Для перехода на следующую страницу – щелкните левой кнопкой мыши.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
МОУ СОШ год. Переход на новые образовательные стандарты Концепция новой школы предполагает, что в школах будет «по-разному организовано обучение.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Решение заседания РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ от г. по вопросу: «Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Транксрипт:

Для перехода на следующую страницу – щелкните левой кнопкой мыши

Условия функционирования общеобразовательного учреждения Условия организации образовательного процесса Результаты функционирования и развития МАОУ «СОШ 7» Ресурсное обеспечение

С 2012 года муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7», поменяло статус на автономное общеобразовательное учреждение и теперь именуется как Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7», в дальнейшем МАОУ «СОШ 7». В связи с изменением названия учреждения, 10 февраля 2012 года была получена новая лицензия бессрочного действия. Учреждение имеет право оказывать платные образовательные услуги. Учреждение приобретает права юридического лица в части ведения финансово-хозяйственной деятельности с момента его государственной регистрации. В первом полугодии 2012 года МАОУ «СОШ 7» успешно прошло процедуру аккредитации. В связи с изменением статуса в школе был создан Наблюдательный совет, который возглавляет первый заместитель главы администрации ЮГО Бентюков Ю.А.

Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Законом Российской Федерации «Об образовании»; Типовым положением об общеобразовательном учреждении; Типовым положением о специальном (коррекционном) образовании для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей; Типовым положением о кадетской школе (кадетской школе- интернате); Уставом школы; Локальными актами Учреждения.

Деятельность администрации и педагогического коллектива школы в учебном году были направлены на реализацию комплекса мероприятий государственной политики, нормативно-правового регулирования в сфере образования, обеспечение конституционных прав граждан на общедоступное качественное образование.

Создание условий для повышения результатов качественного доступного образования в школе, соответствующего требованиям инновационного развития и современным потребностям общества.

формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня; создание благоприятных условий для разностороннего развития личности обучающихся, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования; адаптация обучающихся к жизни в обществе; воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; формирование здорового образа жизни; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус образовательных программ; образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений); осуществлять предпринимательскую деятельность, направленную на развитие образовательного процесса. содержание

Коллектив педагогов школы постоянно работает над сохранением контингента учащихся, создавая благоприятные условия для обучения, воспитания и развития. Общий контингент обучающихся по школе за прошлый учебный год

Средняя наполняемость классов: В течение года наполняемость классов в среднем по параллелям составляет: 1 классы – 25 чел. 2 классы – 25 чел. 3 классы – 25 чел. 4 классы – 25 чел. 9 классы – 26 чел. 10 классы – 25 чел. 11 классы – 25 чел. Число классов, где наполняемость выше нормы - 15 кл. (41%) - 1а, 2абв, 3в, 4в,5б, 6ав, 7а, 8аб, 9ав, 10а и 11 классов (30%) - с количеством учащихся 25 чел. 5 классы – 27 чел. 6 классы – 28 чел. 7 классы – 26 чел. 8 классы – 30 чел.

Количество педагогических работников по годам: Серьёзного изменения качественного состава педагогических кадров за последний год не произошло. Продолжает заочное обучение учитель начальных классов Куликова А.А.

4. Самообразование педагогов. 5. Создание учительского портфолио. 6. Новое содержание и формы организации методической работы 1.Привлечение молодых специалистов. 2.Курсовая переподготовка с учетом потребностей педагогов и запросов школы. 3.Повышение информационной грамотности педагогов.

В условиях модернизации образования методическая работа приобретает новое содержание. На тематических педсоветах и семинарах рассматриваются проблемы профилизации средней школы, формирования УУД и метапредметных знаний, работы с одарёнными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Учителя изучают инновационные технологии и знакомятся с новыми образовательными ресурсами.

В школе используются самые разнообразные формы методической работы: конференции, педагогические чтения, мастер- классы, педагогические мастерские, практикумы. Методическое сопровождение инновационных процессов обеспечивается такими структурами, как ШМО, Творческий совет, временные и постоянные творческие группы, кафедра гуманитарных дисциплин.

Педсовет: «Анализ работы школы за учебный год и планирование деятельности ОУ на уч. год. Переход на новые образовательные стандарты начальной и основной школы» Педсовет: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО» Педсовет: «Технологии развития универсальных учебных действий»

Семинар: «Подготовка портфеля достижений педагога к аттестации в новой форме» Семинар:«Обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования в условиях перехода на ФГОС» Семинар: Адаптация учеников 1 классов к условиям реализации ООП НОО. Семинар: Взаимодействие семьи и школы по формированию учебной мотивации первоклассников Семинар: «Изучение педагогического опыты по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Конференция: «За страницами школьного учебника»

Изучению, обобщению и распространению передового опыта лучших учителей школы придается серьезное значение. С опытом данных педагогов хорошо знакомы учителя города. Значительное обобщение опыта работы прошло через реализацию научно-прикладного проекта совместно с ГБОУ ДПО ЧИППКРО, организацию и проведение авторского модульного курса «Гражданско-патриотическое ценности и их формирование у учащихся в процессе внеурочной деятельности» для педагогов города и области. 4 педагога школы являются тьюторами ГБОУ ДПО ЧИППКРО. Масленникова Н.А., Крушина М.Ю., Дружинин В.Э. Пашкова Е.С., Вшивцева Л.А. Самойлов А.В., Чабулина А.Ю.

проект совместно с ГБОУ ДПО ЧИППКРО

площадки: Формирование исследовательских компетенций у педагогов и учащихся в рамках учебной и внеучебной деятельности Эффективные формы и методы управления образованием при переходе на ФГОС «Создание условий для реализации модели «Школа информатизации» Формирование ценностно-патриотических ориентаций у учащихся кадетских и Мариинских классов В течение четырех лет на базе школы эффективно работают муниципальные экспериментальные площадки Участие педагогов в этой инновационной деятельности непрерывно повышает их профессиональный уровень и позволяет повысить качество образования в школе.

МАОУ «СОШ 7» лидирует по статистике посещений всеми участниками учебного процесса. За период с по общее количество выходов в систему составило – 6395, из них ученики – 2525, сотрудники , родители – Третий год наша школа предоставляет услуги в электронном виде через использование АИС «Сетевой город. Образование». С использованием программы «Сетевой город. Образование». качественная успеваемость по сравнению с прошлым учебным годом повысилась на 2%. На 1 ступени обучения на 3,6%. На второй ступени качественная успеваемость осталась на прежнем уровне, на третьей повысилась на 6%. содержание

Школьная команда участвовала в олимпиадах по 17 предметам. Среди школ города по количеству призовых мест заняла 2 место.

За последние три года стабильно готовят победителей городских олимпиад следующие педагоги: Еремяшев Н.К. – по физике Моторина М.Б., Соколова Л.А., Незванова Л.Н., Панфилова Т.Е. – по русскому языку, литературе Волкова С.А. – по химии Шишкина О.А. – по биологии Боброва Н.А. и Шпика С.Б. – по математике Колупаева Е.А. и Воробьёва Л.Б. – по технологии. Крушина М.Ю. – по МХК

В этом учебном году качественно подготовили школьную команду учителя: иностранного языка: Платова А.Б., Галасун В.И.; физической культуры Самойлов А.В., Овчинников Д.Е. и Пуговкина В.В.; математики Берсенёва О.С., Бусова С.Н.; географии Тетюшкина С.А., Дергалёва О.И..

Абсолютная успеваемость Начальные классы – 99,7% Средние классы – 97,5% Старшие классы – 98,9% По школе – 98,7% Результаты успеваемости и посещаемости учащихся за учебного год Качественная успеваемость Начальные классы – 188 уч-ся (65,6%), из них отличников – 46 уч. – 14,4% Средние классы – 170 уч-ся (42%) из них отличников – 20 уч. – 5% Старшие классы – 42 уч-ся (51%) из них отличников – 10 уч. – 8%

В учебном году число отличников по школе - 76 чел., что составляет 8% от всех учащихся. На 1 и 3 ступенях наблюдается рост числа отличников, на 2 ступени произошло снижение на 1% по сравнению с прошлым годом.

На протяжении 3 лет нет стабильного роста количества выпускников 11-х классов, закончивших школу с золотой и серебряной медалями, но в ученом году увеличилось количество выпускников, получивших серебряные медали. В 9-х классах снизилось количество учащихся, получивших аттестат особого образца.

В 2012 – 2013 учебном году в 9-х классах обучалось 78 человек, из к ГИА допущены 78 выпускников. Из них 3 выпускника получили аттестаты особого образца: Золотова Полина – 9«А» класс, Карандашов Никита – 9«Б» класс, Ряхина Мария – 9«В» класс

В 11-х классе обучалось 74 человек, все были допущены к ГИА. Аттестаты получили 73 выпускника за курс среднего (полного) общего образования. Из них с золотой медалью закончили 3 выпускника: Сычева Ирина – 11«Б» класс, Левина Анна – 11«Б» класс, Панфилова Татьяна – 11«А» класс. С серебряной медалью закончили 5 выпускников: Кропко Глеб – 11«Б» класс, Следнев Иван – 11«Б» класс, Сарайкова Дария – 11«А» класс, Сиренко Оксана – 11«А» класс, Захарова Валерия – 11«А» класс.

Лучшие результаты по школе показали: - по русскому языку: 98 баллов набрала Сычева Ирина (Соколова Л.А.); - по математике: 77 баллов набрал Следнев Иван (учитель Бусова С.Н.); -по информатике и ИКТ: 71 балл набрал Никитин Андрей (учитель Чабулина А.Ю.); - по литературе: 59 баллов набрала Кирсанова Мария (учитель Соколова Л.А.); - по физике: 81 бал получил Кропко Глеб (учитель Еремяшев Н.К.); -по химии: по 92 балла получили Сиренко Оксана, Жадан Виктория (учитель Волкова С.А.); -по обществознанию: 88 баллов получил Кураев Константин (учитель Аблялимова Н.М.); - по истории: 91 балл набрал Кураев Константин (учитель Аблялимова Н.М.); - по географии: 94 балла получил Юдаков Светозар (учитель Дергалева О.И.); - по биологии: 77 баллов получила Попова Ксения (учитель Шишкина О.А.); -по английскому языку: 89 баллов получила Стембурис Илона (учитель Платова А.Б.);

Дистанционное обучение открывает новые возможности для младших и старших школьников. Под руководством Аблялимовой Н.М. И Волковой С.А. наши выпускники успешно готовились к итоговой аттестации, используя дистанционные курсы по обществознанию и химии. Третий год в школе ведется дистанционное обучение в начальной школе. Преподавателем дистанционных курсов обучения назначен учитель начальных классов Фоменкова Анна Петровна.

Количественное соотношение выпускников школы и выпускников, зачисленных на бюджетные места в ВУЗы Увеличилось число выпускников, поступивших в ВУЗы, но идет снижение количества выпускников, поступающих в ВУЗы на бюджетной основе, что обусловлено объективными причинами реформирования высшей школы.

Разработан и проведен для педагогов области авторский модульный курс «Образовательная программа авторского модульного курса «Гражданско-патриотические ценности и их формирование у учащихся в процессе внеурочной деятельности»

Всероссийский семинар-совещание директоров кадетских школ и корпусов в г. Калининграде Мастер-класс по использованию деятельностного подхода в воспитательной работе на курсах повышения квалификации заместителей директоров по воспитательной работе «Современный образовательный менеджмент» в ЧИППКРО

Мастер-класс по использованию активных форм работы в гражданско-патриотическом воспитании в рамках Областного семинара «Совершенствование системы организации военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодых граждан Челябинской области» Авторский модульный курс «Гражданско-патриотическое ценности и их формирование у учащихся в процессе внеурочной деятельности»

Работа Совета Старшеклассников Сохранение традиции Высокая результативность в мероприятиях различного уровня Общее кол-во уч-ся Кол-во уч-ся в меропр-ях (удельный вес) Количество призеров в мероприятиях Циклограмма (в том числе Спартакиада) Вне Циклограммы (56%)

Кол-во участников на муниципальном уровне Кол-во участников на областном уровне Кол-во участников на всероссийском уровне (из них 69 призеров) 54 Количество учащихся-призеров в городских спортивных мероприятиях (без учета Президентских состязаний) – 163 человека

2 место во Всеросийском слете Юных спасателей в г. Владивостоке

Работа библиотеки была направлена в помощь учебному процессу. Кол-во уч-ся в школе – 960 Число читателей – 1016 Количество посещений – 8163 Средняя посещаемость – 8 Книговыдача: Выдано за год – В т.ч. учебно-методической 6200 Художественной – 5080 Книгообеспеченность – 5 Кн. выставки, темполки – 15 Вечера, утренники, конкурсы – 18

В течение учебного года в библиотеке работали постоянные книжные выставки: Край родной – Урал Книги – юбиляры Также были оформлены выставки к праздникам и юбилейным датам: День знаний Краски осени Аптека для души – ко дню школьных библиотек Самая прекрасная из женщин – женщина с ребёнком на руках – ко Дню Матери Новый год волшебный праздник Зимушка – зима Пусть кружит над Москвою охрипший его баритон – к 75-летию В.Высоцкого Южноуральску – 50 Охота за находками – к 140-летию со дня рождения М.Пришвина Т/п к 90-летию В.Медведева Кавалер ордена улыбки – к 100-летию С.В. Михалкова

К знаменательным датам оформлялся «Календарь знаменательных дат»: 130 лет Б. Житкову День учителя 110 лет Е. Пермяку 160 лет Мамину-Сибиряку 120 лет М.Цветаевой 65 лет Г.Остеру 75 лет Э. Успенскому 180 лет П.М.Третьякову – основоположнику картинной галереи в Москве 130 лет А.Толстому 140 лет М.Пришвину 90 лет В.Медведеву 105 лет Б. Полевому

Был проведён конкурс «Самый читающий класс», по итогам которого учащиеся 3б класса, кл. руководитель Бузлукова Г.А., стали победителями. Учащиеся награждены Грамотой и ценным подарком. В школе прошла Неделя детской книги, посвящённая юбилею С.В.Михалкова. Участие в городском конкурсе «Юный книголюб», посвящённом творчеству Шарля Перро, в котором ученица 4б класса заняла 2 место. Участие в городском конкурсе творческих работ «Александр Невский – победитель крестоносцев». Лебедева Анастасия ученица 7в класса заняла 2-е место

Увеличилось численность детей с первой группой здоровья, а так же основной группы по физкультуре. Наблюдается снижение случаев заболевания желудочно-кишечного тракта, нарушения осанки и центральной нервной системы. Численность детей гармоничного физиологического развития растет из года в год, а за отчетный период возросла на 7 %. Анализ результатов медицинского осмотра за текущий год и количества пропусков уроков детьми по болезни говорит о целенаправленной работе педагогического коллектива, медико-психологической службы школы, а также родителей по сохранению здоровья школьников.

Работа по сохранению и укреплению здоровья строилась на основе мероприятий по реализации комплексно-целевой программы «Здоровье» на гг.. и имеет следующую модель:

медицинские осмотры учащихся (углубленный медосмотр в 5, 9 классах). выполнялся национальный календарь прививок, в том числе от гриппа, клещевого энцефалита и т.д. (кол-во) проводился ежедневный амбулаторный приём больных детей. организованы занятия оздоровительной гимнастикой с уч-ся 1-х классов, а также для детей, страдающих сколиозом и нарушениями осанки.

проводились ежедневные физиопроцедуры для нуждающихся: а) ингаляции при помощи ингалятора-небулайзера (при заболеваниях дыхательных путей); б) тубус-кварц (при ЛОР заболеваниях); в) ионизация воздуха ионизатором – воздухоочистителем (при заболеваниях ЦНС; дыхательных путей; кожных заболеваниях), в блоке шестилеток (спальни, игровые и классные комнаты) и медицинском кабинете. г) массаж на кровати «Нуга-бест»

организована сезонная профилактика гриппа (в начальном звене – получение аскорбиновой кислоты в драже, смазывание носовых ходов оксалиновой мазью) через организацию занятий по курсу «Основы медицинской помощи» проводилось обучение уч-ся 5-11 классов начальным медицинским знаниям. проведена ежегодная туберкулёзная диагностика.

велось наблюдение за соблюдением санитарно-гигиенического режима в школе и в столовой – термометры в учебных кабинетах, проветривание, лампы дневного света над досками, новые лампы и новая мебель в классах, регулируемая по росту, ионизаторы воздуха, фильтры для очистки питьевой воды органами Роспотребнадзора проверено и утверждено расписание уроков

Организация физического воспитания и двигательной активности проводилась ежедневная утренняя зарядка и физминутки на уроках. В некоторых классах проведение третьего часа физкультуры было организовано через посещение городского бассейна. в режиме первоклассников присутствовали ежедневные прогулки и подвижные игры на свежем воздухе. организована и проведена ежегодная школьная спартакиада и осуществлялась работа спортивных кружков и секций в школе - баскетбол, волейбол, гиревой спорт, восточные единоборства, туризм, ОФП, занятия в тренажерном зале

Формы организации психологического сопровождения проведены традиционные семинары по преемственности обучения и воспитания, консилиумы по адаптации уч-ся 1- х и 5-х классов к условиям ОУ, родительские собрания в связи с введением ФГОС. Психологом школы проводились в течение года психологические тренинги с выпускниками 9 и 11 классов по адаптации к экзаменационному периоду и участию в ЕГЭ и ГИА. рекомендаций для учителей, родителей и учащихся по адаптации к экзаменационному периоду и участию в ЕГЭ размещены на школьном сайте, в уголке психолога и на стенде «Итоговая аттестация»

«Психофизиологические особенности ребенка лет. Проблемы возраста» «Готовность ребенка к школе» «Правила поведения в школе и за ее пределами» «Отношения одноклассников друг к другу» «Жизненные ценности» «Психологические состояния человека. Причины самоубийств» «Психологическая готовность к итоговой аттестации» «Уверенность на ЕГЭ» Подготовлен материал для оформления стенда: «Итоговая аттестация» «Саморегуляция» «Выбираем профессию» «Экстремизм» «Что такое дружба»

Формирование культуры здоровья у родителей: Традиционно проводились родительские собрания о трудности адаптации ребёнка к обучению в 5 классе, 1 классе - «Здоровье ребенка – главная забота семьи и школы», занятия медицинского работника с родителями будущих первоклассников, родительские собрания в 1-11 классах «Режим дня школьника, его роль». по итогам углубленного медосмотра учащихся и родители ознакомлены с его результатами классными руководителями родители активно привлекались к оздоровительным мероприятиям. проводились в течение года консультации врача с родителями по итогам медицинского осмотра учащихся в период проведения Всероссийской недели здоровья был представлен отчет перед родителями о работе школы по здоровьесбережению.

Школьная Спартакиада 1-х, 5-11 классов День Здоровья (1-11 классы) – сентябрь, май Городской туристический слет – I и I места Осенний городской легкоатлетический кросс «Золотая осень» - I и III место Участие в городских соревнованиях по мини-футболу – апрель II место Участие в первенстве города по баскетболу (10-11 классы). Плановые учения по противопожарной безопасности - сентябрь, ноябрь, март Первенство школы по баскетболу (5-11 классы) - ноябрь Первенство школы по пионерболу (5-9 классы)

Месячник «Милиция и дети», в рамках которого проведены видеолекторий по курению, цикл бесед о вреде курения, психологические тренинги (8-9 классы) - ноябрь Постоянно работает спортивно-туристический сектор ученического самоуправления, организованы через работу клуба выходного дня туристические походы по экологической тропе (1- 11 классы), Педагогами для учащихся и коллег организованы поездки в Екатеринбург, в Ледовый дворец «Молния» г. Челябинска, г. Кунгур, г. Москву, г. Лоо, г. Волгоград, г. Тюмень.

В VII Областной спартакиаде кадетских классов «Юный спасатель» команда школы заняла 2 общекомандное место и призовые места в отдельных этапах. На уровне города школой была организована и проведена военно-спортивная игра «Зарница – Во Славу Отечества», в которой команды школы стали победителями.

Питаются 100% учащихся. Из 960 учащихся в школе охвачено горячим питанием 630 учащихся - 65,6%, неполным питанием 250 учащихся - 26,1%, буфетной продукцией 80 учащихся -8,3%.

В течение учебного года школьники и педагоги принимали активное участие: В освещении областного конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» В мероприятиях с шефами – ОАО «ЮАИЗ» В Днях Министерства науки и образования Челябинской области в Южноуральском городском округе В организации и проведении городских соревнований юных инспекторов движения «Безопасное колесо» В организации и проведении городских и зональных военно- спортивных соревнований «Зарница – Во Славу Отечества» В работе Молодежного Совета при Совете депутатов города участвует 6 учащихся. В областном конкурсе юных авиаторов на базе ЧВВАУШ

содержание

В данном учебном году произошло дальнейшее укрепление МТБ школы и были осуществлены следующие приобретения:

Нормативно-правовое обеспечение методического сопровождения в школе. Методическое сопровождение реализации ФГОС в 1-3, 5 -6 классах. Совершенствование системы работы с одарёнными детьми. Обеспечение методической поддержки организационных, правовых, педагогических мероприятий для выполнения индикативных показателей развития школы. Реализация инновационной деятельности школы в рамках муниципальных экспериментальных площадок. Участие в методических мероприятиях в рамках муниципальной системы сетевого взаимодействия по распространению инновационного педагогического опыта. Создание условий для повышения культурного уровня воспитанников, формирования у них общественного самосознания и гражданской идентичности, готовности к участию в культурной жизни общества. Совершенствование системы работы, направленной на сохранение здоровья всех участников УВП.

1.Добиться повышения абсолютной успеваемости на 1% и повышения качественной успеваемости на 2%. 2.Проводить обновление школьного сайта не реже 4 раз в месяц. 3.Сократить количество учащихся на 1 компьютер. 4.Добиться сокращения количество пропущенных по болезни уроков на 1 ученика до Обеспечить рост победителей и призеров городских предметных олимпиад. 6.Продолжить введение ФГОС на параллелях 1-3-х, 5-6-х классов и 100% учеников школы обеспечить учебниками. 7.Сохранить 100%-ный показатель аттестованных педагогов. 8.Довести охват детей и подростков программами дополнительного образования до 85%; содержание