FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Advertisements

Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
Группа компаний Предлагает Вам сотрудничество в индустрии моды и дизайна.
Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.
Lautus Новосибирский производитель женской одежды.
Покупатель ТМ Frederic Fraer- это современные мужчина, который, прежде всего, ценит индивидуальность. Яркая Индивидуальность… Мужественность и Благородство…
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
1995 Радослав Висневский основывает компанию Редан 1998 основание бренда Top Secret 2002 создание первого фирменного магазина Top Secret 2003 вход на.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
Франшиза в сфере услуг
С 1998 года на польском рынке Марка признана 86% потребителей в Польше Одежда для молодых, активных и успешных индивидуалистов Бренд Клиент КоллекцияМагазин.
История бренда Торговая марка SERGINNETTI появилась в 2008 году вследствие ребрендинга ТМ MASCOT. Начало истории одежды для женщин MASCOT было положено.
Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры.
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
BONANZA KIDS Детская одежда из США +7(495) (903)
Компания Casucci была основана в 1970 году. Изначально компания занималась производством джинсов по заказам известных производителей. Но уже начиная с.
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
Транксрипт:

FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл создания одежды: от разработки эскизов до реализации готового продукта конечному потребителю под торговой маркой FLER-O-FLER.

В наших магазинах действует система скидок и дисконтных карт. Целевая аудитория ТМ FLER-O-FLER Одежда торговой марки «Fler-O-Fler» предназначена для широкой целевой аудитории (женщины от 25 лет и старше). Прежде всего, это женщины, стремящиеся всегда выглядеть стильно и модно, ведущие деловой образ жизни и располагающие средним уровнем дохода. Мы помогаем женщине любого возраста ощущать себя молодой, современной, яркой и неповторимой. Стилистика ТМ FLER-O-FLER Модели из коллекции FLER-O-FLER идеально подчеркивают силуэты женской фигуры, доказывая, что женственно можно выглядеть не только на отдыхе, но и на работе. Функциональность и женственность – вот основные черты коллекции торговой марки FLER-O-FLER. Обязательная часть коллекции – деловые костюмы и офисная классика, дизайн которых разработан так, что классические пиджаки и жилетки можно смело сочетать с летними платьями и брюками не боясь выйти за рамки делового этикета. Ценовая ниша ТМ FLER-O-FLER Мы предлагаем своим покупательницам реальный компромисс – изысканный стиль по доступной и привлекательной цене.

Ассортимент ТМ FLER-O-FLER Торговая марка FLER-O-FLER – это ассортимент «total look» для современной женщины, который включает в себя следующие товарные группы: жакеты; брюки; юбки; блузки; трикотаж; джерси; платья; аксессуары. Компания FLER-O-FLER работает, придерживаясь концепции «fast fashion», предлагая в кратчайшие сроки модные тенденции и новинки европейских подиумов.

ФРАНЧАЙЗИНГ Специалистами нашей компании был разработан уникальный подход к франчайзингу. Мы предлагаем Вам выбрать формат магазина FLER-O- FLER, который соответствует Вашим финансовым возможностям и деловым целям. Магазины бизнес-класса – магазин площадью от 50 квадратных метров, расположенный в крупном торговом центре или на центральной улице города. Бизнес-проект подразумевает строительство магазина с использованием новейшего торгового оборудования и полного пакета фирменного стиля. Магазины эконом-класса – небольшой магазин площадью от 30 м2 метров, расположенный в популярном торговом центре небольшого города. Эконом- проект нацелен на максимальную экономичность в вопросе соответствия стандартам узнаваемости бренда и включает только ключевые элементы фирменного стиля, которые можно разместить на небольшой площади.

Основы экономики магазинов FLER-O-FLER Параметры* площадь магазина 40 м. кв. Инвестиции в открытие нового магазина Ремонт помещения 100 y.e./ м.кв. Торговое оборудование и освещение 160 y.e / м.кв. Стоимость коллекции (в закупочных ценах) 300 y.e./ м.кв. Итоговая стоимость за м.кв. 560 y.e./ м.кв. Операционные расходы Аренда 50 у.е./ м.кв. Персонал (1-2 продавца) у.е./ в месяц Реклама (мы компенсируем до 50% Ваших вложений ) 1% от оборота Прочие расходы 7 % от оборота Среднемесячная выручка (в розничных ценах при наценке 150%) y.e. *Расчет представляет собой справочный материал. Период возврата всех инвестиций составляет от 12 до 14 месяцев. 6

Сочетание концептуального оформления, индивидуального дизайн-проекта и безупречного мерчендайзинга делают магазины FLER-O-FLER неповторимыми

МАГАЗИНЫ

Контактная информация Москва, ул. Малыгина, д. 2, корп. 2 Тел.: , факс: Часы работы: с 9.00 до