОУ СОШ
Дополнительная общеобразовательная программа «Дзюдо» (физкультурно – спортивная направленность) возраст детей: лет срок реализации: 3 года Составитель:
Спортивный проект « Лечебное плавание и гидроаэробика » «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский колледж водного транспорта ная.
Программное обеспечение деятельности физкультурно- спортивных клубов: регламентация образовательного процесса требования к дополнительным образовательным.
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Винокуров Игорь Владимирович учитель физической культуры Ржаницкой СОШ «Учитель года – 2012» Формирование здоровьесберегающих умений и навыков учащихся.
ПРОГРАММА С УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИ М КОМПЛЕКС ОМ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ДЛЯ 1-11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГБОУ гимназия 271 Красносельского.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
FokinaLida.75 Инновационный проект развития по здоровьесбережению « Быть здоровыми хотим » на 2013 – 2014 гг. Ключникова В.В. учитель математики МКОУ «Солнечная.
Транксрипт:

Г.о.Троицк МАОУ «Средняя общеобразовательная школа» 6 Учитель физической культуры Инструктор по плаванию

Регистрация на сайте new.mcko.ru

Справка с места работы заверенная директором школы

Электронная анкета участника 1.Ф.И.О 2.Учреждение 3.Окружное подчинение 4.Дата рождения 5.Педагогический стаж 6.Образование 7.Преподаваемые предметы 8.Должность 9.Педагогическая нагрузка 10.Данные по аттестации 11.Повышение квалификации 12.Ученая степень 13.Награды(вид, номер удостоверения, год) 14.Контактная информация

Заявление Ф.И.О. Дата рождения Место работы Должность Почтовый адрес образовательного учреждения Контактный телефон ОУ Факс ОУ Е-mail ОУ Веб-сайт ОУ Образование Учёная степень Домашний телефон Мобильный телефон Настоящим подтверждаю, что не являюсь: -победителем Конкурса лучших учителей на получение в 2012 году денежного поощрения в рамках приоритетного проекта «Образование» И т.д.

ЗАЯВКА

Вид работы: методическая разработка Название работы: Дополнительная образовательная программа физкультурно- оздоровительной направленности по общей физической подготовке по плаванию для детей 8-17 лет. Направленность работы: На укрепление здоровья и закаливания обучающихся, формирование устойчивого интереса, мотивации к занятиям плаванием и к здоровому образу жизни Краткое содержание авторской разработки: Дополнительная образовательная программа физкультурно-оздоровительной направленности по плаванию для детей 8-17 лет.

Пояснительная записка

Цель : 1. Формирование культуры здорового образа жизни и оздоровление учащихся. Задача разработки: 1.Укрепления здоровья и закаливание; 2.Овладение жизненно необходимом навыком плавания; 3. Обучение основам техники всех способов плавания и широкому кругу двигательных навыков; 4.Развитие физических качеств; 5.Формирование устойчивого интереса, мотивации к занятиям плаванием и здоровому образу жизни; 6.Воспитание морально - этических и волевых качеств.

Актуальность: Одним из направлений президентской образовательной инициативы «Наша новая школа» является «Сохранение и укрепление здоровья школьников». Наша школа активно внедряет программы «Новой России здоровое поколение» и «Формирование культуры здорового питания школьников». В тесном сотрудничестве с МПГУ в декабре 2012 года школа заявила себя как ОИП в сфере внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно- воспитательный процесс через модернизацию образовательного пространства. С учётом современных мониторингов здоровья и занятости современных детей, одним из направлений деятельности нашей школы стала развитие системы дополнительного образования учащихся.

При наличии бассейна в школе была разработана программа дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности групп общефизической подготовки по плаванию для детей 8-17 лет. Занятия плаванием разносторонне влияют на физическое развитие человека, состояние центральной нервной системы, формируют правильную осанку и сопротивляемость различным заболевания. Движения в воде улучшают кровообращение и обмен веществ, укрепляют сердечно – сосудистую систему. Умение плавать (а не купаться) часто может сохранить не только здоровье, но и жизнь ребенка.

Новизна : Дополнительная образовательная программа физкультурно-оздоровительной направленности для групп общей физической подготовки по плаванию детей 8-17 лет разработана на основе программы для ДЮСШ и СДЮШОР. Программа рассчитана на 36 учебных недель, включая осенние и весенние каникулы.К занятиям в группах плавания допускаются учащиеся с 3 по 11 класс, желающие научиться плавать и не имеющие медицинских противопоказаний.

Информация об апробации: Данная программа внедряется в стенах нашей школы третий год. Отзывы специалистов: Октябрь 2012 – методический семинар «Методологический подход к педагогическому опыту учителя» Апрель 2011 – методический семинар «Социализация учащихся в общеобразовательном процессе» Декабрь 2009 – педагогическая ассамблея Московской области Отличие от уже существующих материалов: Программа разработанная Кристя С.А., рассчитана на 36 учебных недель, включая осенние и весенние каникулы. Учащиеся могут по своему желанию записаться в секцию плавания и приступить к обучению в группах ОФП в независимости от возрасте.

Содержание авторской разработки: 1.Пояснительная записка. 2. Цели и задачи 3. Режим работы. 4.Контрольные нормативы. 5.План теоретических занятий для групп общей физической подготовки 6.Учебный план для групп ОФП по плаванию 1-го года обучения. 7.Примерный график распределения изучаемого материала первого этапа для групп ОФП 1-го года обучения. 8.Общая физическая подготовка на суше. 9.Программный материал для практических занятий. 10.Учебный план для групп ОФП по плаванию 2-го года обучения. 11.Учебный план для групп ОФП по плаванию 3-го и последующих лет обучения. 12.Спортивный инвентарь. 13.Список литературы.

Список используемой литературы: Макаренко Н.П. – Подготовка юных пловцов. – М.: Физкультура и спорт 1974 Под редакции ей А.А. Кашкина, О.И. Попова, В.В. Смирнова. – М.: Плавание. Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско- юношеских школ олимпийского резерва. – М.: «Советский спорт», 2006 И т.д. Внешняя оценка: Никифоров Ю.Б., кандидат педагогических наук, доцент кафедры человековедения ФК ПАПО.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Общественная экспертиза документов: Оценка общественными экспертами Вашей заявки: 24,67 баллов. ( Победитель конкурса!