Группа 2 НПФ Адыгея Совершенствование методики НПФ (зависимость от средней зарплаты по экономике региона с заданными целевыми коэффициентами) Доведение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минимизация рисков НПФ и НСОТ в условиях реализации ФГОС НОО ХМАО, группа 5 25 октября, 2011.
Advertisements

Модельные методики нормативного подушевого финансирования учреждений (НПФ) и новой системы оплаты труда учителей ( НСОТ)
Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
Селюков Р.В., заместитель директора ИПОП «Эврика», 18 марта 2011 г., г. Иркутск.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ.
Минимизация рисков НПФ и НСОТ Хабаровск, группа октября, 2011.
Ключевые направления 1.Переход на муниципальное задание Финансирование по НПФ ( на реализацию ФГОС, на содержание зданий) 2. НСОТ.
ИПОП «Эврика», 17 декабря 2010 г., г. Москва, ЮАО.
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
Совершенствование финансово- экономических механизмов в рамках проекта по модернизации модернизации региональных систем общего образования Р.В. Селюков,
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Байкальский образовательный форум Секция 1 Мероприятие 1 Новая методика расчета НПФ с учетом условий и результативности работы образовательного учреждения.
Финансово- экономические модели и механизмы достижения эффектов МРСО в разрезе направлений МРСО Ирина Бутовская, заместитель директора МОУ Гимназия 5 г.Владикавказа.
ПРОЕКТ «Модернизация региональных систем общего образования» на 2011 – 2013 годы ПРОЕКТ «Модернизация региональных систем общего образования» на 2011 –
Модель финансово- экономического управления в сфере общего образования Иркутской области ЧЕРНЫШЕВ М.Л., ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ.
Механизмы минимизации рисков введения НПФ и НСОТ 3 группа.
Финансово-экономические механизмы и качество образования Группа 1.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Транксрипт:

Группа 2

НПФ Адыгея Совершенствование методики НПФ (зависимость от средней зарплаты по экономике региона с заданными целевыми коэффициентами) Доведение средств по нормативу до школ через соглашения с целевыми параметрами (70/30) Систему корректирующих коэффициентов заменять на систему стимулирующих коэффициентов Формирование фонда качества образования, распределяемого на конкурсной основе Ямал Разработка нормативов на материально-техническое оснащение учреждений Сахалин Фонд качества образования Выведение непрофильных расходов из структцры норматива Тульская область В прошлом году введено НПФ, адаптационные коэффициенты введены временно. Пока деньги доводятся до муниципалитетов. Реализован принцип «Норматив на программу» Чувашская Республика Доведение норматива до уровня школ Связь норматива со средней зарплаты в экономике региона Формирование стимулирующего фонда на региональном уровне Удмуртская Республика Сокращение количества нормативов

НСОТ Адыгея НСОТ будет совершенствоваться в разрезе изменения показателей распределения стимулирующей части ФОТ Сахалин, Тульская область Увязка СОТ с ПКГ Удмуртская Республика Вычищать назначения стимулирующей и базовой части ФОТ

Г(М)З Сахалин Разработка методических материалов по разработке перечней услуг Ямал Разработка стандартов качества услуг Удмуртская Республика Республиканский перечень услуг (9 штук)