Приоритетное направление группы «Смешарики» это здоровый образ жизни и олимпизм. Презентацию подготовила: Коскина Надежда Александровна, воспитатель МДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование начальных представлений о ЗОЖ у дошкольников через занятия по валеологии Благонадеждина Елена Алексеевна, воспитатель 1 К. К. МКДОУ детский.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Цели проекта: формирование осознанного бережного отношения к здоровью и потребности в здоровом образе жизни, формированию у детей 6-7 лет элементарных.
Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
Формирование здорового образа жизни дошкольников. Из опыта работы воспитателя I высшей квалификационной категории Жартманова Е.И. Д/с 30 г. Уссурийска.
«В здоровом теле- здоровый дух» МДОУ детский сад 88 Образовательный Проект группы 13 Разработала: Семенова И.А г. «В здоровом теле- здоровый дух»
Инструктор по физ.воспитанию Савельева Е.О.. За последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей,
Формирование у детей привычек здорового образа жизни МКДОУ Новобирилюсский детский сад «Колокольчик» 2013 г.
Быть здоровыми все могут – спорт и отдых нам помогут Проект группы 10 Д/с 460 «Родничок»
МДОБУ «Детский сад 65 г.Орска» Формирование у детей 2-3 лет привычек здорового образа жизни Воспитатель 1 квалификационной категории Кузьмина Роза Андреевна.
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Сформировать у дошкольника необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ.
Защита здоровьесберегающего проекта «Валеология» «Если хочешь быть здоров»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
Ф ОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «З ДОРОВЬЕ » Подготовила: Старший воспитатель.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
МДОУ детский сад общеразвивающего вида 99 ПРОЕКТ «БУДЕМ ЗДОРОВЫ!» (старший дошкольный возраст) Воспитатели: Бирюкова Н. В. Смирнова М. В.
Государственное учреждение социального обслуживания населения Тульской области социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Ефремовского района.
за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей, поступающих в школу.
Цель – заинтересовать родителей в целенаправленном формировании потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
Транксрипт:

Приоритетное направление группы «Смешарики» это здоровый образ жизни и олимпизм. Презентацию подготовила: Коскина Надежда Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Светлячок» пгт. Калашниково, 2013г.

Олимпизм предполагает вовлечение детей в занятия физкультурой и спортом. Физическое воспитание дошкольника включает в себя не только формирование различных двигательных умений и навыков, но и приобретения опыта чувственного познания собственных двигательных возможностей и своего места в окружающем мире. Задачи физического воспитания должны решаться в комплексе и взаимосвязи с задачами умственного, нравственного, эстетического, и патриотического воспитанияпосредством интеграции образовательных областей.

Понятия ЗОЖ и олимпизм неразрывно связаны между собой своими задачами. Решать эти задачи нужно в системе. Очень важно именно на дошкольном этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков ЗОЖ, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Здоровый образ жизни не формируется с помощью отдельных мероприятий. ЭТО СИСТЕМА РАБОТЫ В системе 6 направлений (блоков) работы. 6 направлений (блоков) работы.

1 блок Занимаемся физкультурой Работа направлена на развитие физических качеств и накопление двигательного опыта как важнейшие условия сохранения и укрепления здоровья детей. Использую в работе следующие здоровьесберегающие технологии:

Утренняя гимнастика и подвижные игры

Гимнастика после сна и зрительная гимнастика

Хождение по массажным коврикам

Дыхательная гимнастика. «Воздушный футбол» «Лодочки»

Самомассаж биологически активных точек Массаж носиков Массаж от «Неболейки»

Самомассаж рук С помощью грецких орехов С массажными мячиками Су-джок

Областные лыжные соревнования 2012 год

2. Блок Соблюдаем правила гигиены Работа в этом блоке направлена на формирование практических умений и навыков, соблюдения правил гигиены во всех режимных процессах: питание, умывание, одевание и раздевание, содержание в порядке своей одежды и обуви.

Соблюдаем правила гигиены

Дидактические игры «Сложи и назови» и «Собираем из частей»

Соблюдаем правила гигиены Дидактическая игра «Дорожки для пальчиков»

Соблюдаем правила гигиены Дидактическая игра «Грязнули»

3 блок. Узнаем свое тело Формируем элементарное представление о строении и функциях некоторых органов своего тела и правилах ухода за ними. Рассказываем о влиянии на работу этих органов различных форм поведения человека.

Узнаем свое тело Плакаты органы чувств, тело человека

Узнаем свое тело НОД Познание. «Части тела человека»

Узнаем свое тело Дидактическая игра «Ладошки- следочки»

Коллажи «Органы чувств» Коллажи по пяти органам чувств используются на занятиях в качестве наглядных пособий, а так же в самостоятельной деятельности с использованием фишек смайликов.

Уголок «Здоровейка»

4 блок Скажем «НЕТ» вредным привычкам Формируем у детей первоначальные представления о полезных и вредных привычках.

Подборка художественной познавательной литературы

Развивающая игра «Что хорошо, что плохо» Развивающая игра «что хорошо-что плохо» Наглядные пособия

5 блок Соблюдаем режим дня Знакомим детей с понятием «режим дня». Рассказываем в доступной форме, что режим дня верный помощник нашего здоровья и доказываем необходимость всегда четко соблюдать все правила режима дня.

Соблюдаем режим дня Пособие режим дня на магнитах

Соблюдаем режим дня Наглядно-дидактическое пособие «Распорядок дня»

6 блок Следим за своим настроением Формируем первоначальное представление о способах выражения своих состояний с помощью мимики и жестов. Учим детей управлять своими чувствами и жить в ладу с окружающими.

Уголок приветствия с фотографиями детей

Следим за своим настроением Дерево добрых дел

Технология музыкального воздействия Используется для снятия стресса, напряжения, для повышения эмоциональ- ного настроя.

Работа с родителями *Предоставляем родителям полную информацию о методах и формах оздоровления в детском саду. *Рекомендуем мероприятия для семейного оздоровления. *Выпускаем «Валеологическую газету» для наглядного представления о методах и формах сохранения, укрепления и развития здоровья детей. *Родители моей группы приняли участие в конкурсе стенгазет «Наша спортивная семья», «Любимая подвижная игра нашей семьи», Спортивном празднике «Мама, папа, я- спортивная семья * Проводим анкетирование родителей.

Результат 1.У детей сформирована устойчивая положительная мотивация к сохранению и укреплению собственного здоровья; 2.Сформированы элементарные знания, умения, навыки валеологического характера; 3.У дошкольников сформированы и совершенствуются элементарные культурно- гигиенические навыки; 4.В группе созданы и накоплены наглядные пособия по формированию традиций и обычаев здорового образа жизни;