ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ search engine optimisation.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный интернет- маркетинг : Поисковая оптимизация VS Контекстная реклама VS Социальные сети VS Вирусный маркетинг.
Advertisements

Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Юрасов Денис, директор по развитию Медведев Маркетинг medvedevmarketing.ru SEO или продвижение сайта в поисковых системах.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Поисковое продвижение: подготовка, этапы, проблемы Иван Григорьев Технический директор.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Контекстная реклама: высокоэффективные решения Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 11 ноября 2008 года.
Оптимизируя сайт, думай о пользователях. 31 марта 2011г. Рахимьянов Артур Компания Матрица.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Транксрипт:

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ search engine optimisation

ДОЛЯ МЕДИА В ОБЩИХ РАСХОДАХ НА РЕКЛАМУ 2011 Источник: ZenithOptimedia Russia

ДОЛЯ МЕДИА В ОБЩИХ РАСХОДАХ НА РЕКЛАМУ 2012 Источник: ZenithOptimedia Russia

ДОЛЯ МЕДИА В ОБЩИХ РАСХОДАХ НА РЕКЛАМУ ($) Источник: ZenithOptimedia Russia

SEO – SEARCH ENGINE OPTIMISATION 2001 г.2011 г. ТекстыТегиСсылки Матрикснет

ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТОВ ПО ТЕМАТИКЕ «НЕДВИЖИМОСТЬ»

ПОИСКОВЫЙ ТРАФИК

ССЫЛОЧНАЯ МАССА

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФАКТОРЫ

Кликают ли люди по вашей ссылке в поисковой выдаче? (CTR) Что они потом делают на сайте? (отказы, глубина просмотра, популярные страницы) Работа над сниппетом Юзабилити сайта

РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

«SEO БЕЗ SMM-ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР»

БЮДЖЕТ VS. ЭФФЕКТИВНОСТЬ Доля бюджета в % Эф-ть в баллах Медийная реклама, Вирусный маркетинг, Спецпроекты – НЕДОФИНАСИРОВАНЫ Небольшая Преобладающая НизкаяВысокая

Семибратова Екатерина Менеджер по работе с ключевыми клиентами Информация о компании, услугах и технологиях СПАСИБО!