Поддержка игровых процессоров и базовых средств разработки Лекция 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером Лекция 6 Возможности использования Intel Perceptual Computing SDK в игровых приложениях.
Advertisements

БЭСТ Дизайнер проектов Введение Концепции Основные понятия.
Объектно- ориентированная платформа Windows
Обзор операционных систем ВОУНБ им. М. Горького «Операционная система - это совокупность программ, обеспечивающих управление процессом обработки информации.
1 Диаграммы реализации (implementation diagrams).
Windows поддерживает современное оборудование и обеспечивает пользователю удобные правила работы.
Тема 1.3. Сервисное программное обеспечение. 1. Понятие операционного окружения Операцио́нное окруже́ние (англ. operating environment) среда, в которой.
Реестр (Registry) – это база данных для хранения информации о системной конфигурации аппаратуры, о Windows и о приложениях Windows. Информация хранится.
Программное обеспечение компьютера. Компьютер без программного обеспечения и операционной системы – это бесполезный хлам, груда железа.
Программное обеспечение. Графический интерфейс операционных систем и приложений.
OpenGL и Direct3D сравнение стандартов Выполнил: Пенкин А. Группа И-204.
Интегрированная среда разработки языкаVisual BasicИнтегрированная среда разработки языкаVisual BasicИнтегрированная среда разработки языкаVisual BasicИнтегрированная.
ГСНТИ задание 2.2«Разработать сервер доступа к библиотечным информационным ресурсам по протоколу z39.50 и систему обслуживания по принципу «Одно.
Электронный задачник по программированию для системы 1С:Предприятие М. Э. Абрамян, М. Ю. Беренкеева Южный федеральный университет, факультет математики,
Лекция 5 Способы конструирования программ. Основы доказательства правильности.
Конференция КРИ-2008, 20 апреля 2008 года. Система Egoset Egoset AdClient Egoset AdServer Web-интерфейс Egoset.
Баталова Евгения Анатольевна номер группы 9 Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема1.2: Понятие.
Программное обеспечение компьютера 7 класс. Программное обеспечение компьютера Прикладное программное обеспечение Системное программное обеспечение.
На заре возникновения компьютеров встала проблема управления ими: появились первые средства управления компьютерами: прообразы операционных систем
Презентаци ю подготовил ученик 9 класса «Г» Рощин Витали й Введение в объектно- ориентированный язык программирования Visual Basic Учитель информатики.
Транксрипт:

Поддержка игровых процессоров и базовых средств разработки Лекция 7

Содержание лекции Введение Игровые процессоры и базовые средства разработки и Intel® Perceptual Computing SDK Игровой процессор Unity* Набор базовых средств разработки (фреймворк) Processing* Набор базовых средств разработки openFramework*

Введение Современный мир невозможно представить без игровой индустрии. После того как компьютеры стали доступны в каждом доме, дети с самого малого возраста приучаются к мышке и клавиатуре. 30% времени, проведенного за компьютером, современный человек проводит в играх.

Игровой процессор и базовые средства разработки Игровой процессор включает в себя инструменты, созданные для упрощения и ускорения процесса разработки игр, процессор определяет логику игры. Базовые средства разработки – программное обеспечение, облегчающее разработку и объединение разных компонентов большого программного проекта, содержит в себе большое количество разных по назначению библиотек.

Intel® Perceptual Computing SDK поддерживает игровые процессоры и базовые средства разработки: Unity PRO 3.5.1f2 (или более поздний); Processing (или более поздний); openFrameworks v0071 (или более поздний).

Использование SDK в игровых приложениях предоставляет простой доступ к следующим возможностям: Захват цветного изображения Определение положения лица, а также определение и отслеживание основных маркеров Отслеживание рук и пальцев, распознавание поз и жестов

Этапы работы приложения: Инициализация Обработка данных Завершение

Инициализация Приложение использует функцию Init для инициализации конвейера, который объединяет в себе: обработку цветных изображений, определение и отслеживание положения лица и основных маркеров, отслеживание рук и пальцев, распознавание поз и жестов.

Обработка данных На этом этапе поочередно вызываются две функции. Функция AcquireFrame ожидает завершения обработки текущего фрейма и блокирует результаты обработки, функция ReleaseFrame снимает блок и подготавливает следующий фрейм для обработки. Между функциями AcquireFrame и ReleaseFrame приложение может вызвать серию запросов функций для получения результатов обработки.

Завершение работы Приложение использует функцию Close для закрытия конвейера и освобождения всех ресурсов

Игровой процессор Unity* -кроссплатформенный игровой процессор - имеет встроенную интегрированную среду разработки, -создан Unity Technologies. Свыше миллиона разработчиков используют Unity при создании видео игр для различных платформ.

Игровой процессор Unity* Поддерживаемые возможности: рельефные преобразования; зеркальные отражения; преобразования смещения; алгоритм SSAO, работающий в режиме реального времени и имитирующий рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве; динамические тени, используются растровые изображения теней.

Настройка Unity* на работу с SDK 1.В рабочем каталоге создать папки Assets\Plugins 1.Скопировать в созданную папку из папки framework\Unity\hellounity\Assets\Plugins файлы: libpxcupipeline.dll pxcm-structures.cs pxcupipeline.cs

Пример Unity приложения

Набор базовых средств разработки Processing* Processing объединяет в себе: язык программирования с открытым исходным кодом интегрированную среду разработки. Полученные средства разработки преследуют цель обучения программированию в графической среде и служит основой для электронного альбома рисунков.

Набор базовых средств разработки Processing* Основная цель среды Processing состоит в том, чтобы служить инструментом, позволяющим людям далеким от программирования начать программировать и незамедлительно видеть результаты своей работы. Язык построен на основе языка программирования Java, но использует упрощенный синтаксис и графическую модель программирования.

Настройка Processing* на работу с SDK Для использования Processing framework скопируйте директорию framework\Processing\libraries вместе со всеми поддиректориями в рабочую папку.

Пример Processing приложения

Набор базовых средств разработки openFramework* набор инструментальных средств с открытым кодом, разработанный для «творческого кодирования», написан на С++ и может работать под Windows, MacOS X, Linux, iOS и Android.

Набор базовых средств разработки openFramework* OpenFramework концентрируется на «творчестве» и использует изображения, в этом он похож на Processing, оба эти проекта предоставляют простой интерфейс к мощным библиотекам. Главное отличие openFramework от Processing состоит в используемом языке, первый написан на С++ тогда как второй на Java. Многие пользователи отмечают сходство этих двух библиотек.

Настройка openFrameworks на работу с SDK При создании openFrameworks приложения необходимо импортировать список свойств props/VS Integration.MD.props

Пример openFrameworks приложения

Вопросы 1.Чем различаются понятия: игровой процессор и базовые средства разработки (фреймворк)? 2.В чем основные особенности и возможности игрового процессора Unity? 3.В чем особенности создания Unity приложений с использованием Intel Perceptual Computing SDK? 4.В чем основные особенности и возможности базовых средств разработки Processing framework? 5.В чем особенности создания Processing приложений с использованием Intel Perceptual Computing SDK?