МОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 39» городского округа Саранска Республики Мордовия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Advertisements

Министерство образования РМ Портфолио Новиковой Антонины Юрьевны учителя МБОУ «Пятинская СОШ» Ромодановского района Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Министерство образования РМ Портфолио Петровой Татьяны Владимировны, учителя МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Портфолио Егораевой Елены Николаевны, учителя музыки МБОУ «Медаевская СОШ» Чамзинского муниципального района РМ Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Бегловой Наталии Алексеевны, учителя начальных классов МБОУ «Красноярская начальная общеобразовательная школа» Дата.
Портфолио Сурковой Нины Михайловны, учителя МБОУ «Аловская средняя школа» Атяшевского муниципального р-на Республики Мордовия.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Портфолио Синицыной Ирины Валерьевны Министерство Образования РМ МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленнным изучением отдельных предметов 39»
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Круглова Ирина Александровна Учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории Негосударственного образовательного учреждения «Общеобразовательная.
Портфолио Юдиной Марии Захаровны, учителя начальных классов МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района.
Министерство образования РМ Портфолио Бедновой Ольги Валерьевны, учителя начальных классов ГКОШИ «Кочелаевская школа – интернат» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
Транксрипт:

МОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 39» городского округа Саранска Республики Мордовия

Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что сколько бы вы не учились, сколько бы вы не знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов. Н. А. Рубакин, библиограф, писатель

Романова Ирина Николаевна учитель начальных классов Романова Ирина Николаевна учитель начальных классов Общий трудовой стаж: 18 лет Наличие квалификационной категории: первая Дата последней аттестации: Приказ Министерства образования РМ 50-К от г. Звание: нет Дата рождения: Профессиональное образование: учитель начальных классов; гг., Ичалковское педагогическое училище им.С.М.Кирова; гг., МГПИ им. М.Е.Евсевьева.

Повышение квалификации - МРИО: «Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов» г.о. Саранск, 2011 г. - МРИО: дистанционный курс « Проектная деятельность как условие реализации компетентностного подхода в образовании» г.о. Саранск, 2012 г. - ФГАОУ ДПО «АПК и ППРО»: «Психолого-педагогические технологии реализация ФГОС», г.Москва 2013г. - Учебный центр « Методист»: « Современные образовательные технологии,обеспечивающие достижение образовательных результатов ФГОС ООО»,г.Москва,2013г.

Методическая проблема «Реализация системно- деятельностного подхода в образовательном процессе обучающихся 2-х классов, как условие достижения планируемых результатов в контексте введения ФГОС НОО».

Характеристика на профессиональную деятельность учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 39» г. о. Саранск Республики Мордовия Романову Ирину Николаевну Романова Ирина Николаевна, 1976 года рождения, имеет высшее образование, в2000 году окончила МГПИ им. М.Е.Евсевьева по специальности «Педагогика и методика начального образования», решением Государственной квалификационной комиссии присвоена квалификация «учитель начальных классов». В настоящее время Романова Ирина Николаевна работает по УМК «Перспектива». Является классным руководителем 1 класса. Учитель владеет современными методами обучения. Ирина Николаевна грамотно использует компьютерно – коммуникативные технологии в своей работе при проведении уроков, внеклассных мероприятий и родительских собраний. Ирина Николаевна чуткий и творческий учитель, знающий возможности каждого ученика, работает в основном с детьми низкого уровня развития, но умеет находить подход к каждому ученику. Ведет большую работу над развитием мышление учащихся, прививает навыки грамотного письма, владения устной и письменной речью. Стиль работы учителя характеризует поиск, умение заметить успех ребенка, разнообразие творческих заданий, быстрый темп деятельности, самостоятельность, умение создать ситуацию выбора. Большое внимание Ирина Николаевна уделяет формированию учащихся умения учиться. Её ученики принимают активное участие в различных предметных олимпиадах, конкурсах, а также являются активными участниками Международной математической игры «Кенгуру», Международной игры по русскому языку «Медвежонок », Всероссийского заочного открытого конкурса «Познание и творчество».

Романова Ирина Николаевна принимает участие в работе школьного методического объединения учителей начальных классов, методического объединения классных руководителей, в семинарах учителейв начальных классов, постоянно повышает свое профессиональное мастерство. Совместно с другими учителями участвует в организации и проведении предметных недель в школе. Ирина Николаевна постоянно повышает своё образование: курсы, семинары, мастер – классы, встречи с авторами учебников. Учитель активно осваивает информационные технологии, технологию проблемного обучения и все лучшее использует в своей работе. Делится своим опытом с коллегами, даёт открытые уроки для учителей школы, города, республики. Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, проводит родительские собрания, организует праздники для детей и родителей, привлекает родителей к проектной деятельности, к оформлению класса. Сотрудничает с музеями и библиотеками города. Ирина Николаевна – требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает адаптивным стилем поведения, педагогического общения; старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку. Заслуженно пользуется авторитетом среди коллег и родителей.

Представление собственного инновационного педагогического опыта Публикации о представленном педагогическом опыте На сайте МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 39» г. о. Саранск размещены уроки: -Обучения грамоте в 1 классе по теме: «Знакомство с буквой Б.Чтение слогов и слов», в рамках КПК «Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов»,для учителей РМ, 2012г. - Доклад на тему: «Новое качество воспитаниям в условиях современной начальной школы», сборник Всеросийской научно-практической конференции- Осовские педагогические чтения,2011г. Формы распространения опыта Выступление на Республиканском научно-методическом семинаре «Профессиональное мастерство классных руководителей: традиции и инновации» на базе МГПИ им. М.Е. Евсевьева, 2012 год. Выступление «Проектная деятельность как условие реализации компетентностного подхода в образовании»» в рамках дистанционных КПК учителей начальных классов на базе ГОУ ДПО (ПК) С МРИО., 2012год. Выступление на Республиканском научно-практическом семинаре «Инновационные подходы к управлению образовательным учреждением» на базе МГПИ М.Е.Евсевьева 2011год.

Развитие профессионального мастерства Форма Проведение открытых уроков 212 Проведение мастер- классов 11 Публикации 11 Выступление на научно- практических конференциях, семинарах 112

Использование современных образовательных технологий o Проблемное обучение o Технология деятельностного метода o Технология личносто-ориентированного обучения o Информационно-коммуникационные технологии o Исследовательские методы в обучении o Проектные методы обучения o Игровые технологии o Здоровьесберегающие технологии o Технология формирования контрольно- оценочной самостоятельности o Технология формирования рефлексивных компетенций

Результативность использования современных образовательных технологий o высокий уровень обученности (100%) o средний уровень мотивации к учебной деятельности o индивидуальное развитие личности o призовые места на конкурсах o положительная динамика состояния здоровья детей

Наличие положительной динамики уровня воспитанности обучающихся Мониторинг результатов воспитательной деятельности показал высокий уровень воспитанности среди обучающихся. Изучение социально-психологического климата в детском коллективе показало, что психологическая атмосфера в детском коллективе благоприятная. В ученическом коллективе царят дружеская атмосфера, взаимопомощь, сотрудничество. Родители удовлетворены отношениями, сложившимися между учителем и учащимися. В своих ответах они отмечают, что: в классе создан дружный коллектив учащихся и родителей; родительские собрания в классе приносят им пользу; их взаимоотношения с классным руководителем строятся на основе уважения и взаимопонимания; создается такая воспитательная система, которая обеспечивает максимальное развитие каждого ребёнка в условиях комфортной школьной среды, его физическое, психическое, социальное и нравственное здоровье.

Организация и охват обучающихся разными формами внеурочной деятельности o Групповые и индивидуальные занятия с одаренными детьми o Внеурочная деятельность по курсу «Мир деятельности» o Проектная и исследовательская деятельность o Участие в дистанционном турнире «Языкознание» для первоклассников. o Участие в дистанционном турнире « Юный математик» для первоклассников. o Участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» o Участие в конкурсе «Русский медвежонок - языкознание для всех» o Участие в конкурсе «Золотое руно» o Участие в конкурсе «Человек и природа» Охват обучающихся внеурочной работой по предмету составляет 100%.

Учимся учиться!

Нам все интересно!

Благодарим за внимание!