Публичный доклад МБОУ « СОШ 7 ЗМР РТ » май 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 37» г. Ульяновска Ульяновск, Визитка школы.
Advertisements

Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
В школе работает 32 педагогических работника. Среди педагогов есть Отличники народного образования и Почётные работники общего образования Российской.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
О республиканских грантах «Наш лучший учитель», «Наш новый учитель» 2012 год.
Материалы к публичному докладу директора МБОУ «СОШ 68» Шляпкина Е.А.
МОУ «Ординская средняя общеобразовательная школа» Пермский край, с. Орда ул. 1 Мая, 3 А Сайт:
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
1Полное название школыМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 с углублённым изучением отдельных предметов.
Отчет по методической работе МБОУ «СОШ 22» за 2010 – 2011 учебный год» Заместитель директора по УВР Л.В. Сорокина.
«Применение информационных технологий в работе с учащимися школ Республики Татарстан» «Применение информационных технологий в работе с учащимися школ Республики.
День общественной экспертизы 15 февраля 2012 года МБОУ «Параньгинская средняя общеобразовательная школа»
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Транксрипт:

Публичный доклад МБОУ « СОШ 7 ЗМР РТ » май 2012 года

МБОУ «СОШ 7 ЗМР РТ» располагается в здании типового проекта общей площадью 194,40 кв. м., построенном в 1982 году. В школе имеются два спортивных зала, спортивная площадка с полосой препятствий, актовый зал, библиотека с читальным залом, столовая на 240 посадочных мест, два медицинских кабинета. В образовательном учреждении функционируют кабинеты для проведения всех учебных предметов, всего их 35. Оборудованы два компьютерных класса с 24 персональными компьютерами, связанных локальной сетью, имеется выход в Интернет. Для организации занятий по технологии открыты мастерские (слесарная, столярная, обслуживающего труда). Результаты смотра-конкурса учебных кабинетов Результаты смотра-конкурса учебных кабинетов -количество кабинетов, принявших участие в конкурсе -12 -победители -4 -призёры -5 -рейтинг школы в районе -V место

Фонд школьной библиотеки насчитывает экземпляров учебно-методической литературы. Из них учебной литературы экземпляра, в том числе количество новой (не старше 5 лет) обязательной учебной и учебно- методической литературы составляет экземпляров. Ежегодно фонд пополняется и обновляется в соответствии с федеральным и региональным перечнями, что даёт возможность правильно и продуктивно организовать учебный процесс. Имеются электронные учебники (ИЭМУ). Общее количество экземпляров художественной литературы составляет экземпляра. Весь фонд занесён в электронный каталог. В библиотеке действует читальный зал на 20 посадочных мест, имеется выход в Интернет. Количество посещений за учебный год составило 6780.

МБОУ «СОШ 7 ЗМР РТ» полностью обеспечено учителями согласно штатному расписанию, вакансий по предметам нет. 96% учителей имеют базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам. Учебный процесс осуществляют 46 штатных педагогов (2 внешних совместителя): - с высшим образованием – 42 (2 соответственно), - со средним профессиональным – 4. - Штатным расписанием предусмотрена 1 ставка психолога. - Высшее образование в заочной форме обучения получает 3 педагога. - Динамика получения высшего образования имеет положительную динамику. - Средний возраст педагогического коллектива составляет 42 года.

Категорийность школы составляет 12,5%, что на 3,5 % выше, чем по муниципальным районам РТ

Наименование награды2010/2011 уч. год 2011/2012 уч. год Почетное звание «Заслуженный учитель школы РТ» 11 Значок «Отличник народного просвещения» 11 Знак «Почетный работник общего образования РФ» 11 Знак «За заслуги в образовании» 66 Почётная грамота МО и Н РФ 34 Почётная грамота МО и Н РТ 55 Победитель конкурсного отбора лучших учителей Зеленодольского муниципального района на соискание Гранта Главы 2010 года. 11 Почетная грамота Управления образования 77 Благодарственное письмо Международного Союза общественных объединений «Всемирного конгресса татар» 11 Республиканский грант «Наш лучший учитель» 23 Республиканский грант «Лучший учитель в области ИКТ» 02

Участие педагогов в профессиональных конкурсах

Обобщение опыта (печатные работы)

Повышение квалификации в области ИКТ 39 (91%) учителей школы прошли обучение по Новому очному, новому Основному курсу Программы Intel «Обучение для будущего», 11 (26%) человек прошли обучение по республиканским программам применения ИКТ в образовательном процессе, 3 (7%) человека – по федеральным, 5 (12%) человек – по международным. Системная методическая работа в области ИКТ повысила уровень использования учителями на уроках ЦОР, учителя активнее стали посещать сетевые сообщества: на начало года – 7 (16%), на конец года – 34 (79%).

Школа является активным участником эксперимента по внедрению ФГОС начального общего образования, реализации проекта «Электронное образование Республики Татарстан» на уровне Центра компетенции, проекта «Поликультурное образование как основа формирования российской гражданской идентичности обучающихся общеобразовательной школы», реализуемого в рамках Федеральной целевой программы развития образования на годы, формирует систему кадетского образования, является инициатором внедрения новых форм в организации горячего питания учащихся (элементы шведского стола), развивает социальное партнерство

Всего 577 учащихся, в том числе: в 1 – 4 классах – 230 учащихся в 5 – 9 классах – 274 учащихся в 10 – 11 классах – 73 учащихся

Учебный процесс осуществляется в односменном режиме. Для учащихся 1-х классов продолжительность уроков составляет 35 минут (в I полугодии), 45 минут (во втором II полугодии) при 5-дневной учебной неделе, для учащихся 2-11-х классов - продолжительность уроков – 45 минут при 6- дневной учебной неделе. В течение дня для младших школьников проводятся динамические паузы. После окончания уроков для учащихся 1, 2 классов организованы занятия внеурочной деятельности, 1-4 классов- работа групп продленного дня, 1-11 классов- кружков и секций.

Качество обученности

Итоги государственной (итоговой) аттестации 2012 года в форме ЕГЭ (11 класс) ПредметыОУ русский язык 61,9 математика 42,0 физика 40,8 биология 44,5 история 36,2 обществознание 49,0 информатика 70,5 литература 65,0 английский язык 65,0

Количество лучших индивидуальных баллов (более 80), полученных выпускниками по итогам сдачи ЕГЭ, свидетельствует о высоком уровне готовности учащихся по русскому языку, информатике и ИКТ, математике, физике: Мягков Александр - 94 балла по информатике (учитель А.А.Лебедева), 92 балла по физике (учитель А.В.Семин), 83 балла по математике (учитель Г.Д.Морозова), 82 балла по русскому языку (учитель Г.И.Андреева): Хамитова Алиса – 95 баллов по русскому языку (учитель Л.Н.Пивоварова); Варфоломеева Мария – 84 балла по русскому языку (учитель Л.Н.Пивоварова); Еременко Мария - 84 балла по русскому языку (учитель Л.Н.Пивоварова); Винокурова Ксения - 84 балла по русскому языку (учитель Г.И.Андреева).

Итоги государственной (итоговой) аттестации 2012 года в новой форме (9 класс) предметыкачествоуспеваемость русский язык 68,2 100 математика 39,4 100 Информатика и ИКТ 100 география25,0100 обществознание 13,8 100

Достижения учащихся

С января 2011 года школе присвоен статус «Школа – центр компетенций программы «Электронное образование».

edu.tatar.ru

Присвоение статуса Школы-центра компетенции в электронном образовании Республики Татарстан позволило внедрить в образовательный процесс современные средства и технологии обучения: мобильные классы для создания среды «1 ученик: 1 компьютер» с целью обеспечения сетевого взаимодействия между компьютерами учителя и учащихся, осуществления общего доступа к общим информационным ресурсам, получения дополнительных образовательных возможностей и индивидуализации учебного процесса; интерактивные мультимедийные электронные учебники (ИМЭУ) на базе ридеров PocketBook 912 Pro в рамках федеральном проекта по апробации ИМЭУ, использование которых в образовательном процессе позволило осуществлять интеграцию материала для подготовки к уроку по своему предмету, межпредметные связи на уроке, дополнительно внедрить здровьесберегающие технологии в образовательный процесс; презентационное мультимедийное оборудование (19 комплектов), способствующее повышению эффективности работы на основе использования ИКТ; дистанционные формы обучения, курсы, проводимые на базе школы, для повышения ИКТ-компетентности учителей.

Количество публикаций по использованию ИКТ в учебном процессе в печатных и электронных изданиях 4 публикации в Материалах республиканской НПК на базе МОУ «Гимназия 90» г. Казани «Взаимодействие школы вуза в реализации приоритетных направлений развития школьного образования: опыт, проблемы и перспективы»: -Л.А. Душенина «Сотрудничество школы и ВУЗа в профессиональной подготовке будущего учителя». -И.В. Белодед «Информационные технологии в управлении образовательным учреждении». -А.А. Лебедева «А есть ли альтернатива интерактивной доске?». -А.В. Семин «Место ИКТ в современном уроке». -Л.А. Душенина, И.В. Белодед, А.В. Семин «Новые информационные технологии в управлении образовательным учреждением» статья в материалах республиканской НПК «Формирование корпоративной системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РТ: тенденции, цели, задачи, перспективы

оказана методическая помощь 51 педагогическому работнику района и Республики Татарстан; разработаны и размещены в системе «Электронное образование в Республике Татарстан» 8 электронных образовательных ресурсов; разработан проект организации на базе школы Стажировочной площадки для обучения педагогических работников Республики Татарстан в рамках их профессиональной подготовки, на сегодняшний день разработана нормативно- правовая база, авторская дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации по направлению «Развитие мультимедийных форм обучения», которая прошла экспертизу и согласована с ГАОУ ДПО «ИРО РТ».

Организованы и проведены семинары и конференции: -секция заместителей директоров по учебно-воспитательной работе «Электронная школа» на Августовской конференции работников образования Зеленодольского муниципального района «Переориентация школы на новые образовательные результаты»; -семинар-практикум для учителей естественно-научного цикла муниципальных образований Республики Татарстан по использованию ЭОР в урочной и внеурочной деятельности; -семинар-практикум для учителей татарского языка и литературы Республики Татарстан по использованию ИКТ в урочной и внеурочной деятельности; -обучающий семинар для заместителей директоров, курирующих вопросы информатизации, специалистов ЭВТ, учителей информатики совестно с группой компаний «Инновационные решения»; -семинар-совещание муниципальных тьюторов «Электронного образования» школ Зеленодольского муниципального района;

В учебном году педагогический коллектив работал над решением воспитательных задач: -Расширить сеть дополнительного образования с позиций комплектования групп и организации работы новых интеллектуальных, творческих и спортивных направлений. -Усилить пропаганду работы школьной организации «КЛУБУС» с целью повышения интереса учащихся к работе. -Создать подразделения «Школы безопасности» из числа учащихся и педагогов. -Совершенствовать школьную систему профилактики правонарушений учащихся путём создания дополнительных отрядов профилактики правонарушений несовершеннолетних и усиления института общественных воспитателей.

Организация питания. приказ « Об организации питания учащихся »; приказ « О создании бракеражной комиссии »; график питания учащихся в школьной столовой ; график работы школьной столовой. Количество учащихся, охваченных горячим питанием остаётся стабильным и имеет позитивную динамику : 87-93% с учётом родительской доплаты, 7-13 % - дотационное питание.

Питание обучающихся осуществляется 6 дней в неделю по 10-дневному цикличному, включающему 10 вариантов питания. Основу данного меню составляют фрукты, овощи, соки, мясо. Ежедневный рацион соответствует возрастным особенностям школьников, утверждён директором ОУ, согласован с начальником ТО «Управление Роспотребнадзора в Зеленодольском районе и городе Зеленодольске". Процесс приготовления блюд организуется в соответствии с технологической документацией, качество готовых блюд. Эксперимент по внедрению элементов «шведского стола» в организацию полноценного сбалансированного горячего питания для учащихся старших классов Учащимся на выбор предлагаются 2 первых блюда, 3 вторых блюда, 3 гарнира, разнообразные напитки и выпечка. Порции подаются в новой керамической посуде, приобретённой ООО « Школьное питание ». Обслуживание учащихся производится на большой перемене. В порциях увеличен выход продукции. Стоимость обеда составляет 50 руб. Данное мероприятие направлено на увеличение охвата горячим питанием старшеклассников и повышение культуры питания школьников. Варианты питания