« Логистика и дислокация ритейлеров » VIII Красноярский городской форум О совершенствовании комплексного размещения объектов торговли в микрорайонах новой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уровень развития предпринимательства в Солнечном муниципальном районе Хабаровского края.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ИНВЕСТИЦИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Департамент развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЧАЙКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА ГОДЫ»
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА «ЗАРЕЧНЫЙ – ИННОВАЦИОННЫЙ И НАУЧНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР»
Количество малых предприятий в Ростовской области В последние годы в Ростовской области наблюдается рост числа малых предприятий. При этом отраслевая структура.
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
Малышев Денис Перфильевич РОЛЬ ВУЗОВ В РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Псков 2012.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
ГЧП как инструмент обеспечения новых районов объектами социальной инфраструктуры.
Общий объем финансирования по приоритетным национальным проектам (ПНП) и реализуемым в районе программам с 2008 года (млн.руб.).
5 марта Красноярск, 28 февраля Москва, 2011 Сибирский федеральный университет Институт управления бизнес-процессами и экономики Проблемы.
Отчет деятельности отдела по развитию потребительского рынка и поддержке предпринимательства за 2012 год.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА МОСКВЫ «СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ НА ГГ.»
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И ИНВЕСТИЦИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Департамент развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.
Экспертная группа г.. 2 Масштабы сектора Условия и вызовы Демографические – демографический спад (крайне важно для профобразования); – старение.
Государственно-частное партнерство завода «Красный Якорь и ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный колледж» Создание на базе ГОУ СПО «Нижегородский индустриальный.
ЭКОНОМИКА и ЗАНЯТОСТЬ в сельском хозяйстве 36,5 тыс.занятых БИЗНЕС эффективные самоокупаемые предприятия, Рентабельность выше 4% предприятий 20,2.
Стратегия инновационного развития России на период до 2020г. А. Каширин Москва, ТПП РФ 17 февраля 2011г.
ФАБРИКА СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель: Обеспечение централизованного снабжения питанием учреждений образования, здравоохранения и социальной.
Транксрипт:

« Логистика и дислокация ритейлеров » VIII Красноярский городской форум О совершенствовании комплексного размещения объектов торговли в микрорайонах новой застройки г. Красноярска д.э.н., профессор Куимов В.В. ТЭИ СФУ

Развитие торговли Российская торговля прошла быстрый путь становления и находится на этапе активного развития, характерного для многих развитых и быстроразвивающихся стран В торговом предпринимательстве России все очевиднее черты развитой современной сферы. Обладает высоким организационным и финансовым ресурсом для нового развития

Этапы развития торговли

Развитие торговли Численность работающих в торговле России приблизилась к структуре работающих в этих отраслях в самых развитых странах и составила: в 2011 году 17,8% от всего занятого населения страны, 12,057 млн.человек

Развитие торговли Жители города недостаточно потребляют продукции произведенной в регионе проживания. Так как: 1.1. Сельское хозяйство и домохозяйства края не производят необходимого и достаточного количества молока, сыров, мяса и даже овощей. Сейчас производство ниже, чем было в 1990 годах Часть местной продукции не попадает на стол жителям потому, что недостает инфраструктуры подготовки этой продукции для современных сетевых форм торговли.

Государствен ные и муниципальные закупки продукции местных производителей Преференции сетям и общественному питанию при использовании продукции местных производителе й для продукции собственного производства ЧГП и преферен ции для создания объединенн ых сбытовых каналов Продвиже ние понимания необходи мости потреблени я продукции местного производст ва Развитие производства продукции местными производителями

Основные направления использования продукции местного производства: Регулярное нарастающее производство собственных продуктов, создающее уверенность бизнеса, что поставки будут обеспечены и с ними можно заключать долгосрочные контракты. Расширение государственных и муниципальных закупок продукции местных производителей для муниципальных и государственных нужд. Кооперация ресурсов производителей и потребителей при участии государства на основе частно-государственного партнерства по созданию логистических центров подготовки продукции местных производителей. Создание условий для использования местной продукции в сетевых структурах магазинов, кафе, ресторанов для выпуска продукции собственного производства. Продвижение продуктов местного производства в сознание покупателя,как продуктов здорового образа жизни.

Совершенствование инфраструктуры ритейла Территории застроенные и обжитые. а) разработать внятный алгоритм перевода помещений в нежилые для создания предприятий сферы услуг и торговли в частности. б) провести обследование, выделить в жилых районах площадки для строительства объектов социальной сферы и предложить их целевым образом инвесторам, для создания адресно недостающей инфраструктуры.

В МКР проживания Упростить перевод жилых помещений в нежилые для объектов сферы услуг Провести анализ и разработать программу развития предприятий сферы услуг в МКР города Определить территории и инвесторов для строительства объектов сферы услуг Преференции для инвесторов предприятий сферы услуг Разработать проекты, построить новые или реконструиро вать из существующи х

В районах нового строительства Проработать детальную потребность в объектах сферы услуг МКР Найти инвесторов на строительст во объектов сферы услуг Объекты включить в тех зада ние на детальную планировку МКР Построить с учетом инвестици й заказчиков Преференции инвесторам предприятий сферы услуг в МКР на: разработку бизнес- плана, землю, покрытие кредитного процента, на оборудование, на подготовку кадров

2. Территории нового строительства. Здесь сразу необходимо создавать полный комплекс: При подготовке технического задания на разработку проекта детальной планировки микрорайона необходимо полностью учесть и включить в пред проектное решение современные требования по обеспечению предприятиями сферы услуг. После этого провести необходимую работу с инвесторами, создать им необходимые условия для участия в строительстве объектов сферы услуг. Создать преференции для инвесторов в инфраструктуру сферы услуг: по плате за землю до момента ввода объекта. Это городские полномочия и городской совет депутатов может дать льготы по плате за землю до ввода объекта. Поддержать инвесторов по программе малого и среднего бизнеса: в том числе: - на разработку бизнес-проекта на стадии подготовки проекта детальной планировки МР, -на покрытие кредитного процента за инвестиции в строительство, -- на приобретение оборудования, - обучение персонала и т.д. Такой вариант позволит в новых микрорайонах сразу создавать современную инфраструктуру для обслуживания населения.

Обеспеченность кадрами В торговле края работает более 200 тысяч человек В том числе более 12 тыс специалисто в чел

Опережающе вести подготовку кадров высшей квалификации Недопустимо, чтобы для самой крупной отрасли края при потребности специалистов ежегодно готовилось 6-8 студентов на бюджетной основе. Без необходимой профильной подготовки кадров уже сложившаяся отрасль будет терять позиции.