Журнал Презентация. На страницах журнала читатели ознакомятся с лучшими интерьерными работами известных архитекторов, дизайнеров и декораторов, с последними.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Журнал Презентация. На страницах журнала читатели знакомятся с лучшими интерьерными работами известных архитекторов, дизайнеров и декораторов, с последними.
Advertisements

Журнал рабочих ситуаций главного врача. Размещение рекламы. тел.: (495) , О ЖУРНАЛЕ Ведущий журнал для руководителей ЛПУ.
ЗАО «Сегодня Мультимедиа» Расценки на размещение рекламы в газете ТВОЁ Цены указаны с НДС и НнР * Система скидок является накопительной и зависит от общей.
Информационно-аналитический журнал для предпринимателей BUSINESS PARTNER Медиа-кит Информационно-аналитический журнал для предпринимателе Презентация журнала.
Home & Decor –эксперт в области создания интерьеров в Санкт-Петербурге. Первый в Санкт-Петербурге журнал, дающий полную информацию об актуальных предложениях.
Журнал «ЕСЛИ БЫ…» Медиакит Люди шоу-бизнеса Журнал ЕСЛИ БЫ… – журнал об успешных людях, важных событиях, красивых мечтах и о том, что все желаемое.
Журнал Современный Дом и Офис МЕДИА-КИТ Челябинск, 2013 г.
«СТОМАТОЛОГИЯ КУБАНИ» - НОВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ. РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ. Миссией проекта «Стоматология.
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
Home & Decor –эксперт в области создания интерьеров в Санкт-Петербурге. Первый в Санкт-Петербурге журнал, дающий полную информацию об актуальных предложениях.
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
Позиционирование: Ж урнал д ля о беспеченных л юдей – п окупателей и в ладельцев з агородной недвижимости.. В каждом номере: Коттеджные г ородки У краины.
АЛМАТЫ Данные о журнале Издается с июля 2009 года, г. Алматы Издатель: ТОО «Центр политического анализа и PR» Главный редактор: Акимбеков Султан.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
«Алден-Вет РЕВЮ» - ежеквартальная информационная газета сети Ветеринарных Центров «Алден-Вет» Предложение для партнеров.
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
«ЧАСЫ в УКРАИНЕ» Украина, Киев, 2011 Ежегодное издание каталог.
Журнал «Частный интерьер» выходит с 2001 года. Он стал одним из первых журналов в России, посвященных жилому интерьеру. На страницах журнала были опубликованы.
WorldFood Kazakhstan ноября, Алматы, Казахстан Рекламные возможности.
Об издании Аудитория Реклама Объявления Контакты Вся недвижимость за рубежом! г. Киев, пр. Победы, 50, вн. тел ООО «МК МЕДИА» 8 (044)
Транксрипт:

Журнал Презентация

На страницах журнала читатели ознакомятся с лучшими интерьерными работами известных архитекторов, дизайнеров и декораторов, с последними модными тенденциями и новейшими мебельными коллекциями ведущих мировых и отечественных брендов Журнал «ДИЗАЙН от идеи до интерьера» поделится практическими рекомендациями по обустройству дома и офиса, а рекламный материал поможет определиться в выборе мебели, аксессуаров, текстиля и осветительных приборов, сантехники и отделочных материалов

Журнал «ДИЗАЙН от идеи до интерьера», весна-лето 2012, включает в себя лучшие дизайн проекты квартир, коттеджей и усадеб, тематические обзоры, pr-статьи, имиджевую рекламу Формат А-4, объем полос, полноцветный глянец, тираж – экз. Периодичность – 2 раза в год Cрок выпуска издания – апрель 2012 г.

1 полоса руб. 2 полосы (разворот) руб. Первый разворот руб. Второй разворот руб. Третий разворот руб. 1-й разворот после содержания руб. 2-й разворот после содержания руб. 3-й разворот после содержания руб. 4-й разворот после содержания руб. 3-я обложка руб. 4-я обложка руб. 1/3-1/4 полосы в рубрике «Витрина Magazine руб. Расценки на размещение рекламы (включая НДС 18%): ВНИМАНИЕ! Срок подачи рекламных материалов – до 1 марта 2012 г.

Бонусные мероприятия (для рекламодателей, разместивших не менее 2-х полос рекламы): Участие в заседании Клуба дизайнеров-архитекторов: Выступления дизайнеров-архитекторов (с демонстрацией своих проектов) Выступления компаний-рекламодателей (с презентацией своей продукции) Встреча компаний-рекламодателей с архитекторами, дизайнерами с целью знакомства, налаживания деловых контактов и комплектации объектов Проведение мастер-классов по оформлению интерьеров на стендах компаний рекламодателей и последующая публикация данного материала в журнале «ДИЗАЙН от идеи до интерьера»

Люди со средним и выше среднего уровнем достатка, интересующиеся тенденциями мирового дизайна и декорирования интерьера, планирующие строительство дома, проведение ремонта или обновление интерьера Архитекторы, дизайнеры, декораторы, занимающиеся подбором отделочных материалов, мебели, сантехники, оборудования и аксессуаров для комплектации жилого пространства заказчика

Стопроцентное попадание в целевую аудиторию Участие в заседаниях Клуба для налаживания деловых контактов с архитекторами и дизайнерами Акцентное выделение рекламируемого продукта из ряда аналогичных товаров путем успешного позиционирования в журнале Решение одновременно двух задач: информирование покупателя и удовлетворение спроса архитектурно- дизайнерских бюро Журнал не только рассказывает о последних тенденциях в индустрии дизайна, но и формирует новые потребности, стимулируя к покупке

Издание «ДИЗАЙН от идеи до интерьера» распространяется бесплатно: Почтово-адресная рассылка по архитектурным бюро и дизайн-студиям На территории МТК «Гранд» VIP зоны гостиницы «Radisson Royal Hotel Moscow (бывш. гост. «Украина») Гостиница Рэдиссон САС Славянская АТЦ «Москва» ТРЦ«Европейский» Профильные международные выставки в Москве: «ЕвроЭкспоМебель», «Мебель»,«I-Salone», «Millioner Fair», «Мебельный Клуб» Коттеджные поселки, элитные жилые комплексы Торговые представительства европейских посольств

Интернет-версия издания на сайте МТК «Гранд»:

Тематические обзоры: «Свет в интерьере – функциональность или элемент декора» (мебель с подсветкой как ноу-хау интерьерного дизайна). «Текстильный дизайн в интерьере» (декор и обивка мебели, текстильные обои, кожаные полы, шторы, домашний текстиль). Дизайн Оригинальные дизайн- проекты домов, коттеджей и квартир, выполненные популярными архитекторами Эксклюзивные варианты дизайнерского оформления интерьера Концептуальный дизайн Декор Авторские работы известных декораторов

Клуб Фотоотчет по прошедшим в МТК «Гранд» встречам архитекторов и дизайнеров с арендаторами комплекса Тенденции и новости Обзор международных выставок События и интерьерные новинки МТК «Гранд» Тенденции, дизайнерские ноу-хау в области декора и отделки помещений.

НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ И ПЕРЕДАЧА ФАЙЛОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Готовый макет рекламного модуля должен быть предоставлен на CD, DVD, внешнем USB-носителе либо выложен на ftp-сервер по предварительному согласованию с редакцией. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПЛАТФОРМЫ И ПРОГРАММЫ платформы Macintosh и PC: Adobe Illustrator *.eps (версия 8.0) Adobe Photoshop *.tiff

1. Векторные иллюстрации, подготовленные в программе Adobe Illustrator, должны быть сохранены в формате EPS версии Все элементы верстки должны быть представлены цветовой моделью CMYK использование spot color недопустимо 3. Сумма красок (Total Ink Limit) на любом участке изображения не должна превышать 300% 4. Текст, используемый в макете, должен быть обязательно переведен в кривые (Create Outline). 5. Весь текст, менее 16 pt должен быть Overprint Black. 6. В файле должен присутствовать только один слой. 7. Растровые изображения, помещенные в Adobe Illustrator, должны быть «встроены» в документ (embedded images), а не «связаны» (linked images). 8. Векторные изображения, подготовленные в программе CorelDraw или других пакетах векторной графики, должны быть экспортированы в программу Adobe Illustrator в формате EPS версии Если изготавливаемый макет содержит элементы оформления, идущие под обрез, то вылеты за обрез должны быть не менее 5 мм. 10. Расстояние от линии реза до текста или значимых элементов изображения должно быть не менее 8 мм. Не рекомендуется использовать: шрифты вывороткой ниже 6 pt, шрифты с засечками, выполненные в цвете, ниже 6 pt; элементы графики, выполненные линиями меньше 0,3 pt. Для получения глубокого черного цвета желательно использовать C-40, M-30, Y-30, K-100

1. Растровые изображения должны быть сохранены в формате TIFF с разрешением 300 dpi для цветных и полутоновых изображений (CMYK, Duotone, Grayscale) и не менее 1200 dpi для черно-белых иллюстраций (B/W, Bitmap). 2. Не допускается использование компрессии в формате TIFF. 3. Не допускается наличие встроенного ICC-профиля (Embedded Color Profile) в изображениях. Не допускается наличие альфа-каналов и многослойности. 4. Во избежание муара не допускается окрашивание в составные цвета (СМYК) изображений (объектов) с растровой структурой в цветовой модели Bitmap. 5. Если изготавливаемый макет содержит элементы оформления, идущие под обрез, то вылеты за обрез должны быть не менее 5 мм. 6. Расстояние от линии реза до текста или значимых элементов изображения должно быть не менее 8 мм.

По всем вопросам просьба обращаться к рабочей группе проекта: Гл. редактор - Лариса Харжевская тел. 8 (495) доб. 3127, моб. 8 (916) Менеджер по рекламе – Наталья Полетаева тел. 8 ( 495) доб , моб. 8 (925)