«Личностно-ориентированный подход и метод учебных проектов как важное условие учебно-воспитательного процесса в школе» Доклад МОКУ «СОШ с. Сальское» Август.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 41 г.о.Тольятти Яковлева.
Advertisements

Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Председатель МО Бабкина С.Ф.. Методическая тема Формирование коммуникативной компетенции учителя и учащихся как средство повышения качества образования.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Создание условий для социализации учащихся и их подготовки к взрослой жизни Создание условий для социализации учащихся и их подготовки к взрослой жизни.
Опыт работы по организации сетевого взаимодействия по выявлению, сопровождению и поддержке одарённых детей Александровского района Методист Отдела образования.
Праздник « День матери» Наши достижения за год. -23 февраля в соревнованиях заняли 2 место -Пулевая стрельба 2 место -Лыжный спорт 2 место -Конкурс.
ПРОГРАММА ЭКСПЕРИМЕНТА Реализация гендерного подхода в учебно - воспитательном процессе детей подросткового возраста (5-9 классы ) как условие успешной.
1 полугодие учебного года Мониторинг успеваемости и качества знаний Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МОБУ ООШ с.Петропавловка (сравнительный анализ за 3 учебных года)
1. Учебно-методическая работа (бюджетная, внебюджетная) -Курсы -Семинары.
Итоги уч. года Муниципальная НПК (7 – 11 кл) Секции «Наука и техника» - 0 работы «Математика и информатика» - 2 работы «Проблема личности» -
Методическая тема : Применение современных педагогических технологий на уроках математики – основа успешности и творческой самореализации обучающихся.
Последние события На этой неделе прошли спортивные соревнования среди учеников начальной школы.
Задачи: изучение педагогами признаков одарённости у детей разного возраста, их проблем и характеристик; организация мероприятий для привлечения в школу.
Итоги деятельности АМОУ СОШ п.Пола за учебный год.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
РМО учителей иностранных языков 28 августа 2013 год.
Транксрипт:

«Личностно-ориентированный подход и метод учебных проектов как важное условие учебно-воспитательного процесса в школе» Доклад МОКУ «СОШ с. Сальское» Август 2013 год

Личностно-ориентированный подход предполагает субъективность процесса учения.

Ученики- активные сотрудники школьной газеты Руководитель школьной газеты Терёхина В. Н.

Наша добрая традиция – ежегодное проведение Дня науки и творчества!

Проект по МХК Бахметьевой Дарьи, 11 класс. Педагог: Ламбантова Л. В. Коллективный проект по литературе учеников 5 класса. Педагог: Терёхина В. Н. Авторы проекта: Проект по математике Соловьевой Надежды, 5 класс. Педагог: Кириллова Л. И. Проект по информатике Егоровой Полины, 9 класс. Педагог: Фролова М. В. Коллективный проект по краеведению учеников 7 класса. Педагог: Терёхин М. В. Участие в конкурсе реализованных проектов

- победители районного конкурса проектов! Ребята 5 и 7 классов Руководители проектов: Терёхина В. Н. и Терёхин М. В.

2 и 3 место в районном конкурсе исследований «Открываем Дальнеречье»! Кривошеева Диана, 7 класс Трейзер Алёна, 7 класс Учитель: Терёхин М. В.

1 место в районном конкурсе «Доброволец года»! 7 класс и учитель Терёхин М. В.

1 место в районном конкурсе «Talentshow» за инсценировку 2 класс и учитель английского языка Мокий Г. С.

Конкурс рисунков «Лес для жизни» – два 2 места! «Лесные трубадуры» – 3 место!

Победители районного конкурса сочинений к Дню матери! Баженова Юлия, 4 класс Захарова Карина, 7 класс

Районная олимпиада по математике в 3 и 4 классах – два 3 места! Учитель 3 класса Мадрит Л. В. Учитель 4 класса Баженова И. Н.

Вторые и третьи места во Всероссийской олимпиаде по литературному чтению Учитель 4 класса Баженова И. Н.

IV Всероссийская дистанционная олимпиада «Вот задачка» в начальной школе 1 класс математика (два 1 места, два 3 места) чтение (2 место) окружающий мир (два 1 места, два 2 места) 4 класс русский язык (два 1 места, 3 место), окружающий мир (два 1 места, два 3 места). Учитель - Баженова И. Н.

zadachka. ru. Русский язык: 1 место (9 класс), 3 место, три 2 места (7 класс) – учитель Терёхина В. Н. Информатика: 2 место (7 класс) – учитель Фролова М. В.

Учитель Терёхина В. Н. Всероссийская олимпиада по литературе «Осенний марафон – 2013» - 1,2,3,4,5 места в регионе!

Всероссийская олимпиада «Олимпус» - весенняя сессия работ учащихся 19 дипломов лауреата Литература: 2,3,5 места Русский язык: 3,4,5 места 7 учеников получили книги в подарок!

Всероссийский творческий конкурс «Святые заступники Руси»

Победа в турнире по минифутболу!

3 место (юноши) в соревнованиях по волейболу!

Районные соревнования по шашкам и шахматам Артюшенко Руслан – 3 место по шашкам Егорова Полина – 2 место по шахматам

Неудовлетворительные результаты итоговой аттестации в выпускных классах: 13 учеников из 19-ти не сдали ГИА по математике. 14 учеников из 19-ти не сдали ГИА по русскому языку. Из трех учеников 11 класса 1 ученик окончил школу со справкой. Ученица 9 класса Ратушная Анастасия показала лучший в районе результат сдачи ГИА по русскому языку! Однако

Задачи школы на учебный год: 1. Построение системы управления качеством образовательного процесса в школе; 2. Выработка оптимальной системы подготовки учащихся выпускных экзаменов к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ; 3. Внедрение, обобщение и распространение позитивного опыта, инновационных образовательных программ и технологий; 4. Работа учителей школы по использованию метода учебных проектов; 5. Расширение социальной открытости школы для окружающего её социума.

Спасибо за внимание!