Автоматизация материально-технического и инженерного обеспечения предприятия Стр. 1 Шикалов Никита Станиславович, руководитель проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение системы эффективного управления материально-техническим снабжением в промышленных организациях и объединениях.
Advertisements

Bank Assistant СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ.
ЦЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ Сравнительный анализ программных продуктов по аудиту Сравнительный анализ программных продуктов по аудиту Определение целей разработки.
Система управления нормативно-справочной информацией.
Дипломная работа Исполнитель: Пирогов Юрий Сергеевич Научный руководитель: Бияков Олег Анатольевич АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ.
Решения для автоматизации банков на платформе IBM FileNet.
Vested Development Inc. Поддержка распределенной информационной структуры страхового предприятия 21 апреля 2003 г. VDI Артак Оганесян, рукодитель проектов.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Комплексная система автоматизации отношений с клиентами для экспедиторов и таможенных брокеров.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Управление материальными затратами Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Развитие Smart Start для DocsVision Версия 2.0: новые возможности и подходы Евгений Самбу
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
Корпоративный портал Разработка решения на платформе ASP.NET + MS SQL 2005.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Шаблон технической спецификации вида продукции (руководство по идентификации продукции - IG) ООО «Центр Стандартизации НСИ» , г. Москва, ул. 3-я.
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
Транксрипт:

Автоматизация материально-технического и инженерного обеспечения предприятия Стр. 1 Шикалов Никита Станиславович, руководитель проекта

Стр. 2 ООО «СпецТехТранс» сервисное предприятие ТНК-BP в Удмуртии Проект внедрения завершен в 2003 г. Более 1000 единиц техники в 4-х НГДУ Проведение тендеров на закупку автозапчастей для всех сервисов РЦСУ Ижевск Справочник МТР – 100 тыс. позиций, реестр документов – 5 тыс. единиц Проектный опыт

Стр. 3 Региональный Центр МТО Нижневартовск, ТНК-BP обслуживает свыше 20 сервисов и НГДУ Один из ведущих регионов ТНК-BP Проведено обследование предприятия, начато внедрение системы – апрель, 2005 г. Справочник МТР – единый классификатор ТНК-BP – порядка 200 тыс. наименований Запланирована интеграция с SAP/R3 Проектный опыт

Стр. 4 ООО «РенАвтоЦентр», официальный дистрибьютор ОАО «КАМАЗ» по Волжско-Уральскому региону Система сдана в эксплуатацию в основном офисе в г. Набережные Челны в 2005 г. Интеграция с бухгалтерской системой БЭСТ Проектный опыт

Стр. 5 Проблемы и задачи МТО Создание и поддержка справочника МТР холдинга Мониторинг рынка Обмен информацией между подразделениями и системами Экспертиза и консолидация заявок на поставку МТР Разделение потребности по уровням планирования и централизации Проведение тендеров на поставку, заключение договоров Оперативный контроль процессов МТО

Стр. 6 Системы автоматизации предприятия Обмен информацией Складской учет Офисное ПО Word, Excel, Outlook Бухгалтерский учет CRM ERP- комплексноерешение (включает бух.учет, склад, плани- рование и т.п.)

Стр. 7 Единый справочник МТР Развитая система классификации и поиска информации Возможность корректировки и пополнения на основе каталогов от производителей и поставщиков Синхронизация со справочниками других систем предприятия Обеспечение подразделений актуальным справочником - автоматическая загрузка обновлений Возможность организации работы экспертов по пополнению и уточнению справочника МТР Каталоги в отделе МТО – полнее справочников в других системах (всё что может понадобиться)

Стр. 8 Мониторинг рынка Систематический сбор и анализ прайс-листов производителей и ведущих поставщиков Подписка на анализы рынка от сторонних организаций - экспертов Работа с любыми форматами документов, автоматическая загрузка прайс-листов из Интернета с сайтов поставщиков Определение реальных ориентировочных цен для справочника МТР Расценка заявок рыночными ценами Экспертиза цен поставщиков – участников тендера

Стр. 9 Обмен информацией между подразделениями и системами Наличие МТР на складах – из складской/бухгалтерской системы Заявки на централизованную поставку – от филиалов в центр Подтверждение поставки – из бухгалтерской системы Обмен информацией с поставщиками – лоты, оферты, приложения к договорам поставки, счет-фактуры и т.д. Экспорт и импорт документов формате MS Excel – основа обмена информацией с поставщиками Рассылка уведомлений и документов по

Стр. 10 Экспертиза и консолидация заявок на поставку МТР Мощный инструментарий анализа документов – сопоставление со складом, контроль лимитов, исторические данные по потреблению… Аналитические поля в реестре МТР Формирование документов на основе выборок МТР Формирование документов на основе других документов и данных анализа Протоколы замены МТР в цепочках документов

Стр. 11 Проведение тендеров Распределение номенклатуры по отделам и конкретным закупщикам Разбивка потребности на лоты Сбор оферт – быстрый ввод документов Подведение итогов тендера – сравнительные таблицы, возможность корректировки вручную Формирование приложений к договорам поставки Вывод всех тендерных документов на официальных бланках в формате MS Excel

Стр. 12 Контроль процессов МТО Уровень закупщика / сотрудника ОМТО Аналитические столбцы в реестре МТР – настраиваемые, расшифровка до строк документов Сравнение и анализ документов Взаимное закрытие документов – автоматически и вручную Уровень руководителя Отчеты, сводные таблицы MS Excel Возможность детализации

Стр. 13 Дополнительные возможности Включены в задание на 2-й этап проекта в Нижневартовске Автоматическая рассылка напоминаний поставщикам о приближении срока поставки по договорам Автоматическое формирование и рассылка претензий поставщикам по нарушениям сроков поставки (Официальное письмо с указанием деталей и расчетом пени)

Стр. 14 Пользовательские характеристики Удобство работы с большими объемами данных Современный интерфейс, в стиле MS Outlook XP Использование цвета в таблицах Открытая, настраиваемая, расширяемая система

Стр. 15 Технические характеристики Microsoft DNA 2000 – 3-х звенная архитектура Используется СУБД Microsoft SQL Server 2000 Программируемое ядро системы - приложение COM+ Обмен данными в форматах MS Excel и XML Простое добавление и изменение функций, макросов, шаблонов обработки документов

Стр. 16 Проект внедрения Подготовка Предпроектное обследование предприятия Утверждение технического задания Утверждение плана-графика работ Выполнение проекта Установка программного обеспечения Настройка и загрузка справочников Настройка бизнес-процессов Подготовка эксплуатационной документации Обучение пользователей и администраторов системы Завершение проекта Опытная эксплуатация Подписание акта приемки-сдачи работ

Стр. 17 Документация общая и под конкретное внедрение Готовый комплект инструкций и обучающих роликов Опыт работы с территориально удаленными клиентами – в т.ч. Москва, Нижневартовск и др. Предоставление обновлений системы в виде инсталляционных пакетов с подробными инструкциями Формализация процесса техподдержки в соответствии с рекомендациями стандартов ITIL/ITSM Внедрение и техподдержка

Стр. 18 Новый пользовательский интерфейс – начало 2006 г. учтены замечания и предложения клиентов, в т.ч. ТНК-BP идет разработка и тестирование ядро системы и настройки по существующим проектам сохраняются Интеграция с сайтом компании – участвуем в проектах с Интернет-технологиями Услуги по ведению нормативно-справочной информации – есть спрос от компаний и сервисов, запуск услуги – 2006 г. Развитие системы и услуг

Стр. 19 Спасибо за внимание ТД «ТрансТехноКомплект» Тел.:8 (3412) Тел./Факс:8 (3412) сайт: ttk.udm.ru Шикалов Никита Станиславович