_____________________________ Публичный доклад Публичный доклад Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 101 компенсирующего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
_____________________________ Публичный доклад Публичный доклад Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 101 компенсирующего.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Для Вас, родители, краткая презентация образовательной программы.
Визитная карточка Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 41»
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина Владимировна, к.п.н.,
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада 49 «Солнышко» - структурного подразделения МБОУ «Судромская.
Федина Нина Владимировна, к.п.н., руководитель Центра дошкольного образования ИСИО РАО, советник генерального директора ОАО «Издательство «Просвещение»,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
Транксрипт:

_____________________________ Публичный доклад Публичный доклад Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 101 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга 2012г.

_____________________________ Общие характеристики учреждения Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 101 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Основан в 1976 году Компенсирующего вида –с года Лицензия на право ведения образовательной деятельности 737 от г. Лицензия на право осуществления медицинской деятельности -ФС от г. Адрес электронной почты - - Сайт ГДОУ -101frspb.caduk.ru Контактный телефон– 8(812) Режим работы: понедельник-пятница- круглосуточные группы и группы кратковременного пребывания

_____________________________ Общие характеристики учреждения Структура и количество групп на ( г.) ГруппыВозраст детей Количество групп МладшаяОт 2 до 3 лет 2 (29 детей) СредняяОт 4 до 5 лет 2 (25 детей) СтаршаяОт 5 до 6 лет 1 (13 детей) Подготовитель ная От 6 до 7 лет 1 (14 детей) «Сложные дефекты» От 3 до 7 лет 6 (39 детей) «Сложные дефекты» ( кратковременного) пребывания С 1,5 до 7 лет 4 (20 детей) Консультативная группа С 1,5 до 7 лет 1 (6 детей)

Основная общеобразовательная программа дошкольного воспитания и обучения:______________________ «От рождения до школы» под ред.Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой_________________ _____________________________ Особенности образовательного процесса Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей. Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям- физическому, социально- личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, осуществляемую в ходе режимных моментов.

Дополнительные программы направлены на коррекцию двигатель - ных, речевых и эмоционально-лично- стных нарушений у детей с ограничен- ными возможностями здоровья._____ ___________________________ Особенности образовательного процесса «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой ; «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Князева, Р.Б. Стеркина «Программа воспитания и обучения детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. «Корреционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. «Программа коррекционно – развивающей работы в младшей группе д/сада» Н.В. Нищева. «Зеленый огонек здоровья» М.Ю. Картушина «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» С.В. Крюков, Н.П. Слободняк

_____________________________ Основные цели и задачи образовательного учреждения Воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их индивидуальными особенностями. Осуществление лечебно-коррекционной работы, направленной на компенсацию отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников, предупреждение вторичных и последующих дефектов развития. Социально-бытовая адаптация детей с тяжелыми нарушениями центральной нервной системы. Обеспечение общей психологической готовности ребенка к обучению в школе (развитие любознательности, формирование творческого воображения, развитие коммуникативности). Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

_____________________________ Условия осуществления образовательного процесса Здание ДОУ отремонтировано, помещения групп, кабинетов оборудованы в соответствии с требованиями СанПиНа Эстетическое оформление помещений способствует развитию художественного вкуса у детей. Предметно-пространственная среда насыщена разнообразными пособиями, игрушками и игровыми материалами. Функционирует детская библиотека. В группах и методическом кабинете созданы уголки толерантности, мини-музеи истории предметов. Созданы условия для охраны, укрепления и восстановления здоровья детей

_____________________________ Условия осуществления образовательного процесса В целях всестороннего и полноценного развития детей учреждении имеются: Кабинеты учителей-логопедов Кабинеты учителей-дефектологов Кабинет педагога-психолога Кабинет компьютерного обучения детей Музыкальный зал Физкультурный зал Медицинские кабинеты (изолятор, процедурный кабинет, врачебный кабинет, кабинет физиотерапии) Водолечебница (соляно-хвойные ванны, аэрогидромассаж, водные дорожки) Прогулочные участки с малым оборудованием Спортивная площадка

_____________________________ Условия осуществления образовательного процесса Содержание групповых комнат, направленных на развитие детей Уголок игровой деятельности Уголок экологического воспитания Уголок изобразительной деятельности Уголок театра и музыки Уголок строительных игр Уголок здоровья и безопасности Уголок занимательной математики Уголок дидактических и развивающих игр Уголок общения с книгой Уголок патриотического воспитания

п/пКритерии Уровни – в % Начало годаКонец годаНачало годаКонец годаНачало годаКонец года вснвснвснвснвснвсн 1Здоровье 2040,839,254,534, ,25028,862,631,58,9 2Физическая культура2941,229, ,643, Социализация ,532,86, ,145,434,562,536,21,3 4Труд22,541,735,85935,55, ,736521,65226,461,438,40,2 5Безопасность2140,538,556,434, ,768,921,459,8390,2 6Познание 9,547,642,953,441,45, ,53,516,66419,464,832,62,6 7Коммуникация 1958,622,429,852,417, ,953,837,937,848,413,8 8Чтение художественной литературы1247,240, ,663,323,152,943,23,9 9Художественное творчество1554,230, ,35338,745,550,63,9 10Музыка1649,234, ,857,22759,739,50,8 Анализ эффективности18,54635,545,739,89, ,654,238,96,914,854,730,556,6403,4 Итого: Высокий уровень развития вырос на 27,2% Средний уровень снизился на 6,2% Низкий уровень снизился на 26,2% Высокий уровень развития вырос на 43,2 % Средний уровень снизился на 17,1 % Низкий уровень снизился на 20,7% Высокий уровень развития вырос на 41,8 % Средний уровень снизился на 14,7 % Низкий уровень снизился на 27,1 % Результаты деятельности ГДОУ

Мониторинг детского развития проводится 2раза в год (в начале и в конце учебного года). _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ Результаты деятельности ГДОУ Здоровье Физическая культура Социализация

В проведении мониторинга участвуют воспитатели и специалисты. Результаты деятельности ГДОУ Труд Безопасность Познание

В освоении основной общеоб- разовательнойпрограммы воспи- тания и обучения в детском саду наблюдаются стабильные положительные результаты освоения программы. Результаты деятельности ГДОУ Познание Коммуникация Чтение художественной литературы

_____________________________ Результаты деятельности ГДОУ Художественное творчество Музыка Результат освоения

Мнение общественности о деятельности детского сада. Для объективной оценки деятельности регулярно проводится анкетирование родителей. Результаты деятельности ГДОУ Результаты анкетирования «Комфортное пребывание ребенка в детском саду» Нравится ли Вашему ребенку в детском саду? Да -100% С желанием ли он идет в детский сад? Да-90%, не всегда -6%, по-разному – 4% Часто ли бывает, что ребенок не хочет уходить из детского сада? Да-95%, нет-5% Делится ли он впечатлениями о пройденном дне? Да- 80%, нет-10%, б/о-10% Что больше всего нравится Вашему ребенку в детском саду? Прогулки – 30%, занятия – 40%, общение со взрослыми – 30% Желали бы Вы отдать своего ребенка в другой детский сад? Нет-100% Благодарны ли Вы персоналу детского сада за заботу о детях? Да-95%, б/о – 5% Созданы ли, на Ваш взгляд, хорошие условия для полноценного развития ребенка в нашем саду? Да – 100%

Исходя из ответов родителей выявлено: 1.Родители адекватно оценивают возможности своих детей, уверены в хорошей интеллектуально-познавательной подготовке к школе, социальной адаптации. 2.Обеспокоены завышенными требованиями школы к будущему ученику, перегруженностью учителя младших классов, из-за которой учитель не сможет уделять достаточное внимание каждому ребенку. 3.Сомневаются в психологической компетентности учителя, не уверены, что учитель поймет их ребенка. Условия осуществления образовательного процесса Результаты анкетирования «Насколько Вы готовы быть родителями школьника» Мне кажется, что мой ребенок будет учиться хуже других детей. Нет-100% Ребенок может хорошо учиться только в том случае, если учительница - его собственная мама. Нет-100% Мой ребенок часто говорит:»Мама, мы пойдем в школу вместе?». Нет-100% Трудно быть уверенным, что учителя младших классов хорошо понимают детей. Нет-90%, да-10% Боюсь, что учительница не имеет возможности оценить каждого ребенка. Нет-70%, да – 30% На мой взгляд, четыре урока – непосильная нагрузка для маленького ребенка. Нет-90%, Да-10%

Утренняя гимнастика (постоянно) Физкультурные занятия Адаптивная физическая культура Механотерапия Гимнастика на прогулке Дыхательная гимнастика Гимнастика пробуждения с элементами самомассажа Пролонгированный сон (по показаниям) Массаж Физиотерапия Гравистат Медикаментозное лечение Аромотерапия Водная дорожка Соляно-хвойные ванны Аэрогидромассаж С-витаминизация третьего блюда Организация питания для детей с учетом аллергиков Лечебно- оздоровительные мероприятия Распределение детей по группам здоровья Ранний возраст Дошкольный возраст уч.год уч.год уч.год Груп па здоро вья Ранн ий возр аст Дош к. возр аст Груп па здоро вья Ранн ий возр аст Дош к. возр аст Груп па здоро вья Ранн ий возр аст Дош к. возр аст I гр II гр II гр II гр III гр III гр. 812 III гр. 711 IV гр. 838 IV гр. 947 IV гр V гр