Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – « Детский сад 59 « Цыплята » Швыдкая Л. Ф., зам. зав. по ВМР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПОЗНАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДГОТОВИЛА ЗАМ.ЗАВ ПО УВР МДОУ Д/С 31 НИКУЛЬШИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА.
Advertisements

Назначение ОО БЖД – формирование учащихся мировоззрения и культуры безопасности, адекватных современной эпохе цивилизации Задачи: 1.Ознакомление с особенностями.
Длительность работы над опытом Данный опыт разрабатывался и внедрялся в практику с 2010 по 2013 гг. Работа над опытом проходила поэтапно: 1 этап ( )
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
« Модель социально – культурной анимации в системе профилактики ДДТТ » Тамбов 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 40» г.Усолье-Сибирское.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заводская средняя общеобразовательная школа» Троицкого района Понаморева Наталья Викторовна учитель ОБЖ Стаж.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Эврика» «Педагогический потенциал социально - культурной.
Тема: «Роль практических занятий в преподавании ОБЖ». Учитель ОБЖ МОУ «Лицей 22» Воскресенского Муниципального района Рассказов Владимир Александрович,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 24» День защиты детей Подготовила Якушева Ольга Львовна, заместитель.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Оказание помощи детям с ОВЗ, не посещающим ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение города Бузулука «Детский сад 20 комбинированного.
Психология безопасности Авторы: Ивасюк Дмитрий Вадимович Левенец Ингрида Дарюсовна.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – « Детский сад 59 « Цыплята » Швыдкая Л. Ф., зам. зав. по ВМР

Безопасность – возможный и ожидаемый эффект достижения социально приемлемого риска ; Культура безопасности – это способы разумной жизнедеятельности в области обеспечения безопасности ; Обеспечение устойчивого взаимодействия людей с защищенностью от рисков, угроз, опасностей ; Культура безопасности жизнедеятельности ребенка совокупность компонентов : осознанного отношения к жизни и здоровью, знаний человека о безопасности, и умения оберегать свою жизнь ; обеспечение безопасных условий труда сотрудников, защита от экологических катастроф и терроризма. Личность безопасного типа - человек, ориентированный на добро и способный к продуктивной деятельности ; Социализация ребенка – процесс индивидуального развития, основанного на усвоении социального и культурного опыта.

1. создание безопасной среды в ОУ ; 2. помощь семье в обеспечении безопасности ребенка в домашних условиях, на улице. 3. построение образовательного процесса, направленного на формирование у ребенка культуры безопасности : - формирование понятий об опасностях ; - выработка умений прогнозировать последствия ; - правильно оценивать свои возможности и примать обоснованные решения безопасного поведения.

" обучение основам безопасности жизнедеятельности ", " процесс подготовки к выживанию ", " навыки безопасного поведения ", " личность безопасного типа ", " культура личной безопасности ", " культура безопасности "

Воспитание у детей мотивации к безопасности ; Формирование - системы знаний об источниках опасности и средствах их предупреждения и преодоления ; - Физической готовности к преодолению опасных ситуаций ; - готовности к оценке действительности ; - психологической готовности к безопасному поведению ; - воспитание качеств, способствующих предупреждению и преодолению опасных ситуаций.

воспитание у детей мотивации к безопасности ; формирование у детей : - системы знаний об источниках опасности и средствах их предупреждения и преодоления ; - компетенций безопасного поведения : физической готовности к преодолению опасных ситуаций ; готовности к эстетическому восприятию и оценке действительности ; психологической готовности к безопасному поведению ; воспитание качеств, способствующих предупреждению и преодолению опасных ситуаций.

Стремление обеспечить свою личную безопасность и безопасность окружающих людей ; преувеличенное стремление к безопасности, стремление всецело контролировать события ; Отсутствие мотивации к безопасности и стремление к саморазрушеннию

Формирование представления о свойствах предметов и явлений, об особенностях поведения животных, о правилах взаимодействия в социуме ; Формирование логических операций ( сравнение, анализ, синтез, классификация, сериация, абстрагирование, обобщение );

Формирование опыт решения конкретных проблем, компетенций безопасного поведения ; интеграция содержания образовательных областей с целью объединения в новое системное целое представленных в них элементов культуры ; воспитание культуры безопасности является педагогической составляющей процесса формирования адаптивной личности, понятие " культура безопасности " может стать фактором интеграции образовательного процесса.

продолжение следует