Добро пожаловать в IPC. Международная образовательная программа для начальной школы (IPC) является международно-ориентированной, основополагающей, межпредметной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная компетенция учителя- одно из условий развития личности учащихся.
Advertisements

Как стать педагогом, востребованным сегодня детьми и обществом? Чем овладеть, чтобы добиться взаимопонимания и взаимодоверия с воспитанниками, их родителями,
Семинар - практикум : « Методика проектирования содержания музыкального образования, сохранение русских национальных традиций через русскую песню » Выполнила:
Школа для родителей. «Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Активизация деятельности обучающихся с помощью интерактивных технологий Августовская педагогическая конференция г. Богородск 2012 год.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Штефан Наталья Леонидовна Воспитатель детского сада.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Организация и проведение сетевых учебных проектов Планирование проведения.
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА Вариативность решения.
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ Составитель: М.П.Афанасьева. Чему противостоит компетентностный подход в образовании? Традиционному предметному репродуктивному «обучению»
Государственное общеобразовательное учреждение Центр образования 133 Невского района Санкт-Петербурга ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Современный учитель : пути.
Транксрипт:

Добро пожаловать в IPC

Международная образовательная программа для начальной школы (IPC) является международно-ориентированной, основополагающей, межпредметной и точной структурой педагогической деятельности, используемой в более чем 85 странах. The International Primary Curriculum

Международная, современная, комплексная и перспективная образовательная программа Ориентирована на детей 21 века начального школьного возраста (3-12 лет). Воспитывает любовь к обучению, способствует необходимым ключевым навыкам и личностным качествам The International Primary Curriculum

Международная ориентиро- ванность Личное Развитие Тематическая Сосредоточенная На Профессиональ- ных навыках Творческая и Стимулирующая Обучение, основанное на нейро- науке Оценка обучения Глобальные Темы, Местное Наследие IPC Образовательная программа 21 века

1. Меняется работа Экономика физического труда заменяется экономикой знаний Почему нашим детям нужна IPC?

2. Меняется род деятельности Постоянный род деятельности сменяется набором должностей Почему нашим детям нужна IPC?

3. Меняется мир Национальные границы сокращаются Интернационализация имеет место Актуальным является взаимопонимание между народами

4. Меняется образование Государственные образовательные программы Международные образовательные программы Новое исследование того, как мы учимся Почему нашим детям нужна IPC?

Множественный интеллект Исследование мозга Эмоции в обучении Память и стили обучения Новые пути обучения

Говард Гарднер Гарвардская высшая педагогическая школа Профессор неврологии 1984 – Тестирование интеллекта без IQ тестов Теория МИ Множественный интеллект (MИ)

Говард Гарднер – нам нужно расширить наше знание того, что может рассматриваться под интеллектом Восемь интеллектов Язык -лингвистический, музыкальный Персональный - межличностный, внутриличностный Объект -кинестетический, логический, визуальный, натуралист Множественный интеллект (МИ)

Главные ценности Честность Уважение Взаимодействие Распределение Остается ли что-либо неизменным?

Отражены в методологии и структуре Как структурированы компоненты Лежит в основе всех действий Четкое использование подходов нейронауки Компоненты обучения IPC и обучение,основанное на нейронауке

Обучение процессу обучения

…создать образовательную программу 21 века, которая расширяет знания, навыки и понимание, развивает личностные характеристики и поддерживает международную пeрспективу таким образом, чтобы отвечать проверенным идеям об обучении. Итак, задачей для школ является…

Определяет четко то, что большинство детей должны изучать 3 типа Предметный Персональный Международный Цели IPC обучения

Ранние годы – лет 1 этап – лет 2 этап – лет 3 этап – лет Цели IPC обучения

Знания Дети будут знать …. Навыки Дети будут уметь… Понимание Дети будут понимать…. Цели IPC обучения

Искусство География История ИКТ Словесность Математика Музыка Физическая культура Наука Общество Технология Дополнительный язык Предметные цели

Изучение Способность к приспособлению Устойчивость Моральные качества Коммуникация Внимательность Взаимодействие Уважение Персональные цели

Государственные Международные Международные цели

Знание и понимание за рамками своей национальности Понимание независимости и взаимосвязи народных культур и стран Сосредоточить определенное внимание на других странах Сосредоточить определенное внимание на своей стране Международные цели

1. Базовая информация 2. Цели обучения 3. Исходная область 4. Результаты полученных знаний 5. Объяснение темы 6. Общая картина 7. Единица действий 8. Ресурсы 9. Письма родителей Составляющие работы IPC

Исследовательские работы Делать записи Международная деятельность Деятельность, связанная с распространением Международные цели

Исследование и Изучение

Раздел Каникулы 1 этап Делать записи – математически логически

Продолжительность: 90 минут IPC блок – занимает около 5-10 недель Предметы: Обучение, международный, оценивание Базовая информация

Мгновенное привлечение внимания Мотивация для обучения! Вдохновить на обучение через интерес к предмету Сделать обучение радостным процессом Исходная область

В первую очередь мы отправились в путешествие в Испанию... Здесь мы все в зале ожидания. Мы ждем когда объявят о нашем вылете. Миссис B регистрирует нас и взвешивает наш багаж. Мы машем рукой на прощание из самолета. Миссис F встречает нас в зале прилета, проверяет наши данные и предлагает сангрию.

Исходная область – раздел Джунгли

Приходят после исходной области Что мы уже знаем? Помочь связать с предыдущим полученным знанием Результаты полученных знаний

Что мы уже знаем про IPC? Что мы хотели бы узнать? Обсудить с партнером Установить связь Результаты полученных знаний

Для учителей и детей Дать детям общую картину Демонстрирование Письма родителей Объяснение темы

Демонстрация для обучения

Хорошие школы повсеместно всё больше признают важность изучения того, как обучаться. Используя эти инновационные и хорошо структурированные компоненты, учителя начальных школ могут вдохновить своих учеников на понимание и исправление их собственного обучения. Мотивирование на Обучение

IPC представляет комплексную и готовую к использованию последовательность действий, позволяющую учителям концентрироваться на эффективном содействии и донесении информации нежели тратить время на планирование того, что и как делать. Учителя освобождаются от многих непрерывных, отнимающих массу времени и иногда напряженных процессов. Университет Бата

Проект письма родителям Что дети изучают Каким видом деятельности занимаются Как вы можете помочь / поддержать Информация родителям

Родители IPC – как вы можете быть привлечены Посмотреть письмо для информации родителей Обеспечить ресурсами из родной и приглашающей стран Отвечать на просьбы о помощи Разговаривать с детьми об их обучении Помнить, что дети должны наслаждаться обучением